GM готовит доступную альтернативу RAV4


Опубликованно 10.05.2021 04:06

GM готовит доступную альтернативу RAV4

Пaркeтник пoявится в линeйкe сoвмeстнoй мaрки Wuling. Мoдeль прeдлoжaт с бeнзинoвoй пoлутoрaлитрoвoй «турбoчeтвeркoй», привoд жe нaвeрнякa тoлькo пeрeдний.

В видe прeдсeрийнoгo прoтoтипa с нaглуxo тoнирoвaнными стeклaми этoт крoсс пoкaзaли в aпрeлe нa Шaнxaйскoм автосалоне. А покамест опубликованы фирменные фотографии товарного SUV, святая правда, интерьер по-прежнему засекречен. Зато марочка Wuling уточнила сроки появления модели получи и распишись домашнем рынке: продажи стартуют в третьем квартале текущего лета, на родине модель зовется Xingchen (вещь вроде «синчэнь»). Местным эксклюзивом паркетник никак не будет, но пока хрен его знает, когда именно он доберется предварительно других стран.

Напомним, Wuling входит в совместное компания концернов General Motors и SAIC. В Китае бренд славится, вовремя всего, дешевыми фургончиками и вэнами с искусственно простым дизайном, хотя невыгодный так давно марка выбралась вслед за рамки привычного для нее формата: гамму пополнили субкомпактный электрохэтч Mini EV и суперсовременный минивэн Victory. Wuling представлен и из-за рубежом, но пока добыча таких рынков ограничено. В прошлом году шатия SAIC-GM-Wuling (таково полное слово СП) объявила о планах воспитывать глобализацию марки – ее модели хотят экспортировать в страны Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. В целях этого придумали разделение получи и распишись красный и серебристый логотипы: застрельщик положен машинам, которые предназначены токмо для КНР, второй – «мировым» моделям, притом «глобальные» автомобили также могут простоять и на домашнем рынке. (на)столь(ко) вот Xingchen носит то есть серебристую эмблему. Кстати, вэн Victory как и ориентирован на зарубежные рынки, и так вне Китая его с руками и с ногами оторвать пока нельзя.

У нового кросса шабаш спокойный внешний облик, слыхать, даже слишком – глазу с не за что зацепиться. Изо особенностей – разве что светодиодные ходовые огни, «вытекающие» изо фар и обрамляющие сделанную в виде перевернутой трапеции радиаторную решетку.

Характеристики модель еще не раскрыла, так мы их уже знаем по причине китайскому сертификационному органу. Пикет Wuling Xingchen равна 4594 мм, широта – 1820 мм, высота – 1740 мм, колесная главное – 2750 мм. То глотать по своим габаритам паркетник сходен к Baojun 530 (4690/1835/1750 мм; Baojun – до сего времени один совместный бренд GM и SAIC), а на пушечный выстрел) от чего между осями у машин и решительно совпадает, что наводит получи и распишись мысль о родстве. Ну и тот и другой SUV недалеко ушли от нынешнего Toyota RAV4, притом колесная база у Тойоты аж меньше (2690 мм).

Ради Wuling Xingchen заявлен всего на все(го) один двигатель – знакомая после другим моделям SAIC-GM-Wuling бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. Вэн Victory, хоть (бы), с таким мотором доступен с шестиступенчатой «механикой» али вариатором. А вот полный передача для нового кросса сомнительно ли предусмотрен – только чистый.

Wuling Xingchen

А знаете ли Ваш брат, что InfoCar также унич и в Twitter? и разузнать результаты опроса

Цены отнюдь не названы. Тот же Wuling Victory игра стоит свеч от 85 800 юаней (практически   13 300 долларов по актуальному курсу), Baojun 530 – с 70 800 юаней (11 000 долларов). Этикетка Xingchen, очевидно, окажется получи и распишись том же уровне.



Категория: Автотехника