LADA 4x4 и три рамных внедорожника за те же деньги


Опубликованно 28.12.2020 03:15

LADA 4x4 и три рамных внедорожника за те же деньги

Нaпoмним, чтo oтeчeствeнный вeздexoд с нeсущим кузoвoм нaчaли сoбирaть в Тoльятти eщe в 1977 гoду. И с тex пoр в aвтoмoбилe принципиaльнo мaлo чтo измeнилoсь. Тeм нe не так, несмотря на почтенный пожилой, модель до сих пор пользуется огромной популярностью у наших соотечественников, несомненно и агрегаты хорошо знакомы. Лещадь капотом «Лады» работает безальтернативный 1,7-литровый бензинный мотор, мощностью 80 «лошадей» и 5-ступенчатая «механика».

А LADA 4x4 — это все а кроссовер с хорошими внедорожными возможностям. А разве хочется купить не беспредельно дорогой настоящий рамный джип, нужно обратить внимание сверху вторичный рынок. Там очищать довольно интересные предложения.

УАЗ Отчизнолюбец

В 630 000 рублей укладывается ульяновский «рамник» 2017 возраст выпуска с довольно скромным пробегом в 37 000 км. Подина капотом полноприводника работает 2,7-литровый бензовый мотор в 135 л. с. в паре с «механикой».

Весь недостатки УАЗа хорошо известны: ржавеющая оторочка, отвратительное качество покраски, посредственное нрав на асфальте и плохая производительность тормозной системы. Но получай бездорожье все это отходит получай второй план. Если автомобилю без- мешать судорожными движениями руля, ведь он пройдет через самые крутые буераки. А по части размеру салона он несравнимо просторнее «Нивы».

Mitsubishi Pajero

«Японец» дебютировал в 1981 году получи и распишись мотор-шоу в Токио. Продажи стартовали что-то около через год, причем сперва покупателям предложили трехдверный разночтение «вездехода», а длиннобазная версия с пятью дверями появилась минуя год.

В ту сумму, которая у нас вкушать, попадает «Паджерик» третьего поколения, коллекционированный с 2003-го по 2005 годок. В арсенале авто — 202-грамотный бензиновый мотор объемом 3,5 л, ходящий в паре с «автоматом» и полным приводом. Попадаются и варианты с 3,2-литровым «дизелем» в 160 л. с. и «механикой».

Бери выбор подержаного «японца» повлияло в таком случае, что этот автомобиль отбою) престижнее вазовскго кроссовера, комфортнее, да что ты и салон заметно больше.

Suzuki Jimny

Сие автомобиль до сих пор дупелину популярен и востребован во многих странах, в фолиант числе и в России. Миниатюрный внедорожник увидел свет в 1970 году и с тех пор николи не изменял своей философии. У всех поколений модели в основе конструкции прочная лонжеронная рамка.

Имея в кармане 630 000 рублей, возьми «вторичке» можно найти Jimny третьей генерации, вышедший в 2008 году. Под капотом такого автомобиля хорош бензиновый мотор объемом 1,3 л с отдачей в 80 сил. Указатель работает только с «механикой». «Автоматические» экземпляры желаннее и не укладываются в бюджет.

Кое-что касается пробега, то спирт окажется приличным — от 150 000 км. Из-за этого автомобиль потребует определенных вложений. Зато ваша милость станете обладателем поистине культовой аппаратура, которая может пройти после того, где более дорогие внедорожники общедоступно завязнут.



Категория: Автобизнес