Белорусы разработали новый дизель для «уазиков»


Опубликованно 21.11.2020 07:30

Белорусы разработали новый дизель для «уазиков»

Нoвинкa oт ММЗ — чeтырexцилиндрoвый двигaтeль ММZ-4DTI oбъeмoм 2,1 литрa. Eгo мoщнoсть может лежать разной. В атмосферном варианте устройство выдает всего лишь 49 лошадиных л. с., всё же установка турбонаддува и интеркулера увеличивают отдачу вплоть до 75 сил. С системой питания, будто common rail мощность мотора вырастает прежде 120 сил. В последнем варианте рядная тетрада сможет отвечать уже нормам Евро-5, которые не раздумывая действуют внутри Таможенного союза.

Минчане предполагают, что же основной спрос им обеспечат владельцы подержанных «уазиков», скажем как для замены штатного бензинового отметка на новый ММЗ нужно минимум слесарных работ. Обаче, к белорусской разработке интерес проявили без- только россияне, но и представители Кубы, Монголии, Египта, Венгрии, Эквадора и Ирака. Вдобавок грошовый продукт понравился индонезийцам и китайцам.

А чисто установка минского турбодизеля получай новые внедорожники УАЗ стоймя на конвейере — под вопросом. Спервая инженерам моторного завода потребно закончить работы над версией Евро-5 (это) (же) (самое) время готова только Евро-4). Вдобавок того, как рассказывал портал «Auto», блок Sollers Ford получила мошна на локализацию фордовского агрегата. И, одна нога здесь всего, именно он короче ставиться на «Хантеры» и «Патриоты».



Категория: Автобизнес