Почему именно весной можно предотвратить коррозию кузова автомобиля


Опубликованно 05.05.2021 05:39

Почему именно весной можно предотвратить коррозию кузова автомобиля

Пoслe пeрвoй вeсeннeй кaчeствeннoй мoйки aвтoмoбиля oбнaруживaeшь, чтo нa oтмытoм oт зимнeй грязи и сoли кузoвe мaшины, oсoбeннo в eгo нижнeй чaсти, «рaсцвeли» oчaги кoррoзии. И чeм стaрee aвтo, тем значительнее на нем «жучков», «рыжиков» и «волдырей краски». Целое это срочно нужно снять, а поверхность защитить от последующих подобных «атак». И изготовить нужно все так, пусть «рыжая бестия» как позволено дольше не проявлялась еще. Если нет времени и сил — без промедлен в сервис. Готовы взяться своеобычно — закатываем рукава и приступаем к работе.

Исключение ржавчины

В качестве примера материалов интересах обработки кузова возьмем продукцию отечественного производителя RUSEFF. В честь какого праздника ее? Она изготавливается с качественных материалов, по эффективности малограмотный хуже импортной, и выглядит целесообразно, но при этом имеет невыгодный столь высокую стоимость. В продуктовой линейке поглощать все необходимые препараты в виде аэрозолей неужели бутылок с распылителями, которые вполне между собой совместимы. Кончено можно приобрести в большинстве инет-магазинов, в гипермаркетах и автомагазинах.

Из чего явствует, приступим. Для начала убираем всю ржавчину, что-то находится в прямом доступе. Наждачная сопроводиловка и металлическая щетка нам в взаимопомощь. Все, что не посчастливилось соскрести, «добиваем» преобразователем ржавчины. То ли дело использовать фосфатный. Он сильнодействующий, а впоследств обработки поверхности образует сверху ней фосфатный грунт с отличной адгезией к металлу. После этого обработки и промывки — хоть грунтуй и окрашивай, так антикором покрывай сверху.

В (видах борьбы с небольшими очагами коррозии иначе первым «налетом» ржавчины используйте побольше «мягкий», но не не в такой мере эффективный пенный состав. Возлюбленный предлагается в аэрозольной упаковке. Неявка в составе кислоты делает смывку преобразователя вплавь необязательной.

Защита от возможной коррозии

В настоящий момент закрываем обработанные участки: нате ЛКП — аккуратно подкрашиваем эмалью (аэрозольный камера с подобранным цветом стоит невыгодный больше 1000 рублей + почва), на днище, в арках, в полостях иных скрытых ото прямого взгляда местах — специальными антикоррозионными составами. У каждого изо них свое предназначение. Про обработки днища, порогов, лонжеронов применяем АНТИКОРРОЗИОННУЮ МАСТИКУ. Про скрытых полостей традиционно используем АНТИКОР МОВИЛЬ в баллоне с стоит длинной трубочкой, которая позволит дотянуться давно большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов, в лонжеронах, в дверях иль стойках. В нишах колесных арок превыше работать ЖИДКИМИ ПОДКРЫЛКАМИ. Брызгало баллона дает широкий пламя. За один проход обрабатываем приличную место. Покрытие получается нужной толщины (строение не стекает) и главное равномерным, безо проплешин. Кстати, жидкие подкрылки в свою очередь позволят и несколько снизить эшелон шума в автомобиле.

А на нижнюю пункт порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова тож днище наносится АНТИГРАВИЙ. Эластичное и устойчивое к истиранию вапа эффективно защищает как ото дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и в летнее время, так и от агрессивных противогололедных реагентов в зимнее время. Кстати, если вас мало-: неграмотный устраивает серый или горький цвет антигравия (есть вдвоём варианта), то после высыхания покрытия его позволительно окрасить эмалью в цвет кузова.

Так, продуктовая линейка RUSEFF содержит в себя не только суммы для борьбы с коррозией, хотя и массу других товаров (общей сложности более 100 наименований), которые необходимы в целях ухода за автомобилем и его ремонта — с автошампуней, смазок и антифризов поперед очистителей кондиционеров и освежителей воздуха. Полно они изготовлены из компонентов высокого качества ис учетом наших непростых условий эксплуатации машин. Усвоить эмблему с буквами RF легко.



Категория: Авто Советы