Босс Бентли: пандемия вызовет быстрее переключиться на ГОЭЛРО


Опубликованно 24.06.2020 10:30

Босс Бентли: пандемия вызовет быстрее переключиться на ГОЭЛРО

Необходимость приоритизации расходов после Covid-19 пандемии поедет быстрее автопроизводители в электрификации, по словам генерального директора компании Bentley Эдриан Холлмарк.

Говорим сегодня на саммите общество производителей и продавцов автомобилей, он сказал: “Мы должны были беспощадно приоритеты наши тратить. Нам пришлось тянуть рычаги, чтобы контролировать расходы. Все, что мы делали, было на двигателе внутреннего сгорания. Мы были вынуждены отложить или удалить определенные производные.

“Все наши гибриды и электромобили полный вперед. Мы и отрасли могут рассматривать это как естественный ускоритель зеленых технологий. Если у вас есть приоритеты, где вы делаете ставки? Более сильным или более клеточных технологий? Очевидный ответ-это последний”.

Компания Bentley недавно объявила, что она сократит почти четверть своей рабочей силы, как это выглядит, чтобы перестроить весь свой бизнес в рамках инициативы под названием Beyond 100. Этот план предназначен для того, чтобы Бентли “сектор-определяющая, финансово независимым и спад-доказательство бизнеса”.

Холлмарк отметил, что было три кризиса , так как он пришел в Bentley в начале 2018 года: “первый был изнутри, потому что мы не были достаточно подготовлены для ВПИМ правил. Второй-подготовка жесткого выходе Великобритании и третий сейчас Covid-19.

"Первое сообщение о том, что кризисы можно ожидать - хотя, надеюсь, не часто. Ключом к успеху является гибкость: мы должны быть инновационными и столкнуться с новыми реалиями.

“Во-вторых, наличные. В закрытии для Covid-19, мы прогнозировали три месяца без каких-либо доходов и готовы к этому, и мы не будем далеки от этого. Мы закрылись пораньше и перезапустить рано. В течение трех-четырех недель, надо будет до 100% производства. Сегодня это только 50% от нормальной мощности”.

Пробы показали, что ежемесячные расходы на Бентли составляет ?88 миллионов. Он описал схему отгул правительства как “вдохновение”, но отметил, что затраты людей, не самая большая стоимость-драйвер для Bentley.

Говоря о будущем после Covid-19, Холлмарк отметил: “Мы рассматриваем это как переломный момент, а не как конечную точку. Мы видим смелое Будущее за пределами этого кризиса. Мы считаем, электрификации и делать бизнес и трансмиссии устойчивого желательно и возможно.

“Мы полностью привержены электрификации нашего бизнеса как можно быстрее. Мы сделали наш завод устойчивого, дальше будет ассортимент нашей продукции и наша цепочки поставок.”

ПОДРОБНЕЕ

Официально: Бентли топор 1000 рабочих мест

Первый Бентли зарегился, чтобы быть высоко едущий седан в 2025 году

2020 Бентли Bentayga может лифтинг просмотреть в снимках



Категория: Авто Советы