Эволюция рабочего места водителя на примере фургонов Mercedes-Benz


Опубликованно 10.11.2020 03:39

Эволюция рабочего места водителя на примере фургонов Mercedes-Benz

Нoвoe пoкoлeниe Mercedes-Benz Sprinter сeгoдня дeмoнстрируeт, кaк вoдитeли и иx нaпaрники мoгут эффeктивнo выпoлнять свoи зaдaчи в бoльшoм кoмфoртe. Систeмы бeсключeвoгo дoступa Keyless Start, мoщныe систeмы кoндициoнирoвaния вoздуxa, удoбныe сидeнья, a тaкжe oпциoнaльнaя aвтoмaтичeскaя кoрoбкa пeрeдaч 9G-TRONIC и мультимeдийнaя систeмa MBUX…
Этo нeскoлькo дeтaлeй, с пoмoщью кoтoрыx Sprinter oблeгчaeт рaбoту изo дня в дeнь.

Oднaкo рaбoчee мeстo вoдитeля в пeрвыx aвтoфургoнax выглядeлo, скoрee, кaк мeстo извoзчикa. Спaртaнскoe рaбoчee мeстo вoдитeля фургoнoв рaзвивaлoсь oчeнь мeдлeннo в сoврeмeнную кaбину с мнoгoчислeнными удoбствaми, знaкoмыми пo лeгкoвым aвтoмoбилям.

“Daimler-Gesch?ftswagen”

Кaтeгoрия фургoнoв пoчти тaкaя жe стaрaя, кaк и сaм aвтoмoбиль, дaжe нeсмoтря нa тo, чтo тeрмин “фургoн” в тo врeмя нe сущeствoвaл. Oдним изо пeрвыx прeдстaвитeлeй этого подобно транспортных средств во во всем мире был Benz Combinations-Lieferungs-Wagen 1896 годы выпуска фирмы Benz & Cie.

В основе небольшого вагонообразного автомобиля со съемным коробчатым кузовом лежал легковой автомобильчик “Виктория”, изначально оборудованный 2,5-сильным одноцилиндровым двигателем и полезной нагрузкой в 300 кг. И гляди первый “фургон” был доставлен в парижский лавка Du bon March?. Водитель транспортного фонды сидел на скудно обитом постаменте. Никак не было ни ветрового стекла, ни крыши. И, паче того, привычного рулевого железка тоже не было. Заместо этого “Combinations-Lieferungs-Wagen” был оснащен на попа расположенной рукояткой рулевого управления.

Единственная обеспечение от дождя была через небольшой губы крыши, выступающей изо корпуса фургона. В соответствии с современным уровнем техники в так время трехступенчатая трансмиссия с цепным приводом передавала всесилие задним колесам, и вместо ординарно используемого сегодня электрического сигнала шофер сжимал простую «грушу».

Предприятие Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1897 году выпустила (железный “Daimler-Gesch?fswagen” (купеческий автомобиль Daimler), который продавался в качестве развозного транспортного состояние грузоподъемностью в диапазоне от 500 предварительно 2000 кг.

Benz-Gaggenau D 11

1911: Benz-Gaggenau Lieferungswagen: развозной фура с прожектором и складной крышей

Взведенный между 1911 и 1916 годами, Benz-Gaggenau Lieferungswagen предлагал несравнимо больший комфорт для водителя и носил конкретные обозначения моделей коммерческих автомобилей D11, KL11 и B10. В несходство от своих предшественников, они имели верный руль с наклонной рулевой колонкой, кое-что значительно облегчало работу. Тем никак не менее, управление по-прежнему требовало больших усилий. Дополнительные руки на рулевом колесе могли прилагаться для регулирования основных функций двигателя, таких чисто синхронизация зажигания и топливовоздушная мертель.

Помимо основных фар допускается было установить прожектор, аюшки? было большим подспорьем близ движении в темноте, учитывая тусклое уличное электричество того времени. Как и до, водитель под открытым небом, же теперь мог воспользоватся складывающийся матерчатой крышей для защиты через дождя. Отопление, с другой стороны, было кроме далекой мечтой, а это означало, какими судьбами водитель и напарник должны были дупелину тепло одеваться осенью и зимою.

Mercedes-Benz L1

1926: Mercedes-Benz L 1: откидное ветровое стекольце как система кондиционирования

В годик слияния Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie. был запущен Mercedes-Benz L 1. Транспортное кредит, которое могло использоваться либо в качестве фургона, либо (то) есть грузовик, в зависимости от установленного кузова и полезной нагрузки. Возьми нем впервые применили универсал панельного фургона. Важнейшим новшеством для того водителя и напарника стала закрытая кабинка.

Вопреки обычаям коммерческого транспорта того времени, некто имел боковые окна – так, что даже не было распространенным явлением в легковых автомобилях нате момент запуска L 1. Откидное ветровое линза служило «системой кондиционирования» в жаркие часы. Из полезных деталей отметим перерыв в перегородке между кабиной, которое позволяло пробовать груз, а также наличие прожектора.

Mercedes-Benz L 319

1955: Mercedes-Benz L 319: клеть над двигателем с хорошей кругообразный обзорностью

В 1955 году новобрачная Федеративная Республика Германия переживала экономичный бум. Торговля, и промышленность нуждаются в подходящих транспортных средствах во (избежание того, чтобы справляться с растущим притоком заказов и товаров. С L 319 у Mercedes-Benz был перворазря ответ. Первый за человек пятнадцать три десятилетия независимый фура марки отличался от предшественников своей современной, компактной концепцией cab-over-engine. Его новаторская компилирование и большой объем продахжсделали L 319 предшественником многочисленных успешных поколений фургонов с Mercedes-Benz, вплоть раньше нынешних серий моделей Sprinter и Vito.

Mercedes-Benz L 319

Чтобы того чтобы обеспечить комфортную посадку в кабину, разработчики переместили переднюю книппель далеко вперед, что неразлучно с изогнутым, цельным панорамным ветровым стеклом придало 3,6-тонному транспортному средству выдающийся внешний вид. Приборная обшивка оснащалась спидометром и указателем температуры охлаждающей жидкости. Топливный преобразователь еще должен был раскопать свое место на приборной панели. В в таком случае время водителям приходилось высчитывать, как далеко заедет их кабриолет на 60-литровом баке.

Домкрат переключения передач на руле был ранней предтечей джойстика в нынешнем Sprinter. Указатели поворотов и фонетический сигнал активировались с помощью сигнального кольца получи руле. Продольно установленный болиндер, выступавший далеко в салон,   был разительно шумным и затруднял перемещение с места водителя держи место напарника. Однако у напарника для передней панели имелась шабаш большая полка для хранения документов.

Mercedes-Benz T2, L 309, „D?sseldorfer“

1967: “Дюссельдорфер” с легким доступом

В 1967 году появилась модельная несколько L 406 D. Она часто упоминался что “Дюссельдорфер” в почтение места производства и была преемником   популярного L 319. Вопреки на общую более угловатую форму кузова в соответствии со стилем времени, батмогенез следовала идеологии проверенного предшественника. Тогда также применялась короткокапотная монтаж, а двигатель по-прежнему выступал в кабину, и так уже не так вс, тем самым значительно улучшая свободу передвижения.

Mercedes-Benz T2, L 309, „D?sseldorfer“

Холл ось, как и на L 319, вдобавок была вынесена далеко в будущем, для обеспечения удобства насаждения-высадки. Вместо панорамного ветрового стекла было известно большое прямоугольное, дополненное точно по бокам меньшими окошками пользу кого лучшей видимости. Передачи переключались уж не на руле, а поуже длинным, напольным рычагом.

“Дюссельдорфер” оставался современным транспортным средством нате протяжении многих лет, а поэтому неоднократно подвергался модернизации. В 1977 году, к примеру сказать, модель получила обновленный проектирование, который включал в себя иную тротуар приборов и подъемные боковые окна отместку) сдвижных. Более того, появились новые органы управления,   в частности   рулевое штурвал, которое сменило архаичное бакелитовое кренгельс.

Обновление 1981 года увидел ознаменовалось появлением ключа зажигания. Давно этого для запуска двигателя и включения ближнего света использовался манжетный металлический штифт. В то присест большие фургоны были оборудованы держи заводе новой внутренней панелью, которая чувствительно снижала уровень шума в кабине.

Mercedes-Benz T1, „Bremer“

1977: регулируемое в продольном направлении и до высоте кресло водителя в “Бремере”

В 1977 году Mercedes-Benz расширил состав фургона новой моделью, которая была возьми один весовой класс внизу “D?sseldorfer”: TN (“Transporter neu” – слово в слово “новый фургон”), которую бойко окрестили “Bremer” поскольку расположения производства. Позже указатель T 1 стало обычным делом. Что никогда ранее, новая, дозела универсальная серия моделей с полной сплошным потоком транспортного средства от 2,4 после 3,5 т приблизилась к легковым автомобилям с точки зрения управляемости и комфорта.

С этой целью разработчики прощаются с дизайном кабины по-над двигателем, передним приводом и рамной конструкцией, которые использовались накануне тех пор. Короткий чехол был гораздо менее выражен, нежели на большем брате, какой-нибудь, с одной стороны, облегчал подступ к двигателю, а с другой стороны позволил переднему мосту подвинуться еще дальше вперед, таким образом сохраняя практичность посадки-высадки. С точки зрения водителя и напарника буква концепция была принята держи ура. Моторный тоннель занимал в меньшей степени места, что сделало реальным неплотный доступ в кабину как с одной стороны, си и с другой, равно облегчив впуск. Ant. выход и в грузовое отделение.

Mercedes-Benz T1, „Bremer“

Рабочее поприще водителя также предлагало уже неведомый уровень комфорта в сегменте легких коммерческих автомобилей. Mercedes-Benz оснастил новые фургоны неоригинально водительским сиденьем, которое допускается было регулировать как в продольном направлении, беспричинно и по высоте. За удобным двухспицевым рулем находилась информативная приборная дорожка. Большое ветровое стекло обеспечивала высокопробный обзор. Система отопления и вентиляции имела двухступенчатый эксгаустер.

Mercedes-Benz Sprinter 1

1995: начальный Sprinter – с функциональной и просторной кабиной

Впоследствии почти одного миллиона произведённых единиц, T 1 был заменён в 1995 году возьми Sprinter. Новое поколение фургонов кряду переносило концепцию своего предшественника с системой заднего привода, четырьмя вариантами полной народные), обширной гаммой двигателей. К особым характеристикам Sprinter равным образом относится его нестареющий проектирование, а также просторная и особенно функциональная лифт, чей дизайн интерьера и материалы почти что достигли стандартов легковых автомобилей. Так как передняя часть транспортного накопления была снова удлинена в соответствии с сравнению с Т1, и двигатель был перемещен снова дальше вперед, в кабине появилось снова больше пространства для ног, пусть даже с двухместным пассажирским сиденьем.

Mercedes-Benz Sprinter 1

Многочисленные вещевые отсеки, в волюм числе запираемый бардачок, облегчили повседневную работу в Spribter. Сиденье водителя регулировалось числом высоте в двух уровнях, яко было сенсацией в сегменте фургона получи то время. Еще одной новинкой из этого явствует появление поворотных рукояток управления системы отопления и вентиляции, которые напоминали таковые получай легковых автомобилях. Сама метода также отличалась мощным четырёхступенчатым вентилятором и режимом рециркуляции воздуха.

Внутренние панели и двери получили новую обивку, точно помогло создать более уютную атмосферу. Опциональная вкладыш безопасности для водителя, регулируемые объединение высоте трехточечные ремни безопасности и пряжки ремней безопасности, установленные в сиденье, также свидетельствовали о новаторской роли Mercedes-Benz Sprinter с точки зрения безопасности.

Mercedes-Benz Sprinter 1

2000: педаль переключения передач в стиле джойстика и съемная приборная панелька для Sprinter

В рамках фейслифтинга Sprinter в 2000 году Mercedes-Benz до сего часа больше улучшил интерьер. Пульт управления приборов, ранее имевшая как на ладони функциональный, прямолинейный дизайн, в настоящее время была полностью переработана. Симпатия стала более динамичной и достигла уровня легковых автомобилей равно как по своей форме, неизвестно зачем и по качеству используемых материалов. Особенно сие касалось Sprinter в пассажирском исполнении, получившем мягкую, а-ля кожаную обивку среди, которая стала доступна в качестве опции держи других вариантах фургона. Не считая дополнительных деталей комфорта, таких точно подстаканник, появился новый воротило переключения передач в виде джойстика. Сейчас он располагался на центральной рента в пределах легкой досягаемости водителя, почто облегчило сквозной доступ в кабину и передислокация по ней.

Mercedes-Benz Sprinter 2

2006: кокпит с ахинейский свободой передвижения и топовой эргономикой умереть и не встать втором поколении Sprinter

Учинить хорошие вещи еще предпочтительно было также девизом ради второго поколения Sprinter, выпущенного в 2006 году. Ассортимент более 1000 базовых моделей с различными вариантами кузова, полной (трудящиеся и типа привода, а также наличествование шасси в качестве основы в целях отдельных кузовов задали новые стандарты, равняется как и обширное стандартное средства. Все машины стали формироваться электростеклоподъемниками и центральным замком с дистанционным управлением. Сиденья получили разращенный диапазон регулировки   в продольном направлении, а рулевая колонка получила в качестве опции регулировки согласно вылету и углу наклона.

Mercedes-Benz Sprinter 2

Целла получил еще больше вещевых отсеков, в частности надо лобовым стеклом. Наружные зеркала с дополнительными широкоугольными зеркалами улучшили поле зрения – слепая зона транспортного деньги сократилась до минимума. Характерной особенностью новой кабины Sprinter стала высокая центральная модильон с рычагом переключения передач в стиле джойстика. В качестве ценного рабочего пособия предприятие Mercedes-Benz впервые в Sprinter предложила справочно-развлекательную систему COMAND APS со встроенной навигационной системой. Такого порядка же новацией стал и универсальный руль.

Pressefahrvorstellung Mercedes-Benz Sprinter 2018.

2018 время: третье поколение Sprinter с мультимедийной системой MBUX с голосовым управлением

Сладкое поколение Mercedes-Benz Sprinter дебютировало в 2018 году и задало прозелит тон в сегменте фургонов с точки зрения комфорта, эргономики и функциональности. Был представлен eSprinter – первая объяснение с электроприводом, объединившая все достижения культового фургона с нулевым вредным выхлопом.

Pressefahrvorstellung Mercedes-Benz Sprinter 2018.

Промежду выдающихся новинок нынешнего Sprinter является мультимедийная системка MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением. Новые эргономичные сиденья обеспечивают строевой уровень комфорта. Они могут фигурировать адаптированы к индивидуальным потребностям водителя, а регулировки с электроприводом получили функцию памяти.

Промеж других новаций – бесключевой впуск. Ant. выход, “Drive Select”, подрулевые «лепестки» переключения передач с целью автоматических коробок и улучшенная общественный порядок кондиционирования воздуха. Автоматический атмосфера-контроль THERMOTRONIC автоматически управляет скоростью вентилятора, распределением воздуха и температурой.



Категория: Автоновости