Nissan показал восстановление классического Skyline GT-R по заводской технологии


Опубликованно 06.03.2021 10:00

Nissan показал восстановление классического Skyline GT-R по заводской технологииСпoртивнoe пoдрaздeлeниe Nissan Motor — NISMO — нaчaлo прeдoстaвлять в Япoнии услугу зaвoдскoгo вoсстaнoвлeния спoрткaрoв Skyline GT-R пoкoлeний R32 (1989-1993), R33 (1993-1998) и R34 (1998-2001). Oдну изо тaкиx мaшин япoнцы ужe oтрeстaврирoвaли и зaписaли oснoвныe мoмeнты процесса нате видео.

Реставрация начинается с полной разборки кузова автомобиля. По сию пору детали, включая второстепенные, снимаются, чтоб проверить их состояние и для следующих этапах выполнить оптимальную обработку либо замену. Геометрия кузова измеряется с высочайшей точностью быть помощи специализированного оборудования и объемного моделирования. Пораженные коррозией первоначальные сведения ремонтируются, восстанавливаются оригинальные размеры, компенсируется цепкость кузова в результате старения металла. Работы вот и все включают оценку и устранение коррозии изо-за тепловой нагрузки, ровно по заявлению Nissan могут произвести только эксперты NISMO с опытом в автоспорте.

В зависимости ото степени повреждений и пожеланий клиента, в процессе реставрации к тому идет полностью удалить лакокрасочное вапа, затем нанести грунтовку, герметики и новое ЛКП, во вкусе это делается в заводском цехе с новыми автомобилями. Жестянка можно окрасить в изначальный фрез либо выбрать новый, опять же возможно провести дополнительную полировку, вследствие которой машина будет наглядеть не просто как новая, а на правах музейный экспонат.

Двигатель и передача также полностью разбираются и дефектуются, дальше чего возможен капремонт. Затем ремонта и сборки силовой устройство проходит лабораторные проверки производительности и в какие-нибудь полгода после подтверждения всех параметров и проверок для утечки рабочих жидкостей, устанавливается противоположно в автомобиль. Не менее входя во все подробности ремонтируются и элементы трансмиссии, а равно как ходовой части.

Салон чистят, разве состояние позволяет, пластиковые азы восстанавливаются, а в противном случае  заменяются новыми. Единственное, а невозможно заменить полностью аналогичным новым —  тканевую обивку сидений, потолка и дверных панелей, потому как прежние образцы не соответствуют современным стандартам огнестойкости. В (возмещение NISMO подбирает наиболее подходящие заменители не то — не то предлагает оригинальную обивку с Nissan GT-R R35.

После проверки всех характеристик собранного автомобиля возьми стенде, его выводят получай гоночный трек с профессиональным испытателем NISMO вслед рулем. Клиент получает подробно разработанный отчет о выполненных работах, включительно индивидуальные номера агрегатов и результаты тестов бери стенде и треке.













Стоимость работ неважный (=маловажный) называется, она рассчитывается на особицу в каждом случае и зависит ото состояния автомобиля, а также пожеланий клиента. Как-никак изданию The Drive представители NISMO рассказали, а подобная реставрация R32 как в видео, обойдется приимерно в 45 млн иен (415 тысяч долларов США).



Категория: Обо всем