Коллекционер Volkswagen отыскал редкий прототип хэтчбека Polo с расходом 3 л/100 км


Опубликованно 12.01.2021 12:33

Коллекционер Volkswagen отыскал редкий прототип хэтчбека Polo с расходом 3 л/100 кмЭкспeримeнтaльный Volkswagen ?ko-Polo 1988 гoдa выпускa имeeт двуxцилиндрoвый дизeльный двигaтeль с турбoнaгнeтaтeлeм.

Кoллeкция aмeрикaнцa Рoссa Кaпплсa (Ross Cupples) нaсчитывaeт дeсятки рaзличныx «Фoльксвaгeнoв». Eгo aвтoпaрк занимает две здания, но места в помещениях до сего времени равно не хватает, потому как он стремится хранить близкие автомобили — в основном с небольшим пробегом и в оригинальном состоянии — в защищенном с непогоды месте. Однажды Капплс купил лицо под названием Öko-Polo, почто в переводе с немецкого означает «Э-ге-ге-Поло». Об истории рассказала жом-служба Volkswagen.

Прототип разработан с единственной целью — завоевать расхода топлива в 3 л на 100 км пробега, фигли было крайне низким показателем пользу кого того времени. Автомобиль снабдили двухцилиндровым дизельным двигателем с прямым впрыском и нагнетателем G40. Эксплуатационный объем мотора всего 858 кубических сантиметров, про минимизации шума и вибриций ото работающего двигателя, моторный форпик Öko-Polo заполнили термостойким вспененным веществом.

Ради время испытаний в 1988 году было построено долее) (того 75 прототипов Öko-Polo. Автомобильчик никогда не производился сериально из-за высокой стоимости производства, хотя он помог будущим моделям склад более эффективными. Опробованные получай Öko-Polo технологии были дня) внедрены в другие модели Volkswagen.

Капплс отыскал фургон в прекрасном состоянии — сохранилась ажно радужная полоса на дверях. Всё-таки хэтчбек был лишен главной «изюминки», а как экспериментального двигателя. Поэтому филокартист установил в автомобиль 1.0-литровый с позиции силы агрегат от серийного Polo. Невзирая на это данный индивид Öko-Polo все эквивалентно остается уникальным и до этих пор неизвестно, как некто оказался в Америке. Предыдущий копевладелец купил машину на государственном аукционе.

Автомобили Volkswagen неизменно были хобби Расса Капплса. В возрасте 10 парение он влюбился в желтый Beetle 1972 годы на семейном предприятии ровно по продаже подержанных автомобилей в Бельмонте, люди Нью-Хэмпшир. В 16 полет купил свой первый шины — Jetta GLI 1985 годы, затем постепенно начал заслуживать и восстанавливать разные модели Volkswagen. С тех пор его паноптикум Капплса настолько разрослась, ровно даже он сам затрудняется провещать, каким количеством автомобилей обладает.

Öko-Polo повысил забота Капплса к другим Volkswagen Polo. После последние два десятилетия дьявол собрал все версии модели и их модификации и считает, фигли является единственным владельцем таковой коллекции в США. «Я стараюсь властвовать хотя бы одной моделью каждого поколения Volkswagen», — сказал возлюбленный. «И наличие Öko-Polo было до некоторой степени этой миссии. Ми нравится быть частью истории Volkswagen».

Мать: Volkswagen



Категория: Обо всем