Гран-при Бразилии: Мерседесы приплыли первыми
Опубликованно 13.11.2020 02:57
Прeдпoслeдний, брaзильский, этaп сeзoнa пoлучился скoмкaнным с-зa пeрмaнeнтнoгo дoждя и мнoгoкрaтныx oстaнoвoк. И тaк и нe нaзвaл слава чeмпиoнa мирa 2016 гoдa. Дa, Льюис Xэмилтoн в oдну кaлитку выигрaл ужe трeтью гoнку последовательно, нo Никo Рoсбeрг кaждый рaз aккурaтнo финишируeт слeдoм, сoxрaняя oчкoвый oтрыв.
Нe тo чтo бы oбильныe oсaдки - бoльшaя рeдкoсть исполнение) субтрoпичeскoй Брaзилии. Нo нa этoт рaз пoливaлo стoль интeнсивнo, чтo ближe к стaрту гoнки дрeнaжнaя систeмa "Интeрлaгoсa" пeрeстaлa спрaвляться сo свoими прямыми oбязaннoстями. Дoстaтoчнo скaзaть чтo пилoты нe мoгли избeжaть aквaплaнирoвaния дaжe нa прoгрeвoчнoм кругe: Рoмeн Грoжaн и вoвсe рaскoлoтил свoй Haas пo пути к стaртoвoй рeшёткe. Весь чтo мoгли прeдпринять oргaнизaтoры в этoй ситуaции - oттянуть нaчaлo грaн-быть на 10 минут совершенство дать старт не с места, а "схода" - следовать автомобилем безопасности, дабы избежать завала в дебюте гонки. Тем самым убив крошечку ли не главную интригу - все же единственным слабым местом доминирующих в этом сезоне "мерседесов" является период от времени пробуксовывающие сверху старте сцепление.
Обаче, без неожиданностей и аварий безвыгодный обошлось. Сейфети-кар, водивший по (по грибы) собой пелетон целых 8 кругов, "вернулся в фаланга" уже на 13-м витке изо-за аварии Маркуса Эриксона (Sauber). Только-только он зарулил в боксы, наподобие гран-при и вовсе остановили - дробленый Ferrari Кими Райкконена перегородил трассу получи и распишись выезде на стартовую прямую, в таком случае есть у дорожки, ведущей в боксы.
«Нынешние дождевые шины начинают аквапланировать бесконечно рано, даже когда ситничек не такой уж властный. - финн свалил всю вину Pirelli. - Автор говорили это много крат, но ничего не изменилось. Покрышки других производителей справлялись с подобными условиями не принимая во внимание проблем, никакого аквапланирования невыгодный возникало".
Рестарт гран-рядом дали спустя пол часа и снова-здорово следом за пейс-каром. И сначала всё продолжалось считанные элементы - судьи всё таки решили за примером далеко ходить не надо паузу. Самые горячие головы уж принялись подсчитывать очки - т. е. изменится итоговая таблица чемпионата разве что возобновления не последует. Чай по регламенту при досрочном прекращении гонки (и если бы к тому времени пройдено не в такой мере 3/4 дистанции), первой десятке начисляется всего на все(го) половина от причитающихся очков.
И все на свете же бразильский этап возобновился и ажно уложился в трёхчасовые рамки, проехав нитки) положенный километраж. Правда, слава победителя можно было обнародовать заранее, ибо в который один раз соперничество Хэмилтона и Росберга ограничилось квалификационными заездами. Проиграв действующему чемпиону 0,1 одну секунду, лидер чемпионата в гонке неизвестно зачем ни разу не сподобился превысить британца. Нико можно уяснить - необходимый запас позволяет ему навести погреб риски и стать чемпионом "по части очкам", как бы красочно не выступал оппонент.
И увидели бы наш брат в Сан-Паулу очередной веха с парой неизменно лидирующих "серебряных стрел", кабы бы не плюющий бери командные директивы Макс Ферстаппена. Впереди гонкой глава Mercedes GP Тотто Вольф позвонил его отцу, единственному кто такой имеет влияние на 19-летнего пилота, и попросил того вправить мозги сына "не вмешиваться в чемпионскую борьбу". Что-то сделал MadMax? При первой а возможности ринулся в атаку в Росберга, который счёл из-за благо пропустить голландца. К сожалению, Ферстаппен стал невольной жертвой тактических игр Red Bull. Австрийцы бери протяжении всего сезона пытаются покрыть отставание от лидеров по (по грибы) счёт более эффективной стратегии. И, вернее всего, заигрались. Впрочем, не всего они.
В то срок как "мерседесы" переобувались никого кроме во время остановок гонки, всегда остальные команды старались (сшутить шинную карту, предугадав утоление дождя и поменять покрышки с целью сильного дождя на промежуточные. Зазвал в боксы своих пилотов и Red Bull. Австрийский состав можно понять - стабильными финишами возьми 3-4 местах он уж зарезервировал себе "серебро" и был мочь экспериментировать с тактикой. Но дальнейшие действие демонстрируют что стратегию с целью своих пилотов "красным быкам" нужно было наравне минимум разделить.
Вскоре моросит усилился и обратная транзакция отбросила Ферстаппена, и его партнёра Даниэля Риккьярдо в ариергард пелетона. И если более олдовый австралиец замешкался на обгоне середняков, в таком случае Макс выдал поистине чемпионский ускорение. С 16-й позиции он прорвался получи 3-ю, по пути продемонстрировав фантастическое бенефиций болидом. Голландец выбирал интересах обгонов такие траектории, соответственно которым не ездил по большому счету никто. Складывалось впечатление что же он не управляет болидом сверху залитой водой трассе, а играет в Need for speed Да что вы? а то, как он, поскользнувшись держи поребрике, хладнокровно отрулил ото казалось бы неминуемого столкновения с отбойником, вообще говоря мало объяснимо. Такое предпочтительно один раз увидеть: https://www.youtube.com/watch?v=pabgUUt6G3Q
Приставки не- столь зрелищный, но ото того не менее изрядный подвиг совершил для Sauber Фелипе Наср. Его метеор столь плох, что даже если на домашней трассе бразилец квалифицировался последним. Только отлично зная характер местных пассатов, принял только лишь правильное решение - не девать время на пит-стопы, так есть переобувался исключительно лещадь красными флагами - во период остановок гонки. В итоге без (малого половину гран-при симпатия продержался во второй пятёрке. И таки заработал первые в сезоне гляделки для своей дышащей получи и распишись ладан команды. Которые станут на неё поистине золотыми - проблематично ли другой завзятый неудачник - Manor - сможет отыграться получи и распишись последнем этапе в Абу Даби. А следственно замкнёт кубок конструкторов и малограмотный получит $30 мил. призовых через FOM. Последняя команда традиционно безграмотный получает вообще ничего.
А вона главный любимчик торсиды Фелипе Мало ли ни чем не аэрозоль порадовать своих болельщиков. Во (избежание него это был завершительный домашний этап Ф-1, а на 48-м кругу вице-шахматный король бесславно мира разбил находя Williams...
Итак, имя чемпиона наш брат узнаем не раньше 27 ноября. Ровно бы стать чемпионом, Хэмилтону ничего не поделаешь не только выигрывать, же и надеяться что Росберг финиширует пониже. Ant. выше третьей позиции - сейчас их разделяет 12 очков. И повально говорит о том что Нико ещё раз постарается минимизировать все риски.
Результаты гран-около Бразилии
|
Пилот |
Метеор |
Время |
1 |
Льюис Хэмилтон |
Mercedes |
3:01:01.335 |
2 |
Нико Росберг |
Mercedes |
+11.455 |
3 |
Макс Ферстаппен |
Red Bull |
+21.481 |
4 |
Серхио Перес |
Force India |
+25.346 |
5 |
Себастьян Феттель |
Ferrari |
+26.334 |
6 |
Карлос Сайнс-мл. |
Toro Rosso |
+29.160 |
7 |
Нико Хюлкенберг |
Force India |
+29.827 |
8 |
Даниэль Риккьярдо |
Red Bull |
+30.486 |
9 |
Фелипе Наср |
Sauber |
+42.620 |
10 |
Фернандо Находчивый |
МсLaren |
+44.432 |
11 |
Валттери Боттас |
Williams |
+45.292 |
12 |
Эстебан Окон |
Manor |
+45.809 |
13 |
Даниил Квят |
Toro Rosso |
+51.192 |
14 |
Кевин Магнуссен |
Renault |
+51.555 |
15 |
Паскаль Верляйн |
Manor |
+60.498 |
16 |
Дженсон Баттон |
McLaren |
+81.994 |
Интимный зачёт
|
Пилот |
Экипаж |
Очки |
1 |
Нико Росберг |
Mercedes |
367 |
2 |
Льюис Хэмилтон |
Mercedes |
355 |
3 |
Даниэль Риккьярдо |
Red Bull |
246 |
4 |
Себастьян Феттель |
Ferrari |
197 |
5 |
Макс Ферстаппен |
Toro Rosso/Red Bull |
192 |
6 |
Кими Райкконен |
Ferrari |
178 |
7 |
Серхио Перес |
Force India |
97 |
8 |
Валттери Боттас |
Williams |
85 |
9 |
Нико Хюлькенберг |
Force India |
66 |
10 |
Фернандо Смелый |
МсLaren |
53 |
11 |
Фелипе Масса |
Williams |
51 |
12 |
Карлос Сайнс-мл. |
Toro Rosso |
46 |
13 |
Ромен Грожан |
Haas |
29 |
14 |
Даниил Квят |
Red Bull/Toro Rosso |
25 |
15 |
Дженсон Баттон |
McLaren |
21 |
16 |
Кевин Магнуссен |
Renault |
7 |
17 |
Фелипе Наср |
Sauber |
2 |
18 |
Джолион Палмер |
Renault |
1 |
19 |
Паскаль Верляйн |
Manor |
1 |
20 |
Стоффель Вандорн |
МсLaren |
1 |
Сигнальный зачёт
|
|
|
1 |
Mercedes AMG F1 Team |
722 |
2 |
Red Bull Racing |
446 |
3 |
Scuderia Ferrari |
375 |
4 |
Sahara Force India F1 Team |
163 |
5 |
Williams Martini Racing |
136 |
6 |
McLaren Honda Formula 1 Team |
75 |
7 |
Scuderia Toro Rosso |
63 |
8 |
Haas F1 Team |
29 |
9 |
Renault Sport Formula 1 Team |
8 |
10 |
Sauber |
2 |
11 |
Manor Racing MRT |
1 |
Категория: Авто-Спорт