Формула-1: по пятьдесят


Опубликованно 08.11.2020 03:51

Формула-1: по пятьдесятГoд нaзaд, пoбeдив в СШA, Льюис Xэмилтoн стaл в трeтий рaз чeмпиoнoм мирa. Нa этoт рaз oн выигрaл в Oстинe (в 50-й рaз в кaрьeрe!) с eщё бoльшим прeимущeствoм, нo шaнсы бритaнцa зaщитить наименование тaют с кaждoй пoбeдoй. Тoчнee с кaждым пoдиумoм aккурaтнo финиширующeгo слeдoм Никo Рoсбeргa.

Гoд нaзaд всeм кaзaлoсь чтo в фoрмулe-1 нaступaeт эрa Xэмилтoнa – слишкoм полоз нeискушённым в бoрьбe нa сaмoм высшем уровне выглядел германец. Но теперь Росберг никак не только держит удар и играет в психологические зрелище, но и выжимать максимум ажно из относительных неудач. Больше того, Нико научился в мутной воде рыбу ловить подарками судьбы в виде технических проблем у Хэма, которые в этом сезоне сыпались сверху него как из панты козы Амалтеи. И сейчас у Нико сплошь комфортное положение: даже сплошные победы маловыгодный делают его партнёра по части команде чемпионом. В то но время немцу достаточно с головы раз финишировать следом - быть том что в сезоне-2015 спирт выиграл эти этапы в одни пролив. Или дождаться очередной ошибки Льюиса.

Наверное, именно поэтому проиграв британцу в квалификации, некто не бросился отыгрываться. Извращенно, постарался минимизировать риски, посчитав вслед благо пропустить Red Bull Даниэля Риккьярдо. Австралиец с целью него не конкурент, а другая там союзник - если навяжет Хэму борьбу. В чем дело? под занавес сезона иногда всё чаще. А может Нико простой ждал очередной проблемы со сцеплением в исполнении Хэма? А не дождался - как еще после финиша признался бритиш, инженерам удалось таки вылечить фирменный недуг Mercedes F1 W07 Hybrid.

Жаль, но гонку Риккьярдо испортил его накурник по Red Bull Макс Ферстаппен. С-за недопонимания с капитанским мостиком (ох быстро эта молодость) 19-неотапливаемый вундеркинд завернул на индивидуальный второй пит-стоп когда-нибудь его не ждали. Сообразно крайней мере механики узнали о визите голландца изо прямой трансляции - в тот минуточку они сидели в глубине бокса предварительно монитором. "Проблема на пит-стопе была связана с тем, ровно я недопонял команду – Ферстаппен оправдывался (как) будто нашкодивший школьник. –  Они попросили меня пойти войной на том круге, неведомо зачем что я подумал, что немного погодя этого должен ехать получи и распишись пит-лейн. Я свернул в боксы и токмо после этого понял, что же меня никто не звал". 

Жаль, тот пит-стоп был один началом полосы неудач пользу кого Red Bull. Через два круга Макс услышал чужеродный бабаханье в коробке передач и поспешил сойти. Однако припарковался столь неудачно, точно автокрану пришлось добираться к его болиду целую век. Разумеется, в режим virtual safety-car - сверху время эвакуации судьи решили гонку отложить. Само собой, пелетон ринулись переобуваться. По (по грибы) исключением уже побывавшего в боксах Даниэля. Во так австралиец потерял верную вторую позицию. Нико выполнил задачу-техминимум, но о погоне не было и речи - Льюис к тому моменту оторвался в такой степени далеко и ехал столь идеально, что появлялся на экранах реже иных аутсайдеров. И в итоге приехал к своей 50-й победе. 

Роковым дальнейший пит-стоп стал и к Кими Райкконена. Финн в такой степени же отлично начал гонку, опередив и Макса, и Себастьяна Феттеля, однако замешкавшийся механик едва успел наживить чакра.  

Хуже гонка началась будто что для Валттери Боттаса и Нико Хюлькенберга, чьи траектории пересеклись сейчас на старте. И что-так подсказывает - таких коллизий посередке пилотами Williams и India Force около конец чемпионата будет хана больше. Ведь на кону 4-е округ в командном зачёте. Жаль исключительно что в отличие от Боттаса во (избежание Хюлькенберга гонка на этом инценденте закончилась - сломалась рулевая стремление. А ведь к немцу было приковано повышенное уход - буквально накануне гран-рядом Renault объявил что заангажировал "Халка" получи и распишись сезоны 2017-2018с возможностью пролонгации контракта уже на год. Этот пересадка с новой силой всколыхнул трансферный барахолка: на второе место в Renault претендуют во вкусе минимум пятеро, включая действующих пилотов французской команды. Которые в первоочередной раз выступили скорее в одно время чем успешно, финишировав бери 12-13-й позициях.

А настоящим украшением гонки стала гроссмейстерская прибежище не по годам мудрого Карлоса Сайнса-мл. Безлюдный (=малолюдный) смотря на свои 22 годы, испанец весьма искусно пресекал атаки ветеранов "руля и педалей" Фернандо Находчивый и Фелипе Массы. И со стороны мало-: неграмотный было понятно где самые опытные пилоты Ф-1, а идеже проводящий свой второй зима новобранец - все трое атаковали раньше последнего, жёстко и корректно. В лучших традициях королевы автоспорта. Уж на что молодец есть у вас на кону было сумме лишь 5-е место...

Сергей Суховский

 

Лоцман

Болид

Время

1

Льюис Хэмилтон

Mercedes

1:38:12.618

2

Нико Росберг

Mercedes

+4.520

3

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

+19.692

4

Себастьян Феттель

Ferrari

+43.134

5

Фернандо Находчивый

МсLaren

+93.953

6

Карлос Сайнс-мл.

Toro Rosso

+96.124

7

Фелипе Кусок

Williams

+ 1 круг

8

Серхио Перес

Force India

+ 1 диск

9

Дженсон Баттон

McLaren

+ 1 стихия

10

Ромен Грожан

Haas

+ 1 общественность

11

Даниил Квят

Toro Rosso

+ 1 оборот

12

Кевин Магнуссен

Renault

+ 1 кольцо

13

Джолион Палмер

Renault

+ 1 общество

14

Маркус Эриксон

Sauber

+ 1 (атмо)сфера

15

Фелипе Наср

Sauber

+ 1 замкнутый круг

16

Валттери Боттас

Williams

+ 1 диапазон

17

Паскаль Верляйн

Manor

+ 1 общественность

18

Эстебан Окон

Manor

+ 2 круга



Категория: Авто-Спорт