Красное и белое: первый тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross


Опубликованно 02.05.2021 08:15

Красное и белое: первый тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross

Через мнoгo лeт зaстoя и скуки, рeбятa изо «Митсу» рeшили oзaрить oскудeвший oтeчeствeнный aвтoмoбильный нeбoсклoн цeлoй рoссыпью прeмьeр. Нe успeли oтгрeмeть фaнфaры пo oбнoвлeннoму Pajero Sport, кoтoрый зa кoличeствo и рaзмax измeнeний нe грex нaзвaть и нoвым, кaк Mitsubishi выкaтaли oчeрeдную прeмьeру — стoль жe глoбaльнo «oтрeстaйлeнный» крoссoвeр Eclipse Cross. A «срывaли пoкрывaлo» сoвсeм как-то — в 2017 году, в Женеве. Четверик года прошло, а уже реконструирование, да еще и столь серьезное? Митсу, кончай, так нельзя! И это полно под соусом самой ожидаемой новинки — в Штатах уж начались продажи нового поколения Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Eclipse Cross 2021 — только рестайлинг, но обыватель ровным счетом назовет его новой машиной. Как-никак кроссовер изменился весьма и отчаянно значительно. Во-первых, возлюбленный разом подрос на 140 мм, и есть это не за аккредитив новых бамперов и прочего оперения, а в основном вслед счет глобального масштабирования багажника. Емкость и вместительность грузового отсека было одной с основных претензий конечного потребителя к предшественнику, и японцы несовершенство исправили. Причем с запасом. К слову, маловыгодный откладывая в долгий ящик, поработали и надо клиренсом — дорожный просвет увеличился держи 16 мм.

Второй станция в списке инноваций — конечно, черты. Вкусовщину и досужие рассуждения оставим после скобками, лучше один один раз самому увидеть «вживую», нежели сто раз прочитать чужое отчёт. Но пару «эпизодов» сделать отметку все же стоит: новичок бампер, капот, решетка радиатора и на (все) сто процентов светодиодная оптика — представляете, у Mitsu невыгодный осталось ни одной галогеновой лампочки в экстерьере хотя (бы) в младших комплектациях — машине определительно к лицу.

Новое прочтение Eclipse Cross с демонстративно змеиным прищуром и модными фарами в бампере выглядит несравнимо более лаконично, чем правопредшественник. «Под нож» попала и жопа: тыльную сторону кроссовера переписали сызнова, не оставив и следа с прошлых наработок. Японцы лишенный чего раздумий отправили на полку спойлер, некоторый, судя по заверениям покупателей, мешал обзорности, глаза в стиле Honda Civic 5D и буфер. Вернулась на свое законное промежуток панорамная двухсекционная крыша с люком. Невыгодный забыли и про обязательный налет любого рестайлинга: все новые «Эклипсы» рань по умолчанию идут получи 18-дюймовых колесных дисках нового дизайна. А видишь проекционный дисплей убрали — в конечном итоге, наши сограждане так и без- нашли ему применение.

За вычетом дисплея с проекцией, внутри убирать немало изменений. И, что особенно мягко, все они крайне уместны. Японцы всецело переработали кресла первого ряда, увеличив длину подушки и переформатиовав ландшафт. Европейцу формата «кровь с молоком, с понедельника начинаем бегать» просиживать стало намного удобнее. По, о креслах: у Eclipse Cross паче не будет полностью кожаного салона, некоторый уступил место куда сильнее удобной и фотогеничной комбикоже — тандему искусственной замши со ставками с не менее искусственной кожи. Потолочина также перешили в черный. Исследование с Outlander Black Edition оказался успешным и был вскоре применен на новой машине. Плодотворно.

Конечно не обошлось не принимая во внимание очередной «редакции» мультимедийной системы. Новобранец 8?\' дисплей, естественно сенсорный, новая стеб Mitsubishi Premium Sound System о восьми динамиках, пришедшая держи смену Rockford Fosgate, и старые-добрые крутилки-настройки громкости, значительно более удобные и функциональные, нежели сенсорные клавиши.

С увеличением багажника, попятный диван лишили полозьев, приближенно что вперед-назад некто больше не ездит. Ну да и незачем, места стало куда-либо больше: два взрослых и сытых мужика не принимая во внимание всякого стеснения садятся любитель за другом. А вот закинуть спинку по прежнему только и остается. Естественно, новый Mitsubishi Eclipse Cross оснащен всеми возможными подогревами: кресел, дивана, руля и лобового стекла. Записки от прошлой зимы покамест не выветрились.

Под капотом после старинке возможно появление двух бензиновых двигателей: двухлитровой «атмосферы» исполнение) младших комплектаций и турбовой «полторашки» с целью старшей. Трансмиссия по умолчанию — вариатор Jatco восьмого поколения. Фирменный наполненный привод S-AWC будет доступен чудесно в максимальном исполнении Ultimate с надувным мотором. Атмосферический версии — только переднеприводные. Опять-таки, это условия на старте продаж: Mitsubishi обещают затаив дыхание следить за потребностями и в случае появления запроса откликаться быстро, меняя комплектации.

Сверху ходу Eclipse Cross одиноко ничем не удивил — агрегатная устой нам уже хорошо знакома — при всем том некоторые «ударения» были расставлены по-другому. Например, машина стала ощутимо лучше держать дорогу вследствие доработкам настроек шасси, а вдобавок стала ощутимо тише. Толи шумоизоляции добавили, толи вариатор настроили то есть, но характерного гула бесступенчатой трансмиссии неотложно не слышно. Единственный аккомпанемент в салоне около выключенной стереосистеме — ровный рокот мотора. «Эклипс» традиционно бодр и экономичен, благодарю (покорно) вариатору, но у любой монеты двум стороны. Единственный, пожалуй, изнанка (оборотная сторона) медали этой трансмиссии — секундная промедление на старте. Она, известно, компенсируется крайне отзывчивой педалью газа и в размеренном потоке особливо не заметна, но в режиме «гасконец» может останавливаться преградой для агрессивных перестроений.

На первом месте поколение Mitsubishi Eclipse Cross в России разошлось тиражом в 6000 экземпляров. Первопричина проста и не скрываема: «затмение» приезжает к нам изо Японии, поэтому его плата значительно выше «доморощенных» аналогов. Дозволить этот диссонанс будет чертовски сложно и новому Mitsubishi: стартовая вариант Intence с передним приводом и двухлитровым мотором обойдется в 2 413 000 рублей, а топовый Ultimate с турбо «полторашкой» и полным приводом S-AWC — сделано 2 753 000. Увы, немногие в России днесь могут себе позволить краткий кроссовер за такую цену.

Остался нераскрытым единственно один вопрос: причем тут. Ant. там «Красное и Белое»? Все упрощенно: изначально в Россию приедут автомобили всего на все(го) двух цветов. Красного и белого. А ваш брат что подумали?



Категория: Автобизнес