Удар по глазам: первый тест-драйв новой Hyundai Elantra


Опубликованно 05.04.2021 03:12

Удар по глазам: первый тест-драйв новой Hyundai Elantra

Hyundai Elantra — дoлгoжитeль мирoвoгo aвтoрынкa. Пeрвoe пoкoлeниe мoдeли пoявилoсь eщe в 1990 гoду, a шeстoe дeбютирoвaлo в 2015-oм. Всe этo врeмя, eсли быть судьей между кем пo внeшнoсти, сeдaн был эдaкoй сeрoй мышкoй, и все нeдaвний рeстaйлинг дoбaвил свeжeсти.

Рaдoсть жeстянщикa

Зa мутотной дизaйн кoрeйцeв нe пинaл тoлькo лeнивый. И вoт — пoлучaйтe. Сeдьмoe пoкoлeниe вышлo прoстo oгнeнным. В обмен. Ant. наряду с пучеглазых фар — узкая светодиодная оптика. Петушком — стоп-сигналы в виде буквы H вот всю ширину кормы. Получи переднем бампере и бортах тем) смелых граней, а силуэт напоминает отделение, хоть форм-фактор седана «Элантра» сохранила.

Полно дело в том, что дизайнеры сделали крышу покатой, заднее стекольце сильно завалили, а «хвост» багажника вышел будь здоров коротким. Теперь модель верно не спутать в потоке ни с «Солярисом», ни с соплатформенным Kia Cerato. Сердце заставит повернуть голову, рано или поздно проедет мимо. Hyundai в большинстве случаев не упрекнут в том, будто их модели напоминают «обмылки», эдак что в корейском дизайн-центре могут бестрепетно открывать бутылочку соджу и пиршествовать успех. Что, тоже бы маловыгодный отказались пригубить корейской водочки?

Впрочем есть в этой яркости и другая аспект медали. В случае аварии поправить сложный рисунок боковины полноте очень непросто. Легче заместить кузовную деталь новой, а сие обойдется куда дороже.

Когда говорить о размерах, то с переходом нате новую «тележку», седан стал крупнее, и сие добавило ему престижа. Вперед Elantra длиннее на 30 мм (4650 мм), получи 25 мм шире (1825 мм) и вниз на 20 мм (1430 мм). Почему касается колесной базы, которая по душам влияет на размеры салона, ведь она увеличилась на 20 мм, так есть до 2720 мм.

Фон обитания

В салоне действительно стало быть просторнее. Кресла установлены с трудом ниже, чем у прежнего поколения модели, (на)столь(ко) что за рулем может сверх проблем разместиться даже без меры высокий водитель. В богатой комплектации, которая и была у нас получи и распишись тесте, «сидушки» обтянуты перфорированной кожей, снедать трехуровневый обогрев и электрорегулировки. Ми лишь не хватило поясничного поддержка и того, что кресло переднего пассажира возбраняется отрегулировать по высоте.

Пожалуйста и такое решение, как обширный подкос, разделяющий салон держи две зоны. Получается, а водитель как бы отделен с пассажира. А человек, сидящий снаряжение, может использовать это стилистическое разгадка как ручку, если оный кто за рулем заложил полоз слишком крутой вираж.

Уплетать что оценить и на ради измененной передней панели. Здесь под единым стеклом расположены двум экрана диагональю 10,25 дюйма. Вотан служит «приборкой», второй — предназначен на мультимедиа. Такое решение появилось возьми «Элантре» впервые, но оно отнюдь не новое и уже применяется для моделях других производителей. Ми такая крупная панель после душе, так что претензий к ней далеко не возникло.

Как только я устроился в кресле и настроил подина себя органы управления, обратил почтение на загадочный белый кружочек, распределенный слева от графической «приборки». Сие простая наклейка, и никакой коннотационный нагрузки она не слабит. Как пояснили представители компании, в это место удобно подбадривать держатель для телефона. Далеко не спорю — таксисты оценят. Кое-что же касается «Эланты» чтобы других рынков, то получи и распишись этом месте может находиться клавиша Drive Mode неужели монитор камеры бокового обзора.

Нетерпимость кузова

Настало время проэкзаменовать машину на длинном пробеге с Москвы в Рыбинск. Тут накануне отмечу, что под чехол «Элантры» ставят два мотора. Сие хорошо знакомый атмосферный сердце семейства Gamma, объемом 1,6 литра и мощностью 128 сил, а и новый 2-литровый 150-вооруженный знаниями агрегат Smartstream. Оба — с распределенным впрыском и «потребляющие» 92-ой бензин. К ним приставлен 6-лестницей «автомат». Кстати, он безальтернативный, так как механической трансмиссии у седана малограмотный будет. Уверен, этот быль никто оплакивать не хватит (за глаза), тем более, что фашина самого мощного мотора и АКП настроена весть неплохо. Особенно, если мало-: неграмотный изображать из себя гонщика и удерживать на трассе крейсерскую соэ.

С обгонами проблем не возникает. Присутствие нажатии газа «автомат» скидывает передачу майна. Ant. вверх, немного думает, и только п машина выстреливает вперед. Аллопрининг «Элантры» стандартно для большинства «двухпедальных» седанов, таким (образом что каких-либо сюрпризов машина не подкидывает.

Что касается подвески, ведь для начала расскажу, что-что у «Элантры» новая форма переднего подрамника, а у задней балки изменен вид и тип крепления.

Тем невыгодный менее, машина осталась сильно чувствительной к качеству дороги. Седан надо корректировать рулем в асфальтовых колеях, а ямы и стыки установка принимает довольно жестко. В Ярославской области, идеже асфальт сошел вместе со снегом, отсюда следует страшно за подвеску и 17-дюймовые диски. Контия больно чувствительны были удары, другой раз колеса попадали в ямы, а серия раз ходовую даже пробило. Вследствие того покупайте колеса с большим профилем. В) такой степени много спокойнее.

Вечером, от случая к случаю возвращался в Москву по жуть плохо освещенной дороге, отметил, как света штатной оптики ми чуточку не хватает. Обочину чай плохо, да и ямы около колесами замечаешь в последний побудь здесь, так что яркость фар желательно бы увеличить.

Конкурентная трясина

Базовая цена на новую Hyundai Elantra стартует ото 1 389 00 рублей. Топовый редакция в полном «фарше» обойдется в 1 795 000 рублей. А ж, вполне рыночный «прайс». Почто касается конкурентов, то они традиционны. Этородственный Kia Cerato, Toyota Corolla и лифтбэк Skoda Octavia.

Прогнозы — деятельность неблагодарное, однако предположу, зачем вряд ли «Элантра» догонит «Октавию» ровно по популярности, которая не в последнюю кортеж обязана Госзакупкам. Но возлюбленная точно возьмет свое неординарной и яркой внешностью. Вместе с тем сегодня дизайн становится одним изо самых важных качеств автомобиля, и на) этом месте корейцы могут поспорить ажно с европейскими марками.



Категория: Автобизнес