Schmitz Cargobull презентует аэродинамические полуприцепы EcoGeneration
Опубликованно 24.01.2021 04:21
Кoмпaния Schmitz Cargobull рaзрaбoтaлa aэрoдинaмичeский кузoв ради тeнтoвaннoгo пoлуприцeпa S.CS, кoтoрый пoзвoляeт сэкoнoмить дo 5% тoпливa. Этoт вoпрoс кaк никoгдa вaжeн ради кoмпaний в связи с ввeдeниeм в этoм гoду нaлoгa нa выбрoсы CO2. С 1 янвaря 2021 гoдa нoвый нaлoг нa выбрoсы CO2 oзнaчaeт, почто компании должны платить 25 евро вслед тонну CO2, произведенного при потреблении дизельного топлива и бензина, ерунда и природного газа. Цена кончай последовательно расти в направлении ценового коридора 55-65 евро с 2026 возраст.
«Если только 50% всех поездок совершается в «аэродинамическом» режиме и 50% в «объемном» – минус опускания кузова, полуприцеп EcoFlex обеспечивает экономию ровно по консервативным расчетам в размере 7700 евро для 1 миллион км или больше 900 евро в год. Экологическая производительность снижается на 2,3 тонны CO2 в бадняк », – объясняет генеральный капитан производства Андреас Шмитц.
Подъемная задняя отруб нового EcoGeneration придает прицепу аэродинамическую форму и снижает аэродинамическое противление. Его можно легко усовершенствовать, если прицеп нужно найти применение на крышу. Эта финитизм предлагает потенциально высокую экономию за исключением. Ant. с дополнительных затрат, особенно подле транспортировке тяжелых грузов. И полно это без существенного изменения функций прицепа, транспортных характеристик и привычного управления. Schmitz Cargobull предлагает три различных версии EcoGeneration.
ECOFIX является идеальным решением с целью транспортировки горизонтальных, плоских и тяжелых грузов, таких вроде сталь и бумажные рулоны. Вследствие уменьшенному весу и фиксированной задней части шаболда высота составляет четыре метра. Настоящий полуприцеп с оптимизированной грузоподъемностью, высокооснащенный тентом правильной конструкции, представляет из себя альтернативу экономии топлива по причине уменьшенному весу и аэродинамической конструкции.
EcoFLEX имеет пластично опускающуюся заднюю часть. Возле максимальном выдвижении общая поднебесье спереди и сзади составляет хорошо метра. В то же шанс высота cдвижных боковин регулируется с возможностью гибкого подъема задней части, рано ли требуется полный объем загрузки. Полученная аэродинамическая стиль может оптимизировать экономию топлива. Данный кузов идеально подходит для того перевозки различных грузов, в частности напитков.
EcoVARIOS является отличным вариантом ради перевозок объемных грузов и автомобильной промышленности – так, при транспортировке специальных решетчатых поддонов. По образу переднюю, так и заднюю части кузова позволяется гибко регулировать. Этот разночтение предлагает внутреннюю высоту впредь до трех метров и общую габаритную высоту фошка метра. Данный полуприцеп обеспечивает экономию топлива, часом не требуется максимальная внутренняя горка в три метра.
Высота вариантов EcoFLEX и EcoVARIOS может вестись легко и быстро отрегулирована этак же, как хорошо известная и признанная политическое устройство кузова VARIOS. Крыша поднимается ручным способом. Ant. автоматический с помощью гидропневматического насоса, а небесная высь регулируется с помощью стоек. Никаких дополнительных средств пользу кого изменения высоты не надобно. Один человек может накропать регулировку самостоятельно, и весь эксплуатация занимает около 10 минут, начиная перемещение тента и регулировку его возьми новую высоту.
В зависимости ото конкретной транспортной задачи универсал Eco может оснащаться стандартным тентом иначе тентом POWER CURTAIN. В последнем случае безвыгодный требуются ламели, что точный снижает общий вес и вносит инвестиция в экономию топлива.
Кузов Eco соответствует во всем действующим сертификатам, так что он выполнен по праздник же технологии, что и стандартные полуприцепы. Основой остается известное штатив MODULOS, которое обеспечивает изгибаемость конструкции кузова благодаря своей модульной концепции. Комби Eco также можно комбинировать с штатив X-LIGHT для обеспечения особенно низкой собственной народ.
Естественно, модели Eco по-прежнему обладают классическими характеристиками штатив, такими как надежность и 10-летняя заверение от сквозной коррозии. Кончено автомобили EcoGeneration в стандартной комплектации в свою очередь оснащены собственной телематической системой TrailerConnect® CTU ото Schmitz Cargobull.
Первые полуприцепы с новым аэродинамическим кузовом EgoGeneration сделано проходят ходовые испытания в сотрудничестве с транспортными компаниями. Продажи начнутся давно конца января, а серийное выделывание стартует во втором квартале 2021 лета.
Категория: Автоновости