Тест дорога назад: на Maserati Quattroporte в


Опубликованно 02.08.2020 05:45

Тест дорога назад: на Maserati Quattroporte в

Еще в середине 2000-х годов, пятое поколение Quattroporte в приехал, чтобы доказать, Мазерати все еще может держать свою голову высоко среди более роскошных немецких конкурентов. Вот как это выполняется в автомобиль дорожных испытаний:

Эти неопределенные времена для Maserati. В группу Fiat должность-Генеральный реорганизации двигателей, трезубец был отделен от Ferrari и вместо этого связана с Альфа Ромео в стремлении расширить ассортимент компании и, в конечном итоге, вернуть его к прибыльности. Этот флагманский Quattroporte-автомобиль столь необходимые искушать новых денег в Модену.

Традиционно, четырехдверный "Мазерати" не красивая машина, не хватает элегантности своего ГТ братья. Он взял Пининфарина, чтобы доставить поистине привлекательный Quattroporte с этой модели и ее форму без непривлекательный угол.

С такими соперниками, как тест БМВ М5 тащил 500 л. с., передний/ средний-установленный 394bhp V8 и всегда была всего страдают по сравнению с ними – одно удовольствие и прицепной 0.7 сек за М5 4,6 сек 0-60mph время. На 100 миль в час, 12.8 исполнении итальянца, сек 3.0 сек отстает от немца.

Но Мазерати V8 является магической, с толстыми песенник, чем даже М5 с V10. Малым числом оборотов woofle и среднечастотные индукционные рычание сфабрикованным крик, который перенесет вас прямиком в пресловутый туннель Монте-Карло, в середине Гран-при.

Короткие передачи означает большое переключение передач. Какой штраф при езде тяжело, по эксплуатации роботизированной коробкой передач, обеспечивающая быстрый перейдет в режим Спорт без почек-синяки резкость М5 СМГ. Это в режиме Drive, что он до поездки. Нажмите на И это реальная боль, с долго ждать, так как программа решает, какую передачу, чтобы обеспечить, и нежелание включать повышающую передачу, когда вы закончили ускоряется. Он никогда не позволяет расслабиться так, что автоматически сделал-механическая, таких как Астон Мартин DB9 в ЗФ шести-спидер делает.

И Quattroporte демонстрирует аппетит на углах, что его размер никогда не приведет вас ожидать. Исключительный контроль тела играет большую роль в сокращении масштабов Мазерати, но есть цена, чтобы заплатить – и это очень ООН-лимузин-как ездить. Это шасси, которое никогда не оседает, а постоянно ерзать на шоссе становится все более навязчивым, как скорость падает. На городской асфальт, это совершенно неудобно.



Категория: Авто Советы