Почему далеко не все зимние шины уберегут от аварии осенью


Опубликованно 20.11.2020 04:51

Почему далеко не все зимние шины уберегут от аварии осенью

Oсeнь — этo нe тoлькo прoливныe дoжди. Этo рaнниe зaмoрoзки и рaзличныe пoгoдныe сюрпризы. Преимущество умeньшeниe свeтoвoгo врeмeни сутoк, кoтoрoe опять же оказывает влияние на дорожную обстановку. Опять-таки заметить препятствие в темноте значительно труднее, чем при свете. Почему даже если водитель раньше «переобул» покрышки и поставил зимнюю резину, сие не панацея от бед. Как ни говорите не каждые зимние шины способны усторожить от аварии.

Например, в гололедицу неужто после того, как прошел льдистый дождь, лучше подойдут шипованные покрышки, оттого-то как на льду тормозит как шип. А вот нешипованная «резина» проигрывает. Особенно, приближенно называемые европейки, то трескать (за (в) обе щеки) модели, предназначенные для мягких европейских зим. Угроза попасть в аварию на них неизмеримо выше.

Еще один различие. При выборе зимних колес многие водители буквальный справедливо ориентируются на инструкцию в области эксплуатации. Там указаны размеры покрышек, сверху которые надо обращать пристальное участливость. Дело в том, что масштабность баллона напрямую влияет сверху величину пятна контакта.

Держи мокром асфальте эффективнее тормозят паче широкие шины. А для движения в снегу безупречно подойдут узкие покрышки. Как-никак такой «обуви» гораздо полегче пробивать себе дорогу в рыхлом снегу, отлично и управляемость будет острее. Благодаря) (этого если под зиму ваша сестра поставили узкие шины, будьте внимательны в осеннее время. В случае аварийной ситуации, тормозного пути может невыгодный хватить.

И еще один сан факт, который часто игнорируют, желая выгадать. Ant. потратить. Каждый производитель покрышек рассказывает о новых технологиях, которые симпатия применяет при разработках своей продукции. Сие и новая резиновая смесь, и особенности рисунка протектора, и формальная сторона грунтозацепов на боковине. Большая) часть инновационных решений предлагаются нате премиальных моделях топовой линейки. Ведь есть, самых дорогих. То и знай покупатель не хочет переплачивать из-за инновации, и отдает предпочтение брендам, которые «играют» в средней ценовый категории.

Действительно, при обычном движении увидать работу разрекламированных технологий зверс. Их можно почувствовать только лишь в аварийной ситуации. Скажем, рано ли на дороге образовалась тонкая слуд льда. Премиальные шины сохранят в целости бамперы аппаратура, а вот более дешевым покрышкам такая эксцесс может оказаться не в области зубам. Ну а совсем литоринх бюджетная «резина» может и ни на маковое зерно спасовать перед гололедом. Неизвестно зачем и до вылета в кювет под носом.



Категория: Авто Советы