Как европейский Ford покорил Америку


Опубликованно 02.04.2021 11:09

Как европейский Ford покорил Америку

Eщe в 1967 гoду прoизoшлo oбъeдинeниe aнглийскoгo и нeмeцкoгo прoизвoдитeлeй aвтoмoбилeй Ford. Oни oбрaзoвaли oбщeeврoпeйскoe oтдeлeниe Ford Europe. И этo пoслужилo поводом к унификации всех автомобилей данной марки, выпускаемых в Европе. Почин такому процессу положил стартовавший в cледующем году выпускание автомобилей Escort и Сapri. Сборка их стало нарастать.

Получай долю автомобилей Escort характеристический успех выпал в начале 80-х. Они нестабильно, в течение трех лет сплош – в 1981, 1982 и 1983-м годах лидировали в Европе вдоль объему реализации. Но сие еще не все. В 1980 году сии машины, лишь с незначительными изменениями, появились в рынке США. И достигли феноменального успеха: в прохождение первых 13 месяцев было продано так одного миллиона машин.

Подобно как же представляли собой автомобили Ford Escort в начале 80-х? Сие были переднеприводные модели с поперечным расположением двигателя. Они выпускались с карбюраторными моторами рабочим объемом 1,1 л (50 л. с.), 1,3 л (64 л. с.) и 1,6 л (79 л. с.). Максимальная натиск, соответственно, составляла 144, 157 и 163 км/ч.

Предлагалась и дизельная разновидность автомобиля. Ее мотор рабочим объемом в 1,6 л развивал 54 л. с. Дьявол обеспечивал «максималку» в 146 км/ч.

А вершиной гаммы был железо модели XR3i, который дебютировал в Париже в 1982 году. Возлюбленный уже имел двигатель с непосредственным впрыском топлива. Таковой 1,6-литровый агрегат показывал значительность 105 л. с. и разгонял машин по скорости 186 км/ч.

Подобно как касается кузовов автомобилей Ford Escort, так это были поначалу традиционные 5-местные хэтчбеки о трех не то — не то о пяти дверях. В 1981 и в 1983 гг. нет слов Франкфурте дебютировали двухдверный автомобиль. На Женевском автосалоне 1983 году презентовали 5-дверный универсал Combi. Вне того, с 1981 года выпускался и погрузочный фургон Escort Express.



Категория: Автоновости