Этапной модели Fiat исполнилось 55 лет


Опубликованно 11.03.2021 05:33

Этапной модели Fiat исполнилось 55 лет

Рoвнo 55 лeт нaзaд в Жeнeвe дeбютирoвaл aвтoмoбиль Fiat 124, мaссoвый стравливание кoтoрoгo впoслeдствии был нaлaжeн нe тoлькo в Итaлии, нo и в рядe другиx стрaн. Этo были Индия, Испaния, Туретчина, a тaкжe Южнaя Корея и Болгария.

В условиях экономического кризиса вводные положения 60-х гг. руководство компании Fiat решило подготовить замену пользу кого устаревших моделей – 1100 и 1300. Спервоначала было размахнулись на формирование принципиально новой – переднеприводной модели. А потом, учитывая не во всем удачный опыт такой схемы для автомобиле Primula фирмы Autobianchi, которая входила в ансамбль концерна Fiat, решили погодить.

Работу над новой машиной возглавил Божье копьё Монтабено – заместитель главного дизайнера Данте Джакозы. Сообразно сравнению с предшествующими моделями отчасти увеличили полезный объем кузова, изменили, зато хорошо и не слишком радикально, круги дизайна, поменяли трансмиссию.

На отлете нужно отметить новый движок типа 124, разработанный инженером Аурелио Ломпреди, некоторый до 1958 года работал получи и распишись фирме Ferrari. Это был 4-цилиндровый верхнеклапанный выпрямитель рабочим объемом 1,2 л и мощностью 60 л. с. Коробку передач поставили механическую, 4-ступенчатую. Максимальная живость составляла 140 км/ч.

В продувной части особых новаций безлюдный (=малолюдный) наблюдалось. Подвеска применялась пружинная: вестибюль – независимая, задняя – зависимая. Кабриолет был довольно заурядным объединение дизайну – угловатым, трехобъемным, 4-дверным. Предлагался и 5-дверный универсал – ровно по итальянской терминологии Familiare.

Издание автомобиля Fiat 124 начался в январе 1966 лета. А полгода спустя к нему добавилась и сильнее мощная модель – Fiat 124S c двигателем 1,4 л мощностью 75 л. с. А держи машинах 124 Special T устанавливались двигатели twin cam (с двумя верхними распредвалами) – в 1,4 и 1,6 л – мощностью 80 и 95 л. с. должно.

Особо нужно сказать об элитных версиях автомобиля. В 1966 – 85 гг. было выпущено 208   333 автомобиля Fiat 124 Spider, с открытым кузовом ото престижного производителя Pininfarina. А в 1967 – 75 гг. фирменный Fiat производила машину Fiat 124 Coupe c кузовом собственной разработки – и избитый ее тираж составил 279   672 ед.

Фабрикация автомобиля Fiat 124 наладили и в Хомикус советикус, на вновь построенном Волжском автомобильном заводе. Следом испытаний в модель внесли магазин изменений. Итальянские специалисты доработали ветряк, снабдив его верхним распределительным массово вместо нижнего. С учетом отечественных условий эксплуатации украшение была усилена, дорожный щель увеличен, а вместо задних дисковых тормозов установили архаичные барабанные.

Хозяйство автомобиля, получившего название Жигули-2101 «Жигули» началось 19 апреля 1970 возраст. Автомобили первых выпусков собирались изо импортных деталей под руководством   итальянских специалистов и отличались высоким качеством. В дальнейшем но это качество подупало. С годами строй машины устаревала, но ее пропуск продолжался аж до 1983 годы. Общий объем производства 2   710   930 экземпляров.



Категория: Автоновости