Acura представила «горячий» седан TLX Type S


Опубликованно 19.03.2021 06:48

Acura представила «горячий» седан  TLX Type SДoлгoe oжидaниe зaкoнчилoсь,   Acura   oбъявилa, чтo TLX Type S 2021 гoдa нaчнeт прoдaвaться в мae этoгo гoдa.

Aвтoмoбиль, кoтoрый стaнeт пeрвым Type S зa пoслeднee декада будет оснащен совершенно новым 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, какой-никакой выдает 355 л.с. и 480 Нм. Симпатия работает в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией SH-AWD, с  индивидуальными муфтами подключения задних колес, и которая имеет «спортивную» настройку. Порядок способна перебрасывать на заднюю хорда до 70% тяги, вдобавок вся она может состоять отправлена на одно сателлит. К стандартным ездовым режимам (Comfort, Normal и Sport) добавлен самый свиняче-стойк Sport+, который был «особо разработан, чтобы обеспечить дополнительную пропускная способность и удовольствие для водителя».

Наворачивать доработки и по части ноги. Например, установлены адаптивные амортизаторы, расширена трасса, на передней оси установлены тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. Штатная комплектация содержит 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli P-Zero. Далее того, версия Type S имеет глубокий набор предложенных для этой модели опций. К несчастью, динамические характеристики Acura безлюдный (=малолюдный) публикует, но ожидается, аюшки? разгон до 60 миль в время (97 км/ч) займет еле-е больше шести секунд.

Моделирующее устройство оснащена 20-дюймовыми колесами с четырехпоршневыми передними тормозами Brembo и шинами Pirelli P Zero Summer. 

Type S отличается больше спортивным экстерьером, спереди бросается с зыркалки ромбовидная пятиугольная решетка, которая обеспечивает разращенный воздушный поток для охлаждения двигателя. И есть передний сплиттер, попятный спойлер и выхлопая системя с четырьмя патрубками, которые разделены диффузором. Завершают имедж светодиодная оптика и эксклюзивная масть Tiger Eye Pearl.

Помимо спортивного внешнего вида, TLX Type S достаточно роскошен внутри, он оснащен передними сиденьями, регулируемыми после 16 параметрам, с подогревом и вентиляцией, а как и премиальной обивкой. В наличии 10,2-дюймовая справочно-развлекательная система с GPS-навигацией, и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Завершают основные моменты рулевое понселет со срезанной нижней отчасти, алюминиевая отделка и звуковая режим ELS Studio 3D с 17 динамиками, опять же имеется беспроводное зарядное строй для смартфона и набор систем помощи водителю AcuraWatch, начиная Traffic Jam Assist.

Подробные цены должны вестись объявлены в ближайшие недели, однако Acura подтвердила, что парадигма будет стоить «через 50 000 долларов». 



Категория: Обо всем