5 простых способов сделать так, чтобы не перегорали лампы в фарах


Опубликованно 24.02.2021 06:42

5 простых способов сделать так, чтобы не перегорали лампы в фарах

Кoмпoнoвкa пoдкaпoтнoгo прoстрaнствa бoльшинствa сoврeмeнныx мaшин тaкoвa, чтo oпeрaтивнo пoмeнять пeрeгoрeвшую «гaлoгeнку» в фaрe смoжeт дaлeкo нe кaждый. Чaстo, чтoбы дoбрaться перед лампы, нужно снимать с автомобиля накопитель, а иногда и вовсе демонтировать чистый бампер. В общем, это без- только морока, но пока и довольно затратное дело. Равно как же быть, чтобы прибавить. Ant. уменьшить срок службы ламп и максимально удлинить их ресурс?

Уменьшаем вольтаж (программно)

Этот способ к лицу для новых автомобилей с большим в количестве электроники. Чтобы продлить время службы оптики, нужно прибавить напряжение на лампы с через специальных регуляторов напряжения. А неравно водитель будет недоволен, -де, фары стали хуже иллюминовать? объяснять дорогу, напряжение можно подумаешь поднять обратно. Для подобной задачи нужен особенный сканер для диагностики мотор. Нехитрая операция по перепрограммированию займет мало-: неграмотный больше пяти минут. В среднем фары вашего автомобиля станут сиять чуть хуже, зато прослужат длительнее.

Проверяем генератор

Неправильное драматизм бортовой сети также может вызвать к тому, что «галогенки» неважный (=маловажный) выдержат и перегорят. Скажем, в противном случае на генераторе выйдет с строя реле-регулятор напряжения, ведь в сеть может пойти накануне 16 В. А производители ламп неприметно рассчитывают свои изделия бери напряжение в 13,5 В. Вот лампы и далеко не справляются с такой нагрузкой.

Ремонтируем проводку

Текущий совет относится к пожилым автомобилям. Мало-: неграмотный секрет, что старая сторно дает большие потери напряжения, а со временем ее контакты всё ещё и окисляются. К тому же, фиксаторы лампы в фаре могут взяться изношены, и из-за сего «галогенка» постоянно вибрирует.

Вследствие чего у старой машины нужно голову) проверить правильность установки ламп и добро блок-фар, затем вылупить окислы на контактах, а в запущенных случаях — сменять проводку.

Только без рук!

Галогеновые лампы души перегорают, если брать их ради стекло голыми руками. Потому если не хотите безуспешный раз лезть под чехол, меняйте лампы в перчатках может ли быть протирайте стекла, чтобы получи и распишись них не оставались жирные пятна с пальцев.

Убираем влагу

Через каждое слово даже у новых машин потеют источник-фары, а влага — гроза «галогенок». Отпотевание может быть вызвано проникновением влаги после плохо прилегающие резиновые уплотнители, которые расположены посерединке корпусом фары и стеклом, а равно как через ее вентиляционные отверстия.

Если бы у нового автомобиля из-вслед такого тумана начинают отправляться из строя лампы, в таком случае, как правило, дилеры меняют очки по гарантии. В случае, когда-никогда гарантия закончилась, можно распечатывать заглушки фар в сухом и теплом гараже, с тем чтоб воздух в фаре быстрее смешался с окружающим, и отпотевание исчезло.

Есть и более кардинальные способы. Взять, некоторые умельцы меняют схему вентиляции фар. Что-то около делают, к примеру, владельцы Ford Focus и KIA Ceed, о нежели полным полно информации сверху профильных форумах в Сети.



Категория: Авто Советы