Зачем на автомобильные шины наносят цветные полоски и разноцветные точки


Опубликованно 13.11.2020 07:51

Зачем на автомобильные шины наносят цветные полоски и разноцветные точки

В виду тoгo, чтo и пoлoски, и рaзнoцвeтныe тoчки нa шинax нaнeсeны крaскoй, мoжнo прeдпoлoжить, чтo инфoрмaция, кoтoрaя в ниx зaлoжeнa, нoсит врeмeнный xaрaктeр. Инaчe гoвoря, oнa стaнoвится нe oбязaтeльнoй в области прошествии не то по какой причине одного сезона, а нескольких поездок — одни сотрутся об магистралей, другие исчезнут в процессе мойки и весь век той же эксплуатации. Шиномонтажники и совершенно игнорируют ее, доказывая чрез грузиков водителям, что данная инфа необязательна к исполнению. Же что же все сии рисунки обозначают?

Если лаконически то кружки и треугольники в боковинах шин являются обычными балансировочными метками. Их намерение — помочь более точно определить и отбалансировать новое колесо держи новом диске.

Так, примерно (сказать), красный треугольник или надир указывают на место получи и распишись боковине шины с самым максимальным отклонением радиальной силы (RVF). В таком случае есть, именно в этой точке миокард боковины самая жесткая, а видно — и тяжелая. При монтаже алая блик должна быть совмещена с литерой «L» нате диске (иногда это может составлять такая же точка, сиречь на шине, только любого с цветов), которой отмечается легкая гелиопауза обода. В отсутствии значка «L» лубок устанавливается так, чтобы этикетка располагалась в противоположенной стороне ото ниппеля. Красными метками, в качестве кого правило, маркируются шины первичной комплектации, поставляемые шинными производителями возьми автозаводы.

А вот желтый трехугольник или кружок можно нат(ол)кнуться на шинах, продаваемых в автомагазинах. Данной маркировкой производители обозначают особливо легкое место покрышки, которое определяется методом балансировки нате заводе. Следовательно, монтировать такую шину должен, совместив желтую отметку с самым тяжелым местом возьми колесном диске — в той точке, идеже расположен ниппель. И тот и дело (другое метод позволяет уравновесить запаска, чтобы облегчить его балансировку в дальнейшем.

Опять-таки если водитель после нескольких поездок ровно по какой-то причине решит перекинуть такую резину сверху другие диски, то до сего времени эти отметки не будут принадлежит) никакой силы. Дело в книжка, что покрышки в процессе эксплуатации прикатываются, не полностью изнашиваются или повреждаются. Другими словами — безыскусно теряют свои первоначальные весовые характеристики и балансовый отчёт, заданные с завода. Следовательно, и находить их можно, не обращая внимания получай все эти метки.

Кадровик шиномонтажа после сборки минус труда отбалансирует вновь собранное коло на станке. И даже быть первом монтаже шин годится. Ant. нельзя не соблюдать рекомендации, которые скрыты вслед за этими треугольниками и точками, как будто, собственно, и делают мастера. Прямо продадут вам на пару грузиков вяще. А возможно — и меньше, ведь совершенно зависит от развесовки шины и диска, которая ото изделия к изделию может пустяково, но меняться.

Разноцветные полоски сверху протекторе и вовсе не угоду кому) водителей. Без знания артикулов и прочих характеристик шин они примитивно не поймут, о чем будто все эти линии. А видишь для работников на производстве, кладовщикам и дилерам цветные полоски — хорошее содействие.

По ним они могут разведать, например, размерность покрышки, из-за этого как именно протектор является самой видимой не полностью шины при хранении бери складе. На заводе но полоски помогают понять какого будто данный протектор, чтобы отнюдь не перепутать его при дальнейшей установке нате каркас шины и вулканизации.

Единственная прибыль полосок для обывателя — сие определить, что шины, которые дьявол хочет приобрести, из одной партии. Как бы то ни было, убедиться в этом он может и по части дате изготовления, которая указана держи боковине шин.



Категория: Авто Советы