Три глупых мифа про бензин, о которых давно пора забыть
Опубликованно 11.02.2021 06:03
Анекдот o тoм, чтo oктaнoвoe числo гoвoрит o кaчeствe бeнзинa — oдин изо сaмыx, пoжaлуй, рaспрoстрaнeнныx. Пoэтoму бывaлыe шoфeры гoдaми рекомендовали новичкам потоплять в бак только 95-й, благодаря чего что он лучше 92-го. Бери самом деле, это ненормально.
ДЕЛО В ДЕТОНАЦИИ
Октановое кватернион топлива никак не связано с его качеством. Взять хоть, 92-й может быть высшего качества, только для двигателя с высокой степенью сжатия возлюбленный просто не подходит. Возьми таком топливе мотор начнет «тупить» и шофер это сразу почувствует.
А сотый бензин мало-: неграмотный подходит для карбюраторного мотора классических «Жигулей». Несомненно и вообще, все движки проектируют по-под топливо с определенной антидетонационной стойкостью, а безграмотный по правилу «чем ранее октановое число, тем лучше».
Уголь ДЛЯ ЧИСТЮЛЬ
Еще одно распространенное ересь заключается в том, что бензины с моющими и чистящими присадками вредят автомобилю. Буква байка больше относится к старым моторам, в которых ради годы эксплуатации скопились копоть и лаковые отложения.
Напомним, сколько бензины с подобными добавками без дальних слов предлагает каждый производитель. Присадки удаляют взятка из камер сгорания и чистят форсунки. Из-за этого считается, что если чисто так очистить старый сердце — у него пропадет тяга, опять-таки удаленная из двигателя копоть обнажит задиры на стенках цилиндров, посему упадет компрессия.
На самом деле, присадки чистят камеры сгорания преувеличенно медленно, чтобы стать причиной ущерб компрессии. А вот форсунки они «отмойдодырят» быстрее, аюшки? положительно скажется на работе агрегата. В среднем что заливать «чистящее» выпивка можно смело.
ЛЬЕМ Все на свете ПОДРЯД
Третий миф связан с тем, ровно автопроизводители намеренно рекомендуют пользу кого своих машин бензин с больше высоким октановым числом, поэтому что он дороже. От этого места есть прибыль и у нефтяных магнатов.
Сверху самом деле, Аи-92 систематически уходит в прошлое. В Европе его поуже не продают, потому будто там машины современнее, а то как же и экологические требования выше. А у нас в стране автопарк в летах, поэтому и топливо с низким октановым в количестве в ходу, да оно и подешевле.
Зная это, производители настраивают блоки управления двигателей таким образом, в надежде агрегаты без проблем переваривали все топливо. То есть, разве что залить 92-й вместо 95-го, так ничего с мотором не брось. Но вот если сие делать регулярно, можно выручить ряд проблем в будущем.
Категория: Авто Советы