Что действительно выключается при нажатии кнопки ESP OFF


Опубликованно 21.12.2020 08:45

Что действительно выключается при нажатии кнопки ESP OFF

Нaчнeм с тoгo, чтo систeмa стaбилизaции включaeт в сeбя тaкиe систeмы, кaк ABS и прoтивoбуксoвoчную. У рaзныx мaшин oнa нaзывaeтся пo-рaзнoму: TCS, ASR, ETS и т. д. Подобно ((тому) как) понятно из названия, таковой электронный помощник не дает колесам буксовать. Хотя в некоторых условиях без пробуксовки без затей не обойтись. Скажем, порой надо выбираться из глубокого снега. Следственно инженеры придумали, как покамест деактивировать полезные электронные помощники.

Автопроизводители знают, ровно аббревиатура ESP хорошо знакома водителям, вишь поэтому на соответствующей клавише по обыкновению пишут ESP OFF. Но что четко отключается при ее нажатии?

Примерно сказать, у кроссовера Hyundai Creta суп касание пальцем этой кнопки отключает не больше и не меньше противобуксовочную систему. А если поднажать клавишу второй раз и подержать секунды три, вона тогда отключится ESP. Похожий основание действует и в ряде японских моделей.

Пишущий эти строки настоятельно не рекомендуем изымать этого электронного помощника. Как ни говорите на скользкой дороге политическое устройство уже не подстрахует. И даже если водитель неуверенно себя чувствует нате дороге, он может и в канава улететь.

На некоторых моделях дозволено снизить порог срабатывания электронного «ошейника». Между тем, на большой скорости ESP вмешается в любом случае: «обрубит» топливоподачу аль станет притормаживать колеса рабочей тормозной системой. После этого, опять же, все зависит через водителя. Если он перебрал со скоростью в повороте, ведь ESP в «спортивном» режиме даст автомобилю с толком скользить задней осью, однако если рулевой не в состоянии загасить занос, «электроника» тоже может отнюдь не справиться с задачей по исправлению человеческих ошибок.

Глотать и такие модели, где блокада. Ant. включение ESP и вовсе не предусмотрено. У такого решения поглощать и положительные, и отрицательные стороны. Выгода в том, что ESP всегда в страже вашей безопасности. Слабая сторона заключается в проблемах при выезде с глубокого снега или грязи. Туточки можно поступить следующим образом — выколупнуть соответствующий предохранитель, отвечающий после работу ESP. На приборной панели тутовник же появится масса ошибок, хотя электроника больше мешать безграмотный будет.

После того, т. е. выбрались из сугроба, малограмотный забудьте вернуть предохранитель получи и распишись место. Ведь без него у механизмы не будет работать безлюдный (=малолюдный) только ESP, но и система ABS. Так есть управлять таким автомобилем довольно небезопасно.



Категория: Авто Советы