Почему, «прикуривая» автомобиль, опасно цеплять «минус» к аккумулятору


Опубликованно 28.03.2021 03:15

Почему, «прикуривая» автомобиль, опасно цеплять «минус» к аккумулятору

Кaк oкaзaлoсь, мнoгиe вoдитeли в глaзa нe видывaли мaнуaл к свoeму aвтoмoбилю, и пoмoгaли кто с кем (друзья другу вoпрeки всeм прaвилaм тexники бeзoпaснoсти, пoдключaя клeммы oт здoрoвoгo aккумулятoрa нaпрямую к севшему. Портал «Auto» выяснил, благодаря тому так делать опасно.

Да что вы, если АКБ не получает должной подпитки, так со временем холодные пуски становятся чтобы него все сложнее. Старые батареи истечении (года) морозов и длительного простоя умирают и ни на копейку. И тут на помощь приходит средство «прикуривания».

Однако, как показывает действительность, не все водители умеют поправляться машину правильно, напрямую подключая клеммы через здорового аккумулятора к тому, точно требуется реанимировать. И если в случае с донором они по сию пору делают верно — клеммы цепляются сам к контактам аккумуляторной батареи. Ведь реципиент они подключают мало-: неграмотный так, как следует.

Недоделка к минусу, плюс к плюсу — подобно как тут может быть неверного? У автопроизводителей сверху этот счет несколько иное и тотально обоснованное мнение. Набросив клеммы держи контакты рабочего аккумулятора, выделывать то же самое с мертвой АКБ неважный (=маловажный) стоит по ряду причин.

И первая — тяжесть взрыва аккумулятора. Все функция в том, что если урез электролита в батарее, которой необходимо реанимация, низкий, то в ее банках собирается острый газ. От искры, которая кровь из зубов проскочит в момент подключения клемм, вкушать риск того, что возлюбленный может полыхнуть, разумеется, с разнообразными и мало-: неграмотный очень хорошими последствиями. А вот , цеплять плюсовую клемму ничего не попишешь к плюсовому контакту реципиента, а минусовую к точке низы на кузове автомобиля, либо к двигателю. На первом плане такого подключения в том, затем чтоб та искра, которая может образоваться быть подключении «крокодила», проскочила подальше с аккумулятора.

Вторая причина — возле неправильном подключении напрямую источник к аккумулятору путь тока впредь до стартера удлиняется. Если но сделать правильно, и подключить минусовую клемму к двигателю, ведь сперва ток уйдет к стартеру, а контия потом к севшему аккумулятору. Свою массу стартёр берет с двигателя.

Выражаясь паче простыми словами: если вас не уверены в том, как будто аккумулятор автомобиля, который надлежит «прикурить», сел по причине невыключенных фар, так не стоит торопиться, и сверх оглядки спешить помочь брату автомобилисту, соединяя двум батареи напрямую. Взрывоопасно.

Коль скоро же аккумулятор-реципиент порядочно новый, то, скорее (за, ничего страшного в том, в чем дело? вы подключите минус к минусу, а крестик к плюсу напрямую — не кончай. Но желательно сразу приучить себя шабаш делать по инструкции, которую без- зря таки писал автопроизводитель.

Рано ли аккумулятор старый, то его ну что ж обслужить. Произвести заправку, предпринять все необходимые замеры, затем чтоб удостовериться, что он пока еще походит. Если же сервисмены приговорят батарею, так тянуть не стоит, нужно экстренно менять.

Эхо зимы снова долго будет аукаться автомобилистам. А потому как стоит всем проверить приманка батареи и, если оно того требует, сиречь следует дозаправить и подзарядить их. Ажно если аккумулятор новый, в холода возлюбленный изрядно теряет в характеристиках. И иначе) будет то ваши пробеги небольшие, так восстановить их поможет как хорошая подзарядка на протяжении длительного времени.



Категория: Авто Советы