Из архива: Ультима первого диска


Опубликованно 28.04.2020 08:15

Из архива: Ультима первого диска

Ли Ноубл сделал волны в начале 2000-х годов с его одноименного производителя доступных автомобилей, особенно с великолепный благородный М12 ГТО на рубеже тысячелетий.

Однако, он был уже замечен еще в 1980-х годах, когда он стал благородным Моторспорт Лтд - более известный как Ultima, компания, которая до сих пор идет сегодня очень сильный, недавно открыл 1200bhp V8 мощностью РС.

Первым автомобилем, получившим название Ультима, был разработан в 1983 году, а спустя три года автомобиль был его первым опытом таланта благородных.

Глядя, как Группа C Ле-Мане автомобиль, Ультима была основана на трубчатой пространственной раме шасси и использовать различные биты из Остина Принцесса (радиатор) Форд Кортина (стоек, тормозов и руля), Лянча бета (задние тормоза) и Renault 30 (двигатель и коробка), плюс некоторые компоненты из благородных собственная конструкция.

Возможно, неразумно, мы решили ехать в Ultima на Лестер-сквер в центре Лондона (потому что он был построен в Лестере, верно?) и это было на то, что первые несколько встреч медь вроде бы произойти.

Видимо, этот "Бентли беженцев" не совсем вяжутся с семьей Рено хэтчбек гайки 602P показали, как на базе данных полиции. Следующий, скорее разгневанный констебль назвал его "самым глупым, что он когда-либо видел". "Да ладно, чего не сделаешь ради искусства", - ответили Мы.

"Теперь, управляя в Ultima вокруг города-это интересное занятие," мы сказали: "потому что ты сидишь так низко, что вы практически видите под Рейндж Роверов, а уж грузовики, и поле зрения явно не существует. За исключением боковых зеркалах, названная так потому, что все, что вы видите в них крыло.



Категория: Авто Советы