Nissan заставь(те) за себя бога молить перейти к массовому производству композитных элементов
Опубликованно 04.09.2020 03:50
Рaзрaбoтaннaя Nissan тexнoлoгия пoзвoлит сoкрaтить врeмя фoрмoвки дeтaли нa 80%, a самолет рaзрaбoтки — вдвoe.
Кoмпaния Nissan рaзрaбoтaлa сильнee сoвeршeнную тexнoлoгию изгoтoвлeния aвтoмoбильныx деталей из армированного углеволокном пластика (CFRP). На (самом) деле, инженеры Nissan улучшили опять-таки существующую технологию C-RTM (Compression Resin Transfer Molding не так прессование с переносом полимера). Истый метод заключается в формовании углеродного волокна нужной фигура и установке его в штамп с небольшим зазором, целиком который под давлением подается связующее среда (смола). После заполнения всех пустот, насос сжимается и оставляется до затвердения.
Выудить оптимизации распределения полиэфирной смолы и повышения ее проницаемости в заготовку пофартило за счет изменения положения желобков для подачи смолы. Для точного моделирования проницаемости смолы в углеродное волоконце и визуализации поведения потока в штампе инженеры использовали двусмысленный штамп с температурным датчиком в середине. Новаторские решения Nissan позволили положить предел время формовки детали с 10 до. Ant. с 2 минут, а весь процесс разработки - вдвойне.
Доработанная методика C-RTM позволит утилизировать армированные пластики в массовом производстве и тем самым выдвинуть их безвредность. Ant. опасность и снизить значимость. Кроме того, расходование углепластиков способствует снижению центра тяжести автомобиля, делая его пуще маневренным и управляемым.
Категория: Автотехника