6 недорогих автомобилей, которые не разорят при обрыве ГРМ


Опубликованно 09.12.2020 05:48

6 недорогих автомобилей, которые не разорят при обрыве ГРМ

Мнoгим знaкoмa ситуaция, кoгдa штaтнo рaбoтaющий мoтoр внезапно дeрнулся — и зaглox. Сняв плaстикoвый кoжуx, ваша сестра увидeли лишь oшмeтки рeмня ГРМ. Ситуaция нeприятнaя, все ж таки при его обрыве моршни сталкиваются с клапанами и последние загибает присутствие ударе — двигатель нужно зачинивать. Но не у всех агрегатов усиживать такая проблема. Если в конструкции поршней предусмотрены специальные канавки, столкновения деталей есть избежать. На каких а авто не стоит дрейфить капремонта движка, даже ежели оборвет ремень?

Начнем с недурственно знакомой вазовской техники. Здесь выделим LADA Samara 2, аль ВАЗ 2114. Под крышка модели устанавливали 1,5-литровый авто с распределенным впрыском мощностью 77 л. с., а в конце 2007 возраст его сменил 1,6-литровый множество в 82 л. с. Хотя обрыв ремня ГРМ после этого не такое уж редкое приход, клапаны после этого отнюдь не загнет. Да и вообще агрегаты считаются хватит надежными. Это подтверждает известность модели на вторичке. Добавим, чисто ремень положено менять бери 75 000 км пробега, хотя настоятельно не советуем доставлять до этого срока. Полегче обновить расходник через 40 000—50 000 км.

Отметим и 1,6-литровый 8-дроссельный мотор с индексом 11183, кой ставят на LADA Granta. Ему равно как не страшны подобные проблемы.

Покамест перейдем к иномаркам. Не огорчит водителя 1,5-литровый 8-дроссельный двигатель с отдачей в 86 сил, ходящий под капотом бюджетного седана Chevrolet Lanos. Только, как говорится, на «Ланосом» единым. Таковой же мотор с индексом A15SMS ставили для Daewoo Nexia 2008—2016 годов выпуска и Chevrolet Aveo (2008—2011), же у «Авео» он шел с индексом F15S3.

Вспомним и форменный внедорожник — Mitsubishi Pajero второго поколения, около капотом которого стоит 3-литровый бензиновывй авто в 181 л. с. V-образная «шестерка» с индексом 6G72 более чем старая: двигатель производили хоть с 1986 года и ставили маловыгодный только на многие модели «Митсу», так и на автомобили Chrysler.

Неотлагательно на вторичном рынке впору найти «Паджеро» второго поколения лишь за 250 000 рублей. Около этом мотор будет неугомонный, так как обрыв ремня ГРМ ему вничью не грозит. Заявленный выгода двигателя — 400 000 км, неизвестно зачем что при должном обслуживании симпатия свое еще походит.



Категория: Автобизнес