Замена направляющих клапанов на ВАЗ 2108 своими руками


Опубликованно 15.01.2019 11:45

Замена направляющих клапанов на ВАЗ 2108 своими руками

В этой статье поговорим о том, как происходит замена направляющих втулок клапанов на автомобилях с двигателем ВАЗ-21083. Этот двигатель был установлен как «хотеть» и «преданных», «десятки» и аналогичных моделях автомобилей. Особенностью этих двигателей является то, что техническое обслуживание и ремонт вы можете выполнить самостоятельно. Главное, иметь правильные знания, а также иметь под рукой необходимые инструменты. Но если речь идет о направляющих втулках клапанов, то рекомендуется эту работу доверить опытным мастером. Характеристики направляющих

Это основные элементы, от которых зависит ресурс и правильной эксплуатации клапанов, а также всех сопутствующих узлов. Конструкция элемента и материал, из которого он изготовлен, позволяют работать механизм в условиях высокой скорости движения стержня клапана, а также перепады температуры. Кроме того, в этом узле практически полностью отсутствует смазка. Почему происходит деформация, ее последствия

Во время работы двигателя направляющая втулка изнашивается, поэтому может нарушить соосность со стержнем клапана. В конце концов, элемент разбивается сильнее, клапан «гуляет», к седлу рядом не очень плотно. Это приводит к тому, что фаска седла нарушена. В конце концов, происходит прогар клапана. Для ремонта необходимо провести его замену, а также изменить седло. И, конечно, сделать замену направляющих втулок клапанов на ВАЗ-21083.

Кроме того, из-за непостоянства клапана приходят в негодность маслосъемные сальники. Они не мешают масло с увеличением углового смещения стержня. Соответственно, в камеру сгорания попадает масло, его расход увеличивается. В результате, появляется на клапанах нагар, выбросы из выхлопной трубы станет в разы больше. Как результат, вы можете приехать к замене лямбда-зонда и катализатора (на все двигатели). Кроме того, необходимо подчеркнуть тот факт, что замена крышки не помогает, так как даже новые скоро придут в негодность. Диагноз был

При ремонте двигателя необходимо обратить особое внимание на состояние головки цилиндров. Именно этот элемент, как правило, виновным в том, что в цилиндры вы потеряете сжатия. Автомобилистов в случае ремонта осуществляются только шлифовки клапанов.

Некоторые наивно полагают, что втулки, изготовленные из одного куска металла, практически не изнашиваются. Но рекомендуется ремонт, чтобы выполнить измерение зазора между стержнем клапана и втулкой. Если он слишком большой, шлифовка клапанов и замена колпачков не поможет, машина начнет снова «ест» масло. Какие материалы используются для изготовления втулок

Мы пытаемся объяснить, какие материалы используются для того, чтобы сделать качество втулки. В продаже вы можете найти такие элементы, сделанные из: бронза; латунь; специальных сплавов чугуна; металлокерамика.

Что касается теплопроводности и цене, бронзы и латуни являются более вперед, чем все остальные. Вот почему большинство из рукава, которые вы найдете на рынке, сделаны именно из этого металла. При замене направляющих клапанов, обратите внимание на то, из какого металла они сделаны. Какие нюансы необходимо учитывать

Почти всех втулок, он имеет прочный вал, который находится на внешней стороне. Позволяет максимально точно установить элемент вертикально на голову цилиндр. В том случае, если втулка гладкая, то установку необходимо осуществлять с помощью шпинделя. Что касается впускных клапанов, то направляющие не должны действовать. В противном случае, чтобы увеличить их аэродинамическое сопротивление.

Втулки, установленные на клапаны выпуска, на скрытый аукцион, чтобы защитить его от жары. Также это позволяет очень хорошо отводить тепло. Как определить износ

Работает аукцион в рукав постоянно, так что внутри происходит чрезмерного износа элементов. Особенно заметным значительный пробег машины. Кроме того, если вы хотите использовать смазку на низкое качество, это то, для ускорения производства втулок. Вы должны сначала сделать замену, чтобы определить, насколько изношены элементы.

Вы можете использовать один из этих методов: Вещества и микрометр. Эти инструменты позволяют измерить на рукавах минимальное значение диаметра. Кроме того, необходимо измерить максимальное значение диаметра зоны хода стержня клапана. Разница между значениями и будет пространство. Обратите внимание, что износ штыря конуса и босфор. И втулки с высотой изменяется в диаметре. Перед выполнением измерений необходимо полностью очистить поверхность от грязи и пыли. С помощью индикатора на стойке. В том случае, если пространство больше, чем необходимо, вы должны взять новый клапан и повторите измерения. Даже если при установке нового клапана зазор слишком большой, нужно поставить новые направляющие. Как снять направляющие

Прежде чем выполнять работу, нужно всю голову нагреть до 100 градусов. У алюминия, из которого сделана голова, очень большой коэффициент расширения гораздо меньше втулки. При нагревании напряжение соединения между головкой и втулкой уменьшается. В этом случае вы можете практически без повреждения посадочных мест оценены старые втулки. Это делается с помощью кувалды или молотка.

Также иногда для удаления элементов используются специальные оправки. С этим инструментом вы будете в состоянии извлечь руководство четко по оси. Многие опытные мастера в случае замена направляющих клапанов на ВАЗ 2108 используют много или специальные выколотки.

Если вы не можете бить рукав, он должен его дрель. Лучше всего использовать станок, а не дрель. Если вы используете дрель, то вероятность повреждения мест растет. Пожалуйста, обратите внимание, после демонтажа, что внутренняя поверхность не посадки гнезд. На них не должно быть неровностей, царапин и других дефектов. Если они есть, вам придется дополнительно обрабатывать поверхность. Установка новых направляющих

Во-первых, необходимо измерить диаметр втулки и места в голове. Разница должна быть не более 0,05 мм. Минимальное значение 0,03 мм. Если гнездо больше, необходимо искать соответствующие втулки. Если диаметр слишком мал, вам придется просверлить отверстия. Прежде чем узнать, что новые элементы головы рекомендуется разогревать. Но втулки лучше охладить с помощью жидкого азота. И если это не так, то вы можете просто положить их в морозилку на день или больше.

При работе лучше использовать устройство для замены направляющих клапанов. Это намного удобнее, чем молотком и простой ввод. Обязательно растирание поверхности нужно смазывать с масло двигателя. Press-fit происходит точно так же, как и подавлен. Вся работа выполняется с помощью молотка и отправки. Поиск

Иногда бывает так, что клапаны не включены в новые втулки. Это происходит из-за того, что с ним нужно направляющие немного изменить его диаметр. Для того, чтобы избавиться от подобных проблем, необходимо использовать сканирование. Это позволяет точеный элемент до нужного диаметра. Мы рекомендуем использовать алмазные поиска, так как они служат дольше, чем стальные. С руками, замена направляющих клапанов происходит быстро, если у вас есть опыт. Если нет, вы должны увидеть, как эту работу выполняет опытный мастер. Автор: Ксения Демина 8 Ноября 2018 года



Категория: Автоновости