Schmitz Cargobull презентует аэродинамические полуприцепы EcoGeneration


Опубликованно 24.01.2021 04:21

Schmitz Cargobull презентует аэродинамические полуприцепы EcoGeneration

Кoмпaния Schmitz Cargobull рaзрaбoтaлa aэрoдинaмичeский кузoв ради тeнтoвaннoгo пoлуприцeпa S.CS, кoтoрый пoзвoляeт сэкoнoмить дo 5% тoпливa. Этoт вoпрoс кaк никoгдa вaжeн ради кoмпaний в связи с ввeдeниeм в этoм гoду нaлoгa нa выбрoсы CO2.   С 1 янвaря 2021 гoдa нoвый нaлoг нa выбрoсы CO2 oзнaчaeт, почто компании должны платить 25 евро вслед тонну CO2, произведенного при потреблении дизельного топлива и бензина, ерунда и природного газа. Цена кончай последовательно расти в направлении ценового коридора 55-65 евро с 2026 возраст.

«Если только 50% всех поездок совершается в «аэродинамическом» режиме и 50% в «объемном» – минус опускания кузова, полуприцеп EcoFlex обеспечивает экономию ровно по консервативным расчетам в размере 7700 евро для 1 миллион км или больше 900 евро в год.   Экологическая производительность снижается на 2,3 тонны CO2 в бадняк », – объясняет генеральный капитан производства Андреас Шмитц.

Подъемная задняя отруб нового EcoGeneration придает прицепу аэродинамическую форму и снижает аэродинамическое противление.   Его можно легко усовершенствовать, если прицеп нужно найти применение на крышу.   Эта финитизм предлагает потенциально высокую экономию за исключением. Ant. с дополнительных затрат, особенно подле транспортировке тяжелых грузов.   И полно это без существенного изменения функций прицепа, транспортных характеристик и привычного управления. Schmitz Cargobull предлагает три различных версии EcoGeneration.

ECOFIX    является идеальным решением с целью транспортировки горизонтальных, плоских и тяжелых грузов, таких вроде сталь и бумажные рулоны.   Вследствие уменьшенному весу и фиксированной задней части шаболда высота составляет четыре метра.   Настоящий полуприцеп с оптимизированной грузоподъемностью, высокооснащенный тентом правильной конструкции, представляет из себя альтернативу экономии топлива по причине уменьшенному весу и аэродинамической конструкции.

EcoFLEX    имеет пластично опускающуюся заднюю часть.   Возле максимальном выдвижении общая поднебесье спереди и сзади составляет хорошо метра.   В то же шанс высота cдвижных боковин регулируется с возможностью гибкого подъема задней части, рано ли требуется полный объем загрузки.   Полученная аэродинамическая стиль может оптимизировать экономию топлива.   Данный кузов идеально подходит для того перевозки различных грузов, в частности напитков.

EcoVARIOS    является отличным вариантом ради перевозок объемных грузов и автомобильной промышленности – так, при транспортировке специальных решетчатых поддонов.   По образу переднюю, так и заднюю части кузова позволяется гибко регулировать.   Этот разночтение предлагает внутреннюю высоту впредь до трех метров и общую габаритную высоту фошка метра.   Данный   полуприцеп обеспечивает экономию топлива, часом не требуется максимальная внутренняя горка в три метра.

Высота вариантов EcoFLEX и EcoVARIOS может вестись легко и быстро отрегулирована этак же, как хорошо известная и признанная политическое устройство кузова VARIOS.   Крыша поднимается ручным способом. Ant. автоматический с помощью гидропневматического насоса, а небесная высь регулируется с помощью стоек.   Никаких дополнительных средств пользу кого изменения высоты не надобно.   Один человек может накропать регулировку самостоятельно, и весь эксплуатация занимает около 10 минут, начиная перемещение тента и регулировку его возьми новую высоту.

В зависимости ото конкретной транспортной задачи универсал Eco может оснащаться стандартным тентом иначе тентом POWER CURTAIN.   В последнем случае безвыгодный требуются ламели, что точный снижает общий вес и вносит инвестиция в экономию топлива.

Кузов Eco соответствует во всем действующим сертификатам, так что он выполнен по праздник же технологии, что и   стандартные полуприцепы.   Основой остается известное штатив MODULOS, которое обеспечивает изгибаемость конструкции кузова благодаря своей модульной концепции.   Комби Eco также можно комбинировать с штатив X-LIGHT для обеспечения особенно низкой собственной народ.

Естественно, модели Eco по-прежнему обладают классическими характеристиками штатив, такими как надежность и 10-летняя заверение от сквозной коррозии.   Кончено автомобили EcoGeneration в стандартной комплектации в свою очередь оснащены собственной телематической системой TrailerConnect® CTU ото Schmitz Cargobull.

Первые полуприцепы с новым аэродинамическим кузовом EgoGeneration сделано проходят ходовые испытания в сотрудничестве с транспортными компаниями.   Продажи начнутся давно конца января, а серийное выделывание стартует во втором квартале 2021 лета.



Категория: Автоновости