Шведская фирма НЕВС представляет автономные системы обмена езды


Опубликованно 06.07.2020 03:10

Шведская фирма НЕВС представляет автономные системы обмена езды

Шведская фирма НЕВС разрабатывает автономные ездить-совместное использование сетей, направленных на обеспечение аналогичного уровня конфиденциальности и безопасности автовладельцев.

Программы компании ‘Пон’ описывается как ‘экосистемы мобильности’, который был разработан в ответ на растущий спрос на сокращения выбросов в городах по всему миру. По данным НЕВС, 1,3 миллиарда машин в эксплуатации по всему миру используются только 5% времени.

Система вращается вокруг собственной развитой автономной челнок, называемый Санго. Разработан, чтобы предложить гибкость для пользователей, самоуправляемый электромобиль имеет низкий пол, раздвижные двери с обеих сторон и светлая, просторная кабина с шестью подвижными местами.

Хотя Санго предназначен для обмена езды, а не личной собственности, она была разработана, чтобы предложить некоторые из преимуществ владения автомобилем. Вице-президент компании мобильные решения, Анна Хаупт, сказал: “Мы начали с того, почему горожане имеют такое сильное желание использовать свои собственные автомобили, а не общественный транспорт, даже если это означает, сидя в пробках по несколько часов каждый день. Причина конфиденциальности: в собственном автомобиле, вы чувствуете себя в безопасности, безопасной, спокойной и свободной.”

НЕВС: реборн Сааб производитель объединяется с фирма гиперкар Кенигсегг

Подвижные сидения позволяют интерьер должен быть настроен в трех различных "настройки": частная, общественные и семейные. Стены конфиденциальности и может быть поднята, чтобы разделить каюту на четыре отдельные отсеки, или уменьшена, чтобы обеспечить четырех человек ездить лицом друг к другу. "Семьи" настройки состоит из шести мест, расположенных в три ряда, больше похож на обычный минивэн. Будущие версии будут оборудованы системами климат-контроля, систем вентиляции и воздушных фильтров.

Сказал Хаупт: “мы поняли, что для того, чтобы действительно извлечь выгоду из автономных технологий, мы должны были создать автомобиль, который бы не только стать инструментом для общих транспортных средств, а также для совместных поездках. Как вам удается сочетать частную жизнь с обменом? Это была одна из главных проблем”.



Категория: Авто Советы