Самая маленькая Mazda весила 32 кг и помещалась в чемодан (фото)


Опубликованно 21.12.2020 02:57

Самая маленькая Mazda весила 32 кг и помещалась в чемодан (фото)

Япoнцы тoчнo рaзбирaются в кoмпaктныx aвтoмoбиляx. Высoкaя плoтнoсть нaсeлeния в мeгaпoлисax и стрoгoe нaлoгoвoe зaкoнoдaтeльствo привeли к oбрaзoвaнию oтдeльнoгo сегмента – кей-каров – особенно компактных автомобилей. Же Mazda в погоне за самой маленькой машиной превзошла всех.

Д, в 90-х годах прошлого столетия в компании создали трицикл, же количество колес (которых, соразмерно, было три) – не стержень в этом экспериментальном транспортном средстве. Целью разработчиков были размеры. Конкретная Mazda безлюдный (=малолюдный) только помещалась в чемодан, а и буквально в него трансформировалась.

Трицикл складывался в кофр, долгота и ширина которого в закрытом состоянии составляли 75 и 57 см в соответствии с. С разных сторон на чемодане были устроены удобные ручки пользу кого транспортировки. Но мобильность совершенно же ограничивал определенный н: вес транспортного средства составлял 32 кг. Сие очень мало для «автомобиля», а много для багажа. Предполагалось, яко эту Мазду можно к примеру с собой в путешествие.

Как не исключено, заднеприводное транспортное средство складывалось на две части: переднее колесо и руль не возбраняется было опустить в раму с через шарнира, а задние колеса снимались и размещались (во)внутрь чемодана. Было также предусмотрено небольшое сиденье. Переделывать поклажу в трицикл можно было вслед пару минут.

За циркулировани отвечал двухтактный 34-васильковый мотор мощностью менее 2 л.с., какой-либо позволял разгоняться до 30 км/ч. Возьми чемодане – без ремня безопасности и программируемых зон деформации кузова. Безусловно, такой транспорт даже 30 планирование назад не предусматривался пользу кого использования на дорогах общего пользования, хотя в полной мере демонстрировал отвага, креатив и технический потенциал Mazda. Целом) построили несколько прототипов такого чемоданомобиля.

/



Категория: Автоновости