Кандидат на пост главного по «конюшне» ушел в другое место


Опубликованно 24.12.2020 04:54

Кандидат на пост главного по «конюшне» ушел в другое место

Нoвый кaндидaт нa дoлжнoсть гeнeрaльнoгo дирeктoрa Ferrari Мaйк Мэнли пoнaдoбился в другoм мeстe.

Пoслe шoкирующeгo oбъявлeния о немедленной отставке генерального директора Ferrari Луи Камиллери в начале сего месяца, немедленно начался разыскание его замены. Руководить ведущими мировыми автопроизводителями с легендарной историей - непростая назначение. Правление Ferrari, как сообщается, сузило своеобычный список поиска кандидатов высшего уровня, же теперь этот список лишился главного имени.

Ведущий директор Fiat Chrysler Михаил Мэнли был привлечен к руководству американской компанией Stellantis, которая абие станет четвертым по величине автопроизводителем в мире по времени завершения слияния FCA и французской PSA Peugeot. После сих пор роль Мэнли в новой компании была неизвестна: главнейший директор PSA Карлос Таварес перестань управлять всей компанией, а Мэнли брось ему подчиняться.

Две компании планируют (д)окончить слияние к концу марта. Предвидится, что акционеры обеих проголосуют после слияние 14 января. Разгадка Мэнли сохранить свою партия в Северной Америке является мудрым. По прошествии смерти Серджио Маркионне в 2018 году Мэнли запоем (пить же встал «у руля» и с тех пор направляет «корабль» в правильном направлении, продолжая конечную мета Маркионне по слиянию.

Давно того, как возглавить FCA, Мэнли отвечал ради бренд Jeep. Именно лещадь его контролем были разработаны и далее выпущены на рынок такие автомобили, ни дать ни взять новейшие Jeep Wrangler, Cherokee и Compass. Нынешний опыт по-прежнему приходится в Северной Америке, возможно, сверху самом важном рынке Stellantis.

Почто касается Ferrari, восполнить потерю Камиллери склифосовский непросто. Он руководил разработкой и дебютом кузов SF90 Stradale и Spider, F8 Tributo и Roma. Некто также заложил основу к будущего Purosangue, первого внедорожника марки.



Категория: Автотехника