Гран-при Мексики: Зомби-апокалипсис. 19 серия


Опубликованно 12.11.2020 02:48

Гран-при Мексики: Зомби-апокалипсис. 19 серияПрoвoдить грaн-возле в Мexикo нaкaнунe пoпулярнeйшeгo в тex крaяx "дня мёртвыx" - бeспрoигрышнoe мaркeтингoвoe рeшeниe. Тoлпы зaгримирoвaнныx в зoмби зритeлeй тoлькo усиливaют эффeкт oт oднoй с сaмыx нeтипичныx гoнoк, прoxoдящeй в рaзрeжeннoм гoрнoм вoздуxe нa скoльзкoй, пыльнoй и oчeнь скoрoстнoй трaссe. Нo сaми пилoты устрoили тaкиe мeксикaнскиe стрaсти, чтo нa oстaльныx спeцэффeктax мoжнo былo сэкoнoмить.

Eсли бы кaлeндaрь чeмпиoнaтa сoстaвлял Red Bull Racing, бeссмeнный чeмпиoн Ф-1 пo чaсти крeaтуры, нaвeрнякa oстaлся в свoиx срoкax тoлькo мeксикaнский грaн-подле. Aвстрийцы свoим пoявлeниeм xoрoшeнькo встряxнули слишкoм литоринх пoлиткoррeктный пaддoк, тo и дeлo вeсeлясь сaми и вeсeля другиx. Чeгo стoит тoлькo трaдициoннoe купaниe в бaссeйнe гoлoгo шeфa RBR Кристиaнa Xoрнeрa. Нe мeнee xaрaктeрный примeр - издавание журнaлa Red Bull Bulleten, кoтoрый вслуx читaeт все Фoрмулa-1 вo глaвe с бoссoм Ferrari Мaурициo Aрривaбeнe. A вeдь в "бюллeтнe" кoрoли гaзирoвки смeялись нaд другими ни с грехом пополам нe мeньшe чeм нaд сoбoй. Да при этом не забывали трезвонить о красивых победах своих конкурентов. Своих-ведь первое время не было. С наступлением чемпионской страды Себастьяна Феттеля (2010-2013 гг.), а значица и психологических войн, креатива, нет вопросов, поубавилось.

Но спаивание конкурентов брютом изо потного ботинка оказалось неважный (=маловажный) единственным развлечением "красных быков" нынешнего сезона. Пред гран-при физиономии Даниэля Риккьярдо и Макса Ферстаппена загримировали соответствующим пользу кого празднования "дня мертвых" образом. 













Вдобавок традиционной фотосессией дело далеко не ограничилось - пилоты оставались в образе пусть даже когда покидали автодром, став самыми главными супершоу-стопперами.

Увы, ни нежели иным привлечь внимание они маловыгодный могли - первую скрипку в тренировках играли их главные конкуренты изо стана Ferrari, с которыми полагается по штату непримиримое сражение за "аргентан" после "серебряных стрел".

А недолго - в субботу распогодилось, албанит прогрелся с +19 до +27 множество, траектория расчистилась. И запала ни у Себастьяна Феттеля, ни у Кими Райкконена возьми финальный сегмент квалификации безлюдный (=малолюдный) хватило. Другое дело точно привычные на предыдущих этапах 6-е и 7-е места в Мексике выглядели настоящим разочарованием. Тем сильнее что "Скудерия" проиграла безграмотный только пилотам Mercedes и RBR, однако и Нико Хюлькенбергу из Force India.

Преступления без участия наказаний

Похоже, Льюис Хэмилтон впрямь избавился от проблем с проскальзывающим бери старте сцеплением. Вторую гонку направо-налево действующий чемпион начинает с поула и успевает задолго. Ant. с первого поворота разогнаться в такой мере что становится недосягаемым. Держи "автодроме имени братьев Родригес" возлюбленный даже немного перестарался, после раллийному насквозь пролетев связку первых поворотов. А чисто стартовавший следом Нико Росберг покинул трассу безвыгодный по собственной воле - следовать пределы полотна его просто выдавил Ферстаппен. Удивительно, да судьи закрыли глаза нате оба инцидента, при этом оштрафовав для 5 секунд Карлоса Сайнса (Toro Rosso), схожим манёвром оттеснившего в обочину McLaren Фернандо Мудрый.

Скорее всего стюарды рассуждали следующим образом: Льюис в оный момент не защищал позицию и безвыгодный добыл преимущество, поскольку когда-нибудь вернулся на трассу снял ногу с педали газа, давая пелетону выпить себя. Кроме того в первом повороте безграмотный поделили трассу Haas Эстебана Гутьерреса и Manor Паскаля Верляйна, прихватившие с внешне ещё и Sauber Маркуса Эриксона. Неизвестно зачем что safety-car в любом случае обнулил любое то преимущество, которое Хэм пелена бы получить из-по (по грибы) срезки. Но то судьи. А Ферстаппен оный прецедент безнаказанности понял за своему.

Из лидеров воспользовался возможностью в (два (приема переобуться только Риккьярдо. Став нате первое время главным производителем контента, обгоняя соперников пачками. Вдобавок столь легко и непринуждённо, что-то эксперты стали задаваться вопросом -  сможет ли Дэн доконать на этих же шинах поперед финиша? Ибо после первого планового пит-кубок (12-15 круги) пилоты с удивлением интересах себя обнаружили что Medium подходяще подходит под мексиканский одежда для (трасс и вполне позволят обойтись сверх второго визита в боксы.

К тому времени лидировал пересидевший всех возьми "софте" Феттель - немец свернул в боксы чуть на 32 круге. А так и не успел послужить порукой себе необходимый задел и вернулся в пелетон едва только 6-м и на время выпал изо поля рения режиссёров. К тому времени сосредоточившихся получи и распишись обгоне Хэмилтоном и Росбергом круговых. И отчаянными попытками Ферстаппена прискучить хотя бы одного с них. На 50-м кругу яхта, благодаря сдерживающему фактуру в лице неуступчивого Сайнса, таки догнал Нико. И, оправдывая особый ник Mad Max, тут же бросился в атаку. Же промахнулся с точкой торможения, промазал мимо поворота и ещё (раз) откатился назад. В "объятия" в буквальном смысле слова летящих на куда больше свежей резине Феттеля и Риккьярдо. Следовать три круга до финиша, обороняя позицию с Себастьяна, летучий голландец вторично перетормозил. И в лучших традициях Хэмильтона и в томище же самом месте - связке послестартовых поворотов - проехал по части прямой. Команда тут но предупредила его о необходимости отдать взад позицию.













19-летний сорвиголова, без всяких, голос разума проигнорировал. И тогда прорвало обычно сдержанного Феттеля, какой-никакой разразился в радиоэфире смачной тирадой, в волюм числе в адрес директора гонки Чарли Уайтинга. Суть которой давно известен: разве ФИА не остановит сего ненормального, быть беде. 

Беспристрастный лишний

В итоге Ферстаппен, успешно добравшийся до финиша засим за двумя "серебряными стрелами", единственно в комнате отдыха, где пилоты прихорашиваются вперед выходом на подиум, узнал о своём 5-секундном штрафе. Тот или иной стоил ему не только лишь мексиканской "бронзы", но и 4-го места. И в церемонии обливания шампанским участвовал поуже Феттель. Справедливость восторжествовала? Же ненадолго: через 3 часа наказание навесили и немцу - "из-за смену траектории на торможении". Для финальном круге он вроде мог оборонялся от атак Риккардо. И получай 5-ю строчку теперь приземлился поуже Себастьян. Пикантность ситуации в книжка что немца наказали 10-скундным штрафной (удар) за то, за который он уже пол сезона критиковал Ферстаппена - из-за систематическое смещение перед соперником бери торможении. И своего добился Себ - в качестве кого раз накануне мексиканского этапа в правилах прописали приказ, который он первым и нарушил.

Последнее пардон

Феттеля можно если безлюдный (=малолюдный) простить, то понять -  Макс ведёт себя таково вызывающе с молчаливого согласия ФИА. "Ферстаппен едёт как находится в видеоигре. - прокомментировал поступки голландца чемпион Ф-1 1997 возраст Жак Вильнёв. - Дьявол словно бросает шар в боулинге и смотрит, почто из этого получится".

Хотя ни праведного гнева, ни конструктивной критики со стороны Феттеля по прошествии финиша мы так без- услышали. Вместо того отчего бы ещё раз во тему безнаказанности юнца, Себ взапуски со своим шефом бегал вперед всеми извиняться. А затем до сего времени и написал в федерацию гарантийное сопр - мол, больше никогда и с Максом постоянно сам улажу. Хотя (давно понятно что проблема Ф-1 - в качестве кого раз в самой системе принятия наказаний, отданных получай откуп стюардам на местах. Изо-за того что они не покладая (не покладаючи) рук меняются, за одни и тетушка же действия пилоты держи разных трассах получают от случая к случаю диаметрально противоположные наказания.

Четвёртый в октябре (и беспристрастный подряд) этап, как и ожидалось, выиграл Хэмилтон. Рядом полном попустительстве со стороны Росберга, инда не пытавшегося атаковать. Как бы то ни было, при таких раскладах безвыгодный особо понятно кто прямо сделал больший шаг к завоеванию титула. Льюису за прежнему необходимо только оставить позади (за флагом), а Нико достаточно "серебра" и "бронзы". Спрос в другом - в очередной раз наша сестра не увидели борьбы бы получи и распишись равных, складывается впечатление видать перед стартом пилоты Mercedes разыгрывают в лоне собой "жребий доминирования".

Зато ровно по числу побед Хэм сравнялся с четырёхкратным Аленом Простом - у обеих по 51. Более того, бритиш повторил рекорд Михаэля Шумахера, продержавшийся с десяток планирование - победы на 23 разных трассах.

Буде с судьбой первого места целое так же неопределенно, так имя первого "из остальных" сделано известно. Ставший третьим и последним "бронзовым" призёром мексиканского этапа, Риккьярдо попутно гарантировав себе и третье пространство по итогам сезона. Притом это его 15-й направо-налево финиш в очках.

 

 

Шеф-пилот

Болид

Время

1

Льюис Хэмилтон

Mercedes

1:40:31.402

2

Нико Росберг

Mercedes

+8.354

3

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

+20.858

4

Макс Ферстаппен

Red Bull

+21.323

5

Себастьян Феттель

Ferrari

+27.313

6

Кими Райкконен

Ferrari

+49.376

7

Нико Хюлкенберг

Force India

+58.891

8

Валттери Боттас

Williams

+65.612

9

Фелипе Более чем достаточно

Williams

+76.206

10

Серхио Перес

Force India

+76.798

11

Маркус Эриксон

Sauber

+ 1 тур

12

Дженсон Баттон

McLaren

+ 1 остановка

13

Фернандо Алонсо

МсLaren

+ 1 эклиптика

14

Джолион Палмер

Renault

+ 1 среда

15

Фелипе Наср

Sauber

+ 1 замкнутый круг

16

Карлос Сайнс-мл.

Toro Rosso

+ 1 талия

17

Кевин Магнуссен

Renault

+ 1 кружок

18

Даниил Квят

Toro Rosso

+ 1 сковородка

19

Эстебан Гутьеррес

Haas

+ 1 цикл

20

Ромен Грожан

Haas

+ 1 общественность

21

Эстебан Окон

Manor

+ 2 круга

 

Состязание мира

Место

Гонщик

Край

Команда

Очки

1

Нико Росберг

Третий рейх

Mercedes

349

2

Льюис Хэмилтон

Британия

Mercedes

330

3

Даниэль Риккьярдо

(зеленый

Red Bull

242

4

Себастьян Феттель

ФРГ

Ferrari

187

5

Кими Райкконен

Страна тысячи озер

Ferrari

178

6

Макс Ферстаппен

Голландия

Toro Rosso/Red Bull

177

7

Серхио Перес

Страна ацтеков

Force India

85

8

Валттери Боттас

Суоми

Williams

85

9

Нико Хюлкенберг

ФРГ

Force India

60

10

Фелипе Конгломерат

Бразилия

Williams

51

11

Фернандо Смелый

Испания

МсLaren

42

12

Карлос Сайнс-мл.

Иберия

Toro Rosso

38

13

Ромен .Грожан

Галльский петух

Haas

29

14

Даниил Квят

Ансамбль пляски Советской Армии

Red Bull/Toro Rosso

25

15

Дженсон Баттон

Мастерская мира

McLaren

21

16

Кевин Магнуссен

Дания

Renault

7

17

Джолион Палмер

Британия

Renault

1

18

Паскаль Верляйн

ФРГ

Manor

1

19

Стоффель Вандорн

Бельгия

МсLaren

1

 

Приз конструкторов

Место

Команда

Авто

Очки

 

1

Mercedes AMG F1 Team

Mercedes

679

 

2

Red Bull Racing

TAG Heuer (Renault)

427

 

3

Scuderia Ferrari

Ferrari

365

 

4

Sahara Force India F1 Team

Mercedes

145

 

5

Williams Martini Racing

Mercedes

136

 

6

McLaren Honda Formula 1 Team

Honda

74

 

7

Scuderia Toro Rosso

Ferrari

55

 

8

Haas F1 Team

Ferrari

29

 

9

Renault Sport Formula 1 Team

Renault

8

 

10

Manor Racing MRT

Mercedes

1

 


Категория: Авто-Спорт