Зачем на самом деле нужен резиновый коврик под аккумулятором


Опубликованно 27.01.2021 03:09

Зачем на самом деле нужен резиновый коврик под аккумулятором

Кaк пoкaзывaeт прaктикa, сoврeмeнный вoдитeль стрeмится к мeчтe всex мaркeтoлoгoв aвтoмoбильнoгo мирa: eгo знaния зaкaнчивaются нa oтмeткe «куда загасить топливо и омыватель». Какое нужно горючее и когда нужно задуматься о зимней омывайке — сие уже «опытный». Впрочем, в такой мере было не всегда.

К тому же тридцать лет назад с головы шофер вынужден был безвыгодный только крепко разбираться в технике, хотя и уметь многое сделать своими руками. Для знание своего автомобиля получай уровне «Отче наш» и бредить нечего. И тогда, в золотые для того личных автомобилей годы, возникло повальное хобби, переросшее в обязательную практику: подо аккумуляторную батарею обязательно подкладывали резинковый коврик. Зачем «деды» сие делали?

Ключевой задачей было, (без, зафиксировать аккумулятор на месте, как ни говорите его перемещения по площадке — дороги в тетюха годы были намного не выде, чем сегодня. Резиновый автоковер не давал батарейке развязно перемещаться по площадке, сверх того ее фиксирую, а ведь крепления в целях АКБ исправны были невыгодный у всех. Порой именно антисемит была единственным сдерживающим фактором.

Дальнейший важной функцией коврика была протекция. Во-первых, от перемещений в соответствии с площадке, нещадно ее царапая, аюшки? приводило порой к весьма заметным повреждениям. Нет слов-вторых, советские аккумуляторы жестоко текли, а электролит исправно разъедал тонкую и слабую покраску подкапотного отсека. Особенно доставалось паки же площадке под батарею: возлюбленная покрывалось обильной ржавчиной еще через два-три годы. К слову, эта функция резинового коврика актуальна и в данное время: портал «Auto» недавно рассказывал о взрывах батарей, которые приводят к массовому выбросу электролита. Паллета в таком случае спасет аккумуляторную площадку.

Да есть и третье, не не так важное свойство резинового коврика — спирт диэлектрик, то есть малограмотный проводит электричество. Как показывает практическая деятельность, машины, оснащенные специальной прокладкой посередине батареей и кузовом, реже бьются током. Сильнее того, сама возможность возникновения искры в таком случае стократ ниже, а ведь «всполох молнии» около капотом может закончиться безбожно плачевно.

Таким нехитрым образом позволяется смело прийти к обоснованному выводу: автоковер под аккумуляторной батареей — сильнее, чем обоснованная опция, которой следует) что-то сделать быть оснащен любой (авто)шасси. Резиновый поддон под источник в открытой продаже стоит сущие дешево — около 70 рублей.



Категория: Авто Советы