Умные билборды сообщат владельцам BMW об истекшей гарантии
Опубликованно 27.12.2020 04:03
Интeрaктивныe билбoрды нaчнут прeдупрeждaть влaдeльцeв BMW o тoм, чтo у ниx истек заключение заводской гарантии. Таким образом у них своя свад попробует подтолкнуть клиентов к покупке дополнительной страховой гарантии.
Подкомплекс BMW Financial Services в Великобритании придумало новую рекламную кампанию с более чем точным таргетингом, то жрать попаданием в потенциально наиболее заинтересованных клиентов. Сидеть за работой она буде следующим образом: рука об руку с рекламными щитами возле светофоров появятся камеры, считывающие номерные знаки. Политическое устройство будет сверять информацию с открытой базой данных транспортных средств и раскрывать автомобили BMW, у которых уже истекла заводская доверенность. В случае совпадения заданному критерию получи и распишись билборде появится обезличенная кинореклама страховой гарантии.
Электронные щиты установят в крупных городах Великобритании: Лондоне, Бирмингеме, Манчестере и Ньюкасле. В BMW настаивают, ровно не будут собирать информация о перемещениях автомобилей и их владельцев.
Точно по информации издания словать Drive, изначально предполагалось, подобно как реклама будет более персонализированной и быть обнаружении «старого» автомобиля минуя гарантии, его бы показывали по всем статьям окружающим. Однако представители BMW опровергли сие сообщение, намекнув, что неважный (=маловажный) хотят никого обидеть.
«Индивидуальные рекламные щиты — сие уникальный способ взаимодействия с владельцами BMW после пределами их домов, который-нибудь, как мы надеемся, оставит незабываемое ощущение», — рассказал Motoring Research депутат BMW Financial Services Стив Канн.
Категория: Обо всем