5 советов, как защитить себя от обмана в автосервисе


Опубликованно 01.04.2021 18:39

5 советов, как защитить себя от обмана в автосервисе

Xoрoшo, кoгдa у aвтoвлaдeльцa eсть «свoй» мaстeр, к кoтoрoму oн oбрaщaeтся с рaзa в рaз. Нo, кaк прaвилo, тaкoй спeциaлист нaxoдится нe срaзу. Нa eгo пoиски уxoдят гoды — кaжeтся, прoщe oтыскaть прeслoвутую игoлку в стoгe сeнa, чeм квaлифицирoвaннoгo и пoрядoчнoгo aвтoслeсaря в бeсчислeнныx мaстeрскиx. И кaк жe являться тем, кто пока до этого времени не встретил «того самого»? Якобы свести к минимуму риск находиться обманутым на незнакомой СТО?

В ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Вот уж несколько дней вас беспокоит биение в районе передней подвески. Пора бы отдать автомобиль держи диагностику, но возвращаться в услуги, где вам в прошлый присест приводили в чувства коробку, маловыгодный хочется — ободрали как липку. Ту СТО, в чем дело? была перед ней, в принципе без слез не вспомнишь: с обычным Ведь механик-новичок возился вроде дней. А существуют ли не касаясь частностей мастерские, где клиентам мало-: неграмотный создают проблемы? И где их шарить?

Вместо того, чтобы, придя с работы домой, «залипнуть» в YouTube, прогуляйтесь до автомобильным форумам. Выясните, идеже обслуживаются ваши «соседи», катающиеся возьми машине той же модели тож марки. И не поленитесь прочесть длинную «простынь» отзывов о приглянувшемся сервисе. Вестимо, что он мог приглянуться далеко не всем, только если на негативные оценки надобно больше половины, это первопричина крепко задуматься.

К слову, портал «Auto» целиком недавно опубликовал материал, идеже собрал рекомендации по выбору надежных автосервисов. Прочесть его можно, пройдя соответственно этой ссылке.

ПОД Конспект

Казалось бы, все знают, сколько без вещественных доказательств и бумаг, подтверждающих тетуня или иные договоренности, в нашей стране справедливости малограмотный добиться. Так нет а: многие автовладельцы до этих пор не придают значения корректному заполнению документов в сервисе — актов приема-передачи автомобиля, индент-наряда. Что бы вас там ни говорил эккаутинг, в ваших же интересах прийти к убеждению в том, что все информация соответствуют действительности.

Приведем точный пример. Вы отдали машину получи и распишись ремонт, скажем, той а подвески, а вам заодно помыли радиаторы следовать грабительские пять норма/часов. Искусный, терпеливо выслушав поток нелицеприятных слов, пожал плечами, дамба, а чего вы ругаетесь — вас поставили свою подпись в запрещение-наряде, где соответствующая ажур есть. А в самом деле, аюшки? вы ругаетесь? Кто прости великодушно в том, что вы далеко не стали читать «никому невыгодный нужную» бумажку?

С УМНЫМ ВИДОМ

Высокопрофессиональный мастер автосервиса — человек, быть по сему разбирающийся не только в машинах, да и в психологии. Настоящий специалист в считанные минуты, задав всего ((и) делов пару вопросов, безошибочно определит, ась? за клиент стоит пред ним: можно ли бери нем «разгуляться» или, через греха подальше, лучше без- связываться. И ваша задача — пустить в ход максимум усилий, чтобы в его голове попасть умереть и не встать вторую группу.

Как сие сделать тем, кто в какой степени далек от автомобилей, как будто способен самостоятельно разве кое-что долить «омывайку»? Во-первых, забудьте такие говорение, как «да я все эквивалентно ничего не понимаю» и «делайте, подобно ((тому) как) считаете нужным». Во-вторых, попросите до мелочей описать процедуру, а также уточните, только и можно ли присутствовать в ремзоне вот время ремонта и получить замененные запчасти. Другой вариант — возьмите с собой друга, какой-нибудь «с тачками с детства».

Водителям женского пола, больше подверженным риску быть «обутыми» в автосервисе, нелишне, помимо прочего, намекнуть консультанту, подобно как процесс удаленно контролирует особа понимающий — муж, брат, родственник. Поскольку мастер не знает натурально, кто же там «прячется» ради спиной хрупкой автомобилистки, лучше всего, рисковать не горазд. Вдруг на следующий число после выдачи машины в пороге появится отбитый «бейсболист»…

Тута ПОСТОЮ

К слову, о личном присутствии. Приставки не- стоит пренебрегать возможностью повидать за процессом ремонта автомобиля своими глазами. Понимаете вам, что делает мастер, аль не понимаете — без разницы. Недовольно кто из механиков решится жулить прямо перед клиентом. Особенно, делать что этот клиент не «серфит» ото скуки в социальных сетях, а на деле контролирует каждое действие. Только лишь, чур, не мешать: никак не докучать вопросами и тем побольше не давать «умных» советов лещадь руку.

А если не пускают? А то как же, бывает и такое, что ас преграждает путь в ремзону, ссылаясь возьми внутренние распорядки. Здесь имеет важное значение помнить, что подобные запреты противозаконны. Друг), Постановление Правительства РФ ото 11 апреля 2001 г. N 290, господин IV, пункт 31.

«Потребитель вправе в что угодно время проверять ход и добротность оказания услуг (выполнения работ), невыгодный вмешиваясь в деятельность исполнителя. Сказитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». Ставим необходимые подписи, надеваем каску и перво-наперво.

ВСЕ СВОЕ НОШУ С Собою

Поскольку наиболее распространенные схемы мошенничества в автосервисах связаны с запасными частями, этому вопросу нужно уделить особое внимание. Опасаетесь, что-то вместо обещанного «оригинала» поставят чайный аналог? Привезите то, по какой причине нужно, с собой. И, повторимся, без- забудьте попросить, чтобы до сих пор замененные детали и расходники положили сообразно итогу в багажник. С соответствующей отметкой в поручение-наряде, разумеется.

«Ну, неплохо, запчасти я привезу, а где расписка того, что мастер без- утащит их к себе в стоянка, втюхав мне дешевые реплики?» — бытовать может, спросите вы. Что-что же, возвращаемся к совету комната четыре. Если вы напроситесь в ремзону, ведь лично проконтролируете судьбу своих покупок.



Категория: Авто Советы