5 признаков, говорящих о том, что вариатор требует немедленного ремонта


Опубликованно 10.03.2021 05:27

5 признаков, говорящих о том, что вариатор требует немедленного ремонта

ШУМИМ, БРAТ!

Срeди прoчиx признaкoв нeпрaвильнoй рaбoты вaриaтoрнoй «кoрoбки» стoит выдeлить пoстoрoннee гудeниe, a пoрoй, и дaжe скрeжeт, дoнoсящийся изо трaнсмиссии нa xoду. Но отличный раз он едва слышен, и автовладелец списывает его возьми шум от колес. Сие ошибка. Подобные звуки нормально издают подшипники, на которые опираются своими осями конусы вариатора. В отдельных случаях дело бывает не в них самих, а в фолиант, что они неплотно «сидят» в своих посадочных местах. Неравно затягивать с обращением по поводу шума в служба-центр, микрочастицы металла, образующиеся в «поющих» подшипниках, попадут в гидросистему и выведут изо строя уже весь вариатор.

Нерешительный РАЗГОН

Шум от вариаторной «коробки» может и безвыгодный исходить, а вести себя симпатия может отвратительно, например, «брыкаясь» держи разгоне. При этом философический набор скорости автомобилем иногда сменяется рывками разной степени интенсивности. Сиречь правило, такое поведение аппаратура говорит о скачках давления рабочей жидкости, которая изо-за этого не обеспечивает надежной фиксации конусов вариатора, тем самым провоцируя проскальзывания ремня и, наподобие следствие, появления задиров для их поверхности. Виноватым в таком норове автомобиля чаще токмо оказывается так называемый редукционный суфлер в гидросистеме вариатора.

Вернее, инда не он сам, а каковой-нибудь кусочек металла али еще какой продукт износа, попавший в него и мешающий типично закрываться. Так происходит, часом автовладелец пренебрегает своевременной заменой «жижи» в гидросистеме. Иначе любит отдуши побуксовать. Рядом этом наблюдается повышенный амортизация поверхностей ремня и конусов.

Рублевик РИТМ

В ситуации, когда автоводитель ощущает рывки и провалы в тяге в всех режимах движения, дозволяется не сомневаться: оставленные минуя должного внимания неисправности подшипников не то — не то редукционного клапана сделали свое роль, и проблемы добрались до «сердца» вариатора — конусов. Рывки происходят, порой ремень попадает на задиры и неровности, образовавшиеся получи и распишись изначально гладкой поверхности конусов. «Лечится» такая удар, как правило, только их заменой сверху новые. А попутно приходится вырвать с корнем и спровоцировавшие беду неприятности в прочих узлах «коробки» — преобразовывать подшипники или клапан.

Ответ «МОЗГА»

Пожалуй, одна с самых «гуманных» с точки зрения стоимости ремонта проблем с вариатором — субито коробки в аварийный режим. Коль (скоро) при этом заглушить движок, а потом опять его поднять на ноги, а авто тронется с места, итак проблема в «мозгах» трансмиссии. КП невыгодный придется перебирать полностью, обойдясь заменой блока управления.

Повод НА СВАЛКУ

Ну а поздно ли что ни делай, а станок стоит на месте и не менее «орет» мотором, как ни дави в педаль газа, — скорее только (лишь), оборвался ремень вариатора. Всему вероятию, повредив при этом пресловутые конусы. Со всеми вытекающими к кошелька автовладельца последствиями.



Категория: Авто Советы