Главный врач Формулы 1 об аварии Грожана
Опубликованно 01.12.2020 04:36
Нa пeрвoм кругe Грaн-присутствие Бaxрeйнa мaшинa Рoмaнa Грoжaнa прoбилa зaщитный бaрьeр и зaгoрeлaсь. Пeрвыми к мeсту aвaрии нa мeдицинскoй мaшинe пoдъexaли eё вoдитeль Aлaн вaн дeр Мeрвe и мeдицинский дeлeгaт FIA Иан Робертс...
- Ныне вам пришлось иметь акция с очень опасной ситуацией, в которой вас сработали безупречно. Расскажите об этом...
Иан Робертс, выдающийся врач Формулы 1: В начале первого круга ты да я, как обычно, следовали из-за пелотоном, когда увидели впереди преогромный огненный шар. Подъехав к месту аварии, наш брат увидели разорванную пополам машину, мало того её передняя часть пробила препона и находилась за ним, а повышенная температура был невероятный. Мы остановились, я посмотрел направо и увидел, как Роман Грожан пытается выбиться из кокпита. Нам нужно было словно-то помочь ему – к счастью, в оный момент рядом оказался маршал с огнетушителем, ему посчастливилось немного сбить пламя, Рома смог покинуть кокпит и перескакнуть к нам через барьер.
- Ваша милость находились совсем рядом с полыхающей машиной. Обмундировка гонщиков гораздо более защищенная, нежели ваша, вы сами бог рисковали…
Алан ван дер Мерве, драйвер медицинской машины: Да, нонче нам потребовалась смелость!
- В каждой гонке согласно ходу первого круга вас какое-то время следуете следовать пелотоном на случай каких-либо инцидентов. В ситуации может статься сегодняшней вы инстинктивно понимаете, а нужно делать?
Алан ван дер Мерве: (ясное, многое решает постоянная выучка, но когда случаются аварии в виде сегодняшней… На моей памяти отнюдь не было столь сильного пожара. У каждой аварии поглощать свои особенности, с которыми отнюдь не доводилось иметь дело вперед, мы всегда должны непременничать готовы действовать по обстоятельствам. Наш брат постоянно отрабатываем типовые ситуации, обсуждаем возможные сценарии, только сегодняшний инцидент было бешено предвидеть заранее.
Только подумайте: мы подъезжаем к месту аварии, задняя порцион машины замерла где-так в стороне, а передней не видимое дело, за барьером только красный шар. Есть только параша секунд, чтобы сориентироваться, вас действуете практически машинально. Подкованность, конечно, позволяет до определенной степени навострить действия, но дальше не более чем инстинкты и способность сориентироваться просто-напросто в момент.
- Что вы сказали Роману, если он перепрыгнул к вам с горящей машины, и что некто вам ответил?
Иан Робертс: Я сказал ему усесться на землю, поскольку его вс трясло. Визор шлема зверски оплавился, мы должны были проворней снять шлем, чтобы протестировать состояние Романа. Других внешних повреждений отнюдь не было, но гонщик пожаловался получи боль в ногах и руках. В оный момент уже было без всякого сомнения, что серьезной опасности отсутствует, мы усадили Романа в машину, нанесли желатин на обожжённые участки кожи, а а там на карете скорой помощи отправили его в врачебный центр.
- Какие травмы ваша милость в первую очередь старались высказать? Если мы правильно поняли, у Романа подозревают катаклизм нескольких ребер.
Иан Робертс: Нас, в первую очередность, беспокоили возможные травмы головы и ожоги дыхательных путей. Хотя шлем не был пробит, обследование Романа показал отсутствие повреждений, угрожающих жизни, задним числом чего мы постарались выступить в защиту и немного обезболить ожоги рук и ног.
- Ваш брат давно работаете вместе. Со стороны было на диво наблюдать, насколько оперативно ваша сестра действовали!
Алан ван дер Мерве: Тутти решает командная работа, я могу вполне положиться на Иана, а симпатия – на меня. Сегодня произвольный внёс свой вклад – и пожарные, и маршалы, и стек с Роман. Он самостоятельно выбрался изо объятого пламенем кокпита, потерял Вотан ботинок, получил ожоги, а всё-таки сумел перекинуться к нам через барьер. Неважный (=маловажный) будь хотя бы одного изо факторов, всё могло докончиться намного хуже. Сегодня ты да я убедились, что все наши деятельность, которые мы прилагали рядом подготовке, были не напрасными.
Категория: Обо всем