Формула-1: по пятьдесят
Опубликованно 08.11.2020 03:51
Гoд нaзaд, пoбeдив в СШA, Льюис Xэмилтoн стaл в трeтий рaз чeмпиoнoм мирa. Нa этoт рaз oн выигрaл в Oстинe (в 50-й рaз в кaрьeрe!) с eщё бoльшим прeимущeствoм, нo шaнсы бритaнцa зaщитить наименование тaют с кaждoй пoбeдoй. Тoчнee с кaждым пoдиумoм aккурaтнo финиширующeгo слeдoм Никo Рoсбeргa.
Гoд нaзaд всeм кaзaлoсь чтo в фoрмулe-1 нaступaeт эрa Xэмилтoнa – слишкoм полоз нeискушённым в бoрьбe нa сaмoм высшем уровне выглядел германец. Но теперь Росберг никак не только держит удар и играет в психологические зрелище, но и выжимать максимум ажно из относительных неудач. Больше того, Нико научился в мутной воде рыбу ловить подарками судьбы в виде технических проблем у Хэма, которые в этом сезоне сыпались сверху него как из панты козы Амалтеи. И сейчас у Нико сплошь комфортное положение: даже сплошные победы маловыгодный делают его партнёра по части команде чемпионом. В то но время немцу достаточно с головы раз финишировать следом - быть том что в сезоне-2015 спирт выиграл эти этапы в одни пролив. Или дождаться очередной ошибки Льюиса.
Наверное, именно поэтому проиграв британцу в квалификации, некто не бросился отыгрываться. Извращенно, постарался минимизировать риски, посчитав вслед благо пропустить Red Bull Даниэля Риккьярдо. Австралиец с целью него не конкурент, а другая там союзник - если навяжет Хэму борьбу. В чем дело? под занавес сезона иногда всё чаще. А может Нико простой ждал очередной проблемы со сцеплением в исполнении Хэма? А не дождался - как еще после финиша признался бритиш, инженерам удалось таки вылечить фирменный недуг Mercedes F1 W07 Hybrid.
Жаль, но гонку Риккьярдо испортил его накурник по Red Bull Макс Ферстаппен. С-за недопонимания с капитанским мостиком (ох быстро эта молодость) 19-неотапливаемый вундеркинд завернул на индивидуальный второй пит-стоп когда-нибудь его не ждали. Сообразно крайней мере механики узнали о визите голландца изо прямой трансляции - в тот минуточку они сидели в глубине бокса предварительно монитором. "Проблема на пит-стопе была связана с тем, ровно я недопонял команду – Ферстаппен оправдывался (как) будто нашкодивший школьник. – Они попросили меня пойти войной на том круге, неведомо зачем что я подумал, что немного погодя этого должен ехать получи и распишись пит-лейн. Я свернул в боксы и токмо после этого понял, что же меня никто не звал".
Жаль, тот пит-стоп был один началом полосы неудач пользу кого Red Bull. Через два круга Макс услышал чужеродный бабаханье в коробке передач и поспешил сойти. Однако припарковался столь неудачно, точно автокрану пришлось добираться к его болиду целую век. Разумеется, в режим virtual safety-car - сверху время эвакуации судьи решили гонку отложить. Само собой, пелетон ринулись переобуваться. По (по грибы) исключением уже побывавшего в боксах Даниэля. Во так австралиец потерял верную вторую позицию. Нико выполнил задачу-техминимум, но о погоне не было и речи - Льюис к тому моменту оторвался в такой степени далеко и ехал столь идеально, что появлялся на экранах реже иных аутсайдеров. И в итоге приехал к своей 50-й победе.
Роковым дальнейший пит-стоп стал и к Кими Райкконена. Финн в такой степени же отлично начал гонку, опередив и Макса, и Себастьяна Феттеля, однако замешкавшийся механик едва успел наживить чакра.
Хуже гонка началась будто что для Валттери Боттаса и Нико Хюлькенберга, чьи траектории пересеклись сейчас на старте. И что-так подсказывает - таких коллизий посередке пилотами Williams и India Force около конец чемпионата будет хана больше. Ведь на кону 4-е округ в командном зачёте. Жаль исключительно что в отличие от Боттаса во (избежание Хюлькенберга гонка на этом инценденте закончилась - сломалась рулевая стремление. А ведь к немцу было приковано повышенное уход - буквально накануне гран-рядом Renault объявил что заангажировал "Халка" получи и распишись сезоны 2017-2018с возможностью пролонгации контракта уже на год. Этот пересадка с новой силой всколыхнул трансферный барахолка: на второе место в Renault претендуют во вкусе минимум пятеро, включая действующих пилотов французской команды. Которые в первоочередной раз выступили скорее в одно время чем успешно, финишировав бери 12-13-й позициях.
А настоящим украшением гонки стала гроссмейстерская прибежище не по годам мудрого Карлоса Сайнса-мл. Безлюдный (=малолюдный) смотря на свои 22 годы, испанец весьма искусно пресекал атаки ветеранов "руля и педалей" Фернандо Находчивый и Фелипе Массы. И со стороны мало-: неграмотный было понятно где самые опытные пилоты Ф-1, а идеже проводящий свой второй зима новобранец - все трое атаковали раньше последнего, жёстко и корректно. В лучших традициях королевы автоспорта. Уж на что молодец есть у вас на кону было сумме лишь 5-е место...
Сергей Суховский
|
Лоцман |
Болид |
Время |
1 |
Льюис Хэмилтон |
Mercedes |
1:38:12.618 |
2 |
Нико Росберг |
Mercedes |
+4.520 |
3 |
Даниэль Риккьярдо |
Red Bull |
+19.692 |
4 |
Себастьян Феттель |
Ferrari |
+43.134 |
5 |
Фернандо Находчивый |
МсLaren |
+93.953 |
6 |
Карлос Сайнс-мл. |
Toro Rosso |
+96.124 |
7 |
Фелипе Кусок |
Williams |
+ 1 круг |
8 |
Серхио Перес |
Force India |
+ 1 диск |
9 |
Дженсон Баттон |
McLaren |
+ 1 стихия |
10 |
Ромен Грожан |
Haas |
+ 1 общественность |
11 |
Даниил Квят |
Toro Rosso |
+ 1 оборот |
12 |
Кевин Магнуссен |
Renault |
+ 1 кольцо |
13 |
Джолион Палмер |
Renault |
+ 1 общество |
14 |
Маркус Эриксон |
Sauber |
+ 1 (атмо)сфера |
15 |
Фелипе Наср |
Sauber |
+ 1 замкнутый круг |
16 |
Валттери Боттас |
Williams |
+ 1 диапазон |
17 |
Паскаль Верляйн |
Manor |
+ 1 общественность |
18 |
Эстебан Окон |
Manor |
+ 2 круга |
Категория: Авто-Спорт