Почему механическая коробка передач разорит водителя быстрее, чем «автомат»


Опубликованно 21.01.2021 04:51

Почему механическая коробка передач разорит водителя быстрее, чем «автомат»

Нa стaрыx мaшинax с «мexaникoй» прoблeм нe былo. Трaнсмиссия чaстo пeрeживaлa дaжe сaм aвтoмoбиль, скажем что беспокоиться нужно было только что за диск сцепления, также выжимной подшипник. Кстати, выгода сцепления сильно разнился. Низкой неоригинальный жигулевский диск требовал замены уж после 10 000 км, а эталон на Opel выдерживал раньше 100 000 км пробега. В остальном кошница служила верой и правдой, да времена поменялись.

Трафик в мировых мегаполисах стал тучнее, поэтому для новых машин усилились и спрос. Прежде всего, это касается работы мотора возьми малых оборотах при низкой нагрузке и комфорта.

В результате конструкцию «механики» начали усугублять. Появились двухмассовые маховики, которые сглаживали вибрацию и крутильные колебания с силового агрегата. А выжимной подушка превратился в серьезный узел, объединяющий гидроцилиндр привода и самовольно подшипник. В результате цена комплекта сцепления возросла один раз в пять! Для народных марок оно обходилось в 20 000 рублей, а интересах премиальных «прайс» переваливал после 40 000 рублей.

Добавим семо естественный износ подшипников и синхронизаторов, которые как и надо менять, и получаем цена ремонта, которая сравнима с обслуживанием «автомата».

Шло старинны годы, «механика» становилась компактнее, менялись ее девать некуда и габариты. Это значит, а объем масляного картера стал не столь. То есть смазка работает для пределе своих защитных свойств, подобно как рано или поздно скажется держи ресурсе агрегата.

Наконец, кичевый переход на поперечное обладание двигателя потребовал очередного усложнения конструкции трансмиссии. Так есть стоимость обслуживания ещё возросла. Теперь для таких простых операций, что замена сцепления, нужно арендовать приводы и демонтировать подрамник.

В итоге лэндинг масла и других расходников видно повысилась. А замена комплекта сцепления как один человек с маховиком, скажем, на каком-нибудь пятилетнем седане обойдется днесь уже под 90 000 рублей. Другие «автоматы» требуют куда меньших вложений.



Категория: Авто Советы