Новый Volkswagen выгоды для гольфа 1.0-литровый модель начального уровня
Опубликованно 02.06.2020 21:25
Компания Volkswagen расширила нового восьмого поколения Гольф линейка с модели начального уровня, которая использует турбированный 1,0-литровый трех-цилиндровый бензиновый двигатель.
Последняя версия затянувшийся семейный хэтчбек был запущен в начале этого года и был доступен с 1,5-литровой бензиновой турбо-агрегатов, 1,5-литровый мягкий-гибрид турбо бензиновый и 2,0-литровые дизельные силовые агрегаты.
Двигатель TSI 1.0 широко используется в другом месте в линейке Volkswagen и в более широком концерн Volkswagen. В гольф, он производит 108bhp и может достигнуть 0-62 миль в час за 10.2 сек, плюс максимальную скорость 126mph.
Он дает официальное ВПИМ экономии топлива 49.6-53,3 миль на галлон и выбросов CO2 121-129 г/км. Он будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель 1,0-литровый будет предлагаться только с основных жизненных отделкой, которая включает в себя 16 дюймов колесные диски из легкого сплава, автоматический светодиодные фары, парктроник, обогрев сидений и электрообогревом зеркал заднего вида. Внутри модель имеет 10.0 в цифровом дисплее прибора и 10.0 в информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.
Он также включает в себя функции помощи водителю, включая Car2X связи, круиз-контроль и Lane учета помощи.
Новый начального уровня стоит Гольф - ?23,300, по сравнению с ?23,875 для предыдущей базовой моделью, которую использовали 128bhp четырех-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом бензиновый.
Мягкий-гибридная версия 1.0-литровый силовой агрегат, который будет поставляться с автоматической коробкой передач, будет запущен позднее.
ПОДРОБНЕЕ
Фольксваген Гольф-автомобиль обзора 2020
Новый Golf концерна Volkswagen: цены, технические характеристики и полную информацию
Первая поездка: прототип Volkswagen Гольф GTI
Категория: Авто Советы