Почему увеличенная гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля — это «развод»


Опубликованно 28.04.2021 06:21

Почему увеличенная гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля — это «развод»

В услoвияx рoссийскoгo климaтa — сурoвыx зим, рeгулярныx дoждeй и oблeдeнeвшиx дoрoг, пoкрывaeмыx щeдрым слoeм рeaгeнтoв — тaкaя oпция, кaк увeличeннaя гaрaнтия нa лaкoкрaсoчнoe пoкрытиe, выглядит крaйнe зaмaнчивo. A потому-то многие покупатели, прикинув, в какую копеечку им может достаться ликвидация постылых «рыжиков», подолгу заглатывают эту приманку. Не по, предварительно не разобравшись в тонкостях.

А подобно как вообще такое гарантия получи лакокрасочное покрытие, о каких сроках отлично речь? Если говорить о массовом сегменте — так оно и есть, без учета китайских автопроизводителей, которые ведут своеобразную политику изумительный всех вопросах — то заводы-изготовители готовы на халявинку устранять свои кузовные «косяки», все еще действует основная гарантия в автомобиль. То есть в развитие двух-трех лет.

«Подождите, а точь в точь же шесть, десять, дюжина (нужное подчеркнуть) лет, которые обещает булочник в шоу-руме?» — наверняка спросите вас. Отвечаем: он, рассуждая получай тему возможных лакокрасочных проблем, нате самом деле подразумевает гарантию через сквозной коррозии.

Лакокрасочное эпиблема и защита от сквозной коррозии — сие совершенно разные гарантийные программы, в которых многие автомобилисты сообразно понятным причинам путаются. Менеджеры автосалонов неосведомленностью клиентов пользуются и малограмотный торопятся открывать им истину. А дьявол? Можно ведь промолчать, таки «впихнуть» членовоз. А кому интересно, разберутся в тонкостях далее, внимательно изучив еле заметные сноски в договоре.

В общем, кое-когда вы в следующий раз приедете в автосалон, чтоб обновить свою подуставшую машину, поинтересуйтесь у менеджера, сколь лет гарантии производитель дает для лакокрасочное покрытие, а сколько — бери защиту от сквозной коррозии. И неважный (=маловажный) забывайте, что под прозрачный коррозией понимается не легкая ржавчинка сверху кузове, а самая настоящая брешь в металле.

И та, и другая гарантийная навигатор подразумевает множество обязательных условий. Примерно (сказать), автовладельцу откажут в бесплатном устранении дефекта, коли в сервисной книжке будет манкировать хотя бы одна отпечаток о проведенном осмотре кузова. А симпатия, как правило, проходит совместно с ТО. Следовательно, на протяжении шести тож скольких-то там парение вам придется обслуживаться только-тол у «официалов», контролируя внесение всех необходимых отметок.

Возможно ли как вам понравится ультиматум устранять в течение одного иначе двух месяцев после осмотра (в зависимости через бренда) все выявленные повреждения? Пусть даже крохотные царапинки, с которыми в «обычной жизни» вам возиться бы не стали. Само из себя, ремонтироваться нужно за находя счет, но с соблюдением «заводских предписаний» и, вновь же, соответствующими отметками в сервисной книжке. Читай — всего лишь у официального дилера за взрослые деньги.

Причиной для отказа в бесплатном устранении ажурный коррозии (а, кстати, каковы заключая шансы, что она возникнет вслед, скажем, шесть лет?) может наслужиться несоблюдение рекомендаций изготовителя. Сие — нанесение «несанкционированных» составов, регулировка на независимых СТО, набор дополнительного оборудования в сторонних организациях и тому подобное. Ведь же справедливо по отношению к гарантии бери ЛКП.

Вообще «вылечить» компенсирование за счет производителя без мала невозможно. Без препираний дилеры готовы ликвидировать недостатки лишь на тех машинах, зачем выехали из салона «вот в буквальном смысле слова недавно». Что же прежде автовладельцев, столкнувшихся с проблемой спустя несколько месяцев или планирование, то они почти во всякое время вынуждены обращаться к независимым экспертам, юристам и судьям. Таковы суровые реалии автомобильного бизнеса.



Категория: Авто Советы