Первое знакомство: чем удивил и расстроил обновленный IVECO Daily


Опубликованно 20.05.2021 11:59

Первое знакомство: чем удивил и расстроил обновленный IVECO Daily

В пeрвую oчeрeдь рaспoзнaть рeстaйлингoвый IVECO Daily пoмoжeт пoлнoстью свeтoдиoднaя oптикa. Нoвыe фaры, рaссчитaнныe нa вeсь срoк службы aвтoмoбиля, увeличили эффeктивнoсть ближнeгo и дaльнeгo свeтa нa 12%, a вoсприятиe oсвeщeннoсти вoдитeлeм — нa 15%. Завершают портрет увеличенная радиаторная решетка и с иголки передний бампер, который состоит изо трех деталей, поэтому быть легком ДТП ремонт обойдется меньше.

В салоне появился слегка сплюснутый снизу руль — удобно, поздно ли водителю приходится часто отправляться из кабины. Панель приборов украсил жалкий цветной дисплей, а вместо стандартной «магнитолы» дозволительно заказать продвинутый медиакомплекс. А вона подрессоренное водительское сиденье упихивать во всех комплектациях, включительно базовую!

Вообще, создавая бизнесменский транспорт, IVECO старается ребята! «легковым» трендам. Скажем, в системе рулевого управления появился лепистрический усилитель. Благодаря этому Daily пока что предлагает множество электронных ассистентов, включительно, например, систему стабилизации, которая «выравнивает» грузовичок при сильном боковом ветре.

Как бы то ни было, не факт, что наши перевозчики захотят «набивать» домашние грузовички всеми электронными опциями… Так фирменное приложение для смартфона выбрать определенно стоит. Оно собирает подробные факты по многим параметрам (в том числе, разумеется, расход топлива) и аж проставляет водителю баллы, оценивая экономичность езды.

Что-то касается грузовых возможностей, в таком случае Daily предлагает выбрать длину кузова (ото 2510 до 6190 мм), размер грузового отсека (от 12 предварительно 19,6 кубометра), размер колесной базы (3520–5100 мм), а в свою очередь полную разрешенную массу (через 3,5 до 7,2 тонны). Окромя того, в гамме присутствуют двухрядная клеть и двускатная ошиновка. В общем, подшить подходящую конфигурацию проблемы мало-: неграмотный составит.

И еще одна важная замечание. Самые «тяжелые» модификации механизмы вполне могут конкурировать со среднетоннажными грузовиками — хвала рамной конструкции и заднему приводу. Беспричинно, для перевозки крупногабаритных грузов впору заказать 7-тонный фургон, в тот или другой поместится без малого 20 кубометров груза — таким результатом невыгодный готов похвастаться никто с одноклассников. По грузоподъемности IVECO Daily равным образом лидирует, поскольку способен скажем на борт до пяти тонн.

Дизельных двигателей, точно по большому счету, два — объемом 2,3 и 3 литра, же они перекрывают диапазон мощностей с 136 до 210 л. с. До сих пор моторы отвечают только эконормам стандарат «Евро-6», а сие значит, что машину придется нагружать «мочевиной» — 32,5-процентным водным раствором по-под названием AdBlue. И наверняка наши перевозчики начнут оценивать «обманки» — это стоит 15—20 тысяч рублей, да выхлоп становится «грязным»…

Потому итальянцы решились предлагать метанный вариант: его трехлитровый с позиции силы агрегат Natural Power EEV выдает 136 л. с. И, учитывая нынешнюю стоимостное выражение дизтоплива, этот вариант подлинно придется по вкусу покупателям. Тем больше, что для версии CNG в свой черед можно заказать 8-диапазонный «автомат» марки ZF.

Жаль, но стоят машины итальянской сборки за высокую цену — от 2 900 000 рублей. Подле этом российский офис марки хочет замешивать клиентов бесплатным(!) Ведь на протяжении двух планирование, а также рекордным межсервисным интервалом держи уровне 25 000 километров. Положительный момент ивековцы клянутся, что располагают большим запасом автомобилей, коли на то пошл как конкуренты испытывают жесточайший недостаток поставок.

А кроме высокрой цены нам маловыгодный понравилось и то, что в правой части передней панели прилажена огромная грубая колонка (нате фото): в утонченном салоне итальянского кроя её всецело не место! Оказывается, сие извещатель системы ЭРА-ГЛОНАСС. Чай, при таких ценах позволено было бы найти уступка поизящнее…

Главный конкурентом «маленького» IVECO была, убирать и будет «Газель». И на этой неделе Метан презентует ее новое источник под названием «Газель NN». Портал «Auto» одним изо первых узнал, чем грядущая новинка удивит отечественных транспортников.



Категория: Автобизнес