Новый Ford F-150 Raptor получил продвинутую подвеску


Опубликованно 08.02.2021 10:12

Новый Ford F-150 Raptor получил продвинутую подвескуFord прeдстaвил экстрeмaльный пикaп Raptor трeтьeгo пoкoлeния. Oсoбoe внимaниe инжeнeры кoмпaнии удeлили всeяднoй пoдвeскe aвтoмoбиля.

Нoвый Raptor бaзируeтся нa прeдстaвлeннoм лeтoм 2020 лета F-150 четырнадцатого поколения. В соответствии с традиции «заряженный» каблук имеет более грозный проектирование, усиленную раму и особую подвеску. Новинка получила новые амортизаторы Fox LiveValve с внешними резервуарами и электронным управлением жесткостью, а в свою очередь оригинальную пятирычажную схему задней подвески. Трактовый просвет с использованием увеличенных колес составил 333 мм, а ходы подвески выросли вплоть до 356 мм спереди и вплоть до 381 мм сзади, что-что на 25% больше, нежели у первого «Раптора».

F-150 Raptor

1

2

В базовое оснащение вошли вездеходные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые в настоящее время предложены не только в разновидности с диаметром 35 дюймов, только и в 37-дюймовой версии. Уголок въезда составил 33,1 градуса, а съезда — 24,9 градуса. Вместимость увеличена на 90 кг, раньше 635 кг. Масса буксируемого прицепа — после 3720 кг.

Силовой прибор пока не изменился, сие 3.5-литровый битурбодвигатель V6 EcoBoost в сочетании с 10-ступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передних колес. Характеристики двигателя все еще не раскрываются, на предыдущем «Рапторе» симпатия выдавал 457 л.с. и 692 Нм. За спиной по умолчанию установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, выключая того можно заказать лицевой самоблокирующийся дифференциал Torsen.

 

1

2

Расширен перечисление ездовых режимов электроники: зимний Slippery, буксировочный Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja, а равным образом Rock Crawl для поездок в области каменным глыбам. А ещё каблук получил новую выпускную систему с управляемым звуком, что меняется в рамках режимов Quiet, Normal, Sport и Baja. Фонд топливного бака Ford Raptor — 136 л, которых за замерам производителя хватит, в среднем, для 805 км пробега.

В салоне виртуальная «уборка» на 12-дюймовом экране и медиасистема с возможностью обновления числом беспроводному подключению. В числе опций: спортивные кресла-ковши Recaro и перестройщик для подключения внешних электроприборов мощностью прежде 2 кВт.

Продажи Ford Raptor третьего поколения начнутся в США в летнее время 2021 года. А в 2022 году как появиться Raptor R с двигателем V8, о котором в (данное нет официальных данных. В соответствии с слухам, это будет 5,2-литровый компрессионный мотор от Mustang Shelby GT500, идеже он выдает 760 л.с.

Родник: Ford



Категория: Обо всем