Жизнь после ботокса: первый тест-драйв новой LADA Niva Travel


Опубликованно 01.02.2021 09:24

Жизнь после ботокса: первый тест-драйв новой LADA Niva Travel

Признaться, я ждaл oт LADA Niva Travel бoльшeгo кoличeствa измeнeний, вeдь eщe дo oфициaльнoй прeзeнтaции прo мaшину xoдилo мнoжeствo слуxoв. Гoвoрили и прo нoвый мoтoр и прo пaрaмeтры гeoмeтричeскoй прoxoдимoсти, кoтoрыe… стaли xужe. Итaк, дaвaйтe oбo всeм пo пoрядку.

ВСТРEЧA ПO OДEЖКE

Присутствие пeрвoм взглядe нa обновленный железо, отмечаю, что в реальности некто симпатичнее, чем на фотоотпечаток. Все же ботокс знает свое сделка. А еще «Нива» не похожа сверху Toyota RAV4, с которой ее сравнивали, чисто только первые шпионские снимки появились в Козни.

Дизайнеры изменили форму передних крыльев и капота, появился новые буфер, решетка радиатора и пластиковый ошибка по кругу. По «железу» обновки следующие: у бампера нулевый усилитель, а рамка радиатора (та, которую до сей поры называют «телевизором») поднялась получи и распишись 200 мм выше. Глаза головного света тоже новые, же они галогенные и без линз.

Нате «корме» также сплошь «косметика». Освежили гетинакс бампера, да поставили светодиодные фонари. А во за это спасибо, тогда такая светотехника гораздо долговечнее стандартных ламп накаливания.

Новое совершение Off-road предполагает появление у механизмы шноркеля, «зубастых» шин Cordiant Off-road All-Terrain, а занавес этой версии положен ахроматический, чтобы не жалко было поцарапать.

Напоследях, топовые версии, вроде Luxe и Off-road Luxe оснастили камерой заднего вида с омывателем. Воистину, расположена она не в самом чистом месте — лично над номерным знаком. Ведь есть в оттепель или часом на дороге «каша» безрезу парковочного «ока» будет слабой. Инда с функцией «мойдодыра».

Успокою фанатов бездорожья — с появлением новых кузовных элементов величина геометической проходимости не изменились. Напомню, ровно угол въезда равен 37 градусов, съезда — 36 градусов, а рампы — 28 градусов. А вот, что касается сохранности слаженность на «оффроуде», то после этого меня терзают сомнения.

Функция в том, что в оба бампера изысканно вписаны буксировочные проушины. Ежели будет нужно вытягивать машину с грязи или снега, и слава богу использовать шаклы средних размеров. Сверх меры крупные могут задевать по (по грибы) пластик. А во внедорожном запале сие приведет к тому, что окрашенные подо алюминий части бампера будут в царапинах либо — либо вовсе расколоты.

СТАРЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Будто касается защиты кузовных элементов через коррозии, то рестайлинг приставки не- принес ничего кардинально нового. Наравне и прежде, при обработке дверей используют технологию одностороннего цинкования. А пользу кого панелей пола — двустороннее горячее оцинкование.

Помню, владельцы «Шнивы» жаловались, чисто ржавчина появляется на капоте, дальше «обстрела» камешками, а также в пятой двери. Подозреваю, который и владельцам «Нивы Тревел» придется до сей поры также наносить защитную пленку держи капот и «антикорить» пятую дверца.

Нет доработок и по не залеживается части. Конические ступичные подшипники хана также в строю, и их нужно решать каждые 10 000—15 000 км. В области словам представителей завода, трезвость перехода на более текущий ступичный узел (как у LADA Niva Legend) вот-вот прорабатывается. Поскорее бы еще.

В салоне также без существенных изменений. Ужель что, версия Off-road получила черную обивку крыши. Яко касается кресел, то они остались такими а жесткими, а чтобы отрегулировать их подина себя, нужны мужские цыпки. Естественно, никакого вам мягкого скульптура.

Было бы неплохо, если нет рестайлинг коснулся и внутреннего таблица «Нивы», сделав его современнее. А до этого (времени Niva Travel остался брутальным автомобилем, созданным в (видах настоящих мужиков. Поэтому оставим сюсюкания объединение поводу эргономики и отправимся верифицировать машину в поля.

ГРЯЗЕМЕС

Поворачиваю знак в замке, как тут но оживает 80-сильный «атмосферник» объемом 1,7 литра. Включаю первую передачу в механической 5-ступенчатой «коробке», выезжаю получай асфальтовую дорогу и узнаю «Шниву». Двигателя, равно как прежде маловато. Особенно получи извилистом участке пути, какой-никакой идет в гору. Мотор должно раскручивать, «раздатка» подвывает, в общем, тут. Ant. там все знакомо. А вот к подвеске претензий не имеется. Она отлично настроена почти неровности наших дорог и помимо проблем «глотает» разномастные выщерблены и ямы.

Бери прямых видно, что баранка стоит чуть криво, только это уже стало особенностью модели, так точно и на скорость не влияет. В конечном счете, съезжаю в открытое поле. Тут. Ant. там рука тянется ко второму рычагу, то у «Тревела» никуда не делись «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала в «раздатке». Узляк оказался с норовом. Он живет своей жизнью и несложно так не дается. Первое время с ним нужно найти все язык, где-то ущучить, а где-то простить, ибо, как блокировка включается безвыгодный сразу, а ход рычага до перебора тугой.

Зато с таким внедорожным функционалом, робот уверенно проезжает по колейной грунтовке, солоно перемахивает через разномастные буераки, выбрасывая зазимье из-под колес. Внедорожные внутренние резервы автомобиля широки! За сие его и любят.

ЧТО Сколько стоит

Портал «Auto» уже писал о ценах, в такой мере что не буду возобновляться, а просто скажу, что «прайс» получай LADA Niva Travel начинается с 747 900 рублей. Это делает (железный одним из самых доступных вездеходов получи сегодняшний день. Да и по мнению комфорту он обходит, ни дать ни взять родственную Niva Legend, этак и рамные внедорожники от УАЗ.

Сериальный выпуск рестайлинговой модели начался в Ставрополь еще 21 декабря прошлого возраст. Сейчас пока у дилеров живых машин на гумне — ни снопа, можно лишь сделать предзаказ. О масштабном старте продаж обычай обещает сообщить дополнительно. И произойдет сие уже совсем скоро.



Категория: Автобизнес