Почему машина «меняет голос» и дребезжит выхлопом


Опубликованно 17.01.2021 07:15

Почему машина «меняет голос» и дребезжит выхлопом

Кoгдa мaшинa нaчинaeт гoлoсить изo всex сил, oбычнo гoвoрят, чтo прoгoрeл глушитeль. Нa сaмoм дeлe, всe не в пример (куда) сложнее. Давайте разбираться за порядку.

Первое, что целесообразно на пути отработавших газов — сие выпускной коллектор. Он работает в жестких условиях и страдает ото перепадов температуры, потому его делают с тугоплавких материалов. Но у него лопать слабое место — прокладка посередь коллектором и блоком цилиндров. (не то прокладка прогорает, появляется подсвистывающий звук, который со временем усиливается. Физиатрия тут только одно — чередование прокладки.

После коллектора может непременничать установлена гофра, которая снижает полномочие вибрации от работающего мотора нате систему выпуска. Это всего один мягкий элемент в системе и ему также приходится несладко из-из-за высоких температур, а заодно, и дорожных реагентов. Со временем гофра ржавеет и прогорает, о нежели скажет низкочастотный гул, тот или иной может быть плавающим. Корень — в подвижности гофры. А вот если только прогорел резонатор, он гудит неизменно.

Сами трубы выхлопной системы прогнивают задолго. Ant. с дыр редко. Обычно они сгнивают в местах сварки с глушителем другими словами резонатором. И вот тогда может воцариться момент, когда при движении в области бездорожью сварной шов треснет, и глушак станет волочиться за автомобилем. В таком случае же самое может совершиться, если от старости отвалятся азбука системы подвеса (порвутся резиновые амортизаторы неужто отгниют крепления этих резинок) либо развалится крепление приемной трубы. Последнее многократно происходило у китайского седана Lifan Solano первого поколения. Плохо просто отваливалась, и это оборачивалось серьезным ремонтом, вместе с тем ее надо было подварить, а сделать это в полевых условиях не по плечу.

Наконец, можно напортачить с заменой нейтрализатора. Многие автолюбители идут в оный сервис, где эту операцию делают по низк. А там горе-мастера прямо-таки выбивают нейтрализатор ломом, а позже заваривают корпус. После сего, машина начинает орать, (то) есть раненый зверь. Совет туточки один — не экономьте. Как можно лучше не обращать внимание нате дешевый «прайс», а поехать в услуги, где все сделают искусно и вместо «ката» поставят пламегаситель.



Категория: Авто Советы