Под кожу: как Мазерати новый V6 является более мощным


Опубликованно 05.08.2020 02:30

Под кожу: как Мазерати новый V6 является более мощным

Следующие два объявления о стоункинг новый суперкар двигатели в начале этого года для Астон Мартин Валькирия и Гордон Мюррей техническое Т50, Мазерати сделал хет-трик. Под названием Неттуно, его двигатель с 621 тормозная л. с. твин-турбированный 3.0-литровый V6, производящий 538lb фут крутящего момента, и это далеко от обычной, с предварительно камеру сгорания система до сих пор используется только в Формуле-1. Отель Nettuno дебютирует на презентации нового Maserati установка робота mc20 суперкар в сентябре.

Концепция похожа, но механически проще, чем понятие реактивного компании Mahle форкамеру воспламенения, что мы посмотрели в 8 январском номере. По идее, лучше чем сжатие и выпустив ни одного заряда из топлива и воздуха в камере сгорания как нормальные, смесь первоначально воспламеняется в небольшую предкамеру, который сидит над камерой сгорания и соединенным с ним маленькие носики.

Смесь в форкамере воспламеняется с помощью свечи зажигания установлен внутри его, подобно тому, как поршень идет о в полной мере обжатия основного заряда топлива. В качестве заряда в форкамере воспламеняется, струи пламени вырываются из форкамере сопла в основной заряд, зажигая ее. Преимущество в том, что топливо-воздушная смесь поджигается в нескольких точках, а не в одном месте свеча зажигания.

Система Mahle является "активным", с двумя форсунками: один для заполнения форкамеры и другие, чтобы придать основной заряд. Система Мазератти берет свое реплику от составного вихря контролируемой системой сгорания используется в Honda Civic в 1970-х годах.

Мазерати использует один высокого давления (350bar) прямые инжектора на цилиндр, чтобы доставить основного заряда в основную камеру сгорания, когда поршень находится на вверх. Часть заряда выталкивается через сопла в предварительной камере, а поршень поднимается, чтобы воспламеняться от свечи зажигания.

 

Когда это случится, максимум-давление струй топливно-воздушной смеси приводятся в движение через сопла обратно в основную камеру сгорания для воспламенения основного заряда, точно так же, как активная система. Воспламенение заряда в нескольких точках повышает порог детонации (точка, в которой топливо и воздух взрывается, а не горит), что позволяет более повысить давление, чтобы генерировать больше энергии.



Категория: Авто Советы