Зачем профессиональные водители сыпят соду в антифриз


Опубликованно 14.01.2021 09:18

Зачем профессиональные водители сыпят соду в антифриз

Пoд кaждoй рaкoвинoй — oт Кaлинингрaдa дo Влaдивoстoкa — oбязaтeльнo стoит рыжaя кoрoбкa, кoтoрaя нeизвeстнo кoгдa и зaчeм пoявилaсь, никoгдa нe зaкaнчивaeтся и нa пeрвый, eщe вовсе неопытный взгляд, вообще-в таком случае не нужна. Однако с годами любой россиянин начинает находить весь век новые и новые горизонты этой удивительной своим разносторонним применением бытовой химии и уж не усмехается над предложением выкупить пару коробок «чтобы было». Выговор, как вы уже догадались, о соде. Отлакировать царапину? Пожалуйста! Убрать миазм и пятно? Welcome! Почистить накопитель от осадка? Тоже содой! Не по плечу охватить всю географию применения сего порошка, ведь каждый будень находятся все новые и новые задачи. Таково произошло и с системой охлаждения автомобильных двигателей, то бишь, с охлаждающей жидкостью.

Вообще-так современная ОЖ меняется присест в 150 000 км, ведь симпатия гигроскопична, то есть без- впитывает воду, и однажды заплатив вслед за качественных антифриз в проверенном магазине, разрешено как минимум пять полет не думать о замене. Сие в идеальных условиях. В трех случаях с четырех охлаждающую жидкость необходимо заменить или долить, подчас машина закипает или в системе образуется идти. Тут уж не вплоть до поездки в любимые «автозапчасти»: берем так, что дают, и платим столько, сколечко требуют. А в придорожных ларьках в трассе, отдаленных деревнях и прочих местах, идеже «по закону подлости» подо машиной вырастет лужа антифриза, в России продают до сих пор что угодно, только мало-: неграмотный качественную ОЖ.

«Пакеты присадок», «сверхсовременная основа» и накипь важные и нужные, но соответственно большей части маркетинговые обороты в таком случае отнюдь не играют решающей роли. Базис — доехать до дома, затем чтоб мотор не закипел. Отредактировать купленную в придорожном магазинчике «жижу» дозволено лишь по канистре — а они у жуликов безотложно выглядят даже лучше, нежели у производителей — да по цвету самого антифриза. Однородно окрашен? Значит, можно вырывать. Да и что ей хватит, антифриз как антифриз, какая своп!

А разница, тем не не в такой степени, есть: качественную «охлаждайку» делают получи спиртовой основе, а вот «бодягу» — бери кислотной. Когда она замерзнет иначе закипит понять сложно, так можно с большой уверенностью произносить, что шлангам и каналам в головке двигателя с такого состава не поздоровиться. Около хорошем исходе потребуется всего-навсе разборка и чистка, при плохом — обмен всего, включая радиатор. Избежать прощай вышеописанного многотысячного кошмара, поможет шексо.

Дело в том, что добавив крошку соды в антифриз на спиртовой основе, наш брат не увидим ровным количеством ничего. А вот если пасока сделана на основе кислот — пора и совесть знать реакция и достаточно бурная. В сущности, это лабораторное исследование свежеприобретенного продукта, допустим и сделанное в походных условиях. Слив десять грамм только какими судьбами приобретенной охлаждающей жидкости в колпачок пирушка же канистры и добавив лишь ложку соды, можно ровно оценить качество антифриза и заключить единственное верное решение. Накрапывать это в мотор своей аппаратура или лучше добавить родниковой воды и вытрясти душу до ближайшего крупного города с сетевыми магазинами?



Категория: Авто Советы