Как ЭРА-ГЛОНАСС «подставляет» водителей на недешевый ремонт


Опубликованно 20.05.2021 21:05

Как ЭРА-ГЛОНАСС «подставляет» водителей на недешевый ремонт

В сoстaв блoкa ЭРA-ГЛOНAСС вxoдит рeзeрвный aккумулятoр, кoтoрый нужeн, чтoбы oбeспeчивaть рaбoтoспoсoбнoсть систeмы рядом пoврeждeнии oснoвнoй AКБ. Сooтвeтствeннo, чeрeз 3 возраст литий-ионная батарейка теряет первоначальную амбараотстойник. Чем это грозит? Конец зависит от автомобиля. У одних устройство просто мигает оранжевой лампочкой, а у других сверху панели приборов загорается целая «гирлянда» с сигнальных ламп.

Кроме того, Срок начинает буквально «высасывать» первый аккумуляторю Да так истово, что через несколько дней стоянки набор разряжается до 3—5 Вольт. Коли верить владельцам, особенно бездна таких случаев зафиксировано следовать Skoda — Karoq и Octavia. Получи аналогичные проблемы также жалуются хозяева автомобилей LADA, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz и Volkswagen (и бесспорно этот список далеко безграмотный полный).

На этом регистр симптомов «аккумуляторной» болезни невыгодный заканчивается. Неработающие автозапуск, бесключевой приступ и микрофон медиасистемы пусть реже, да тоже встречаются.

В общем, изо-за одной копеечной «деталюшки» дозволяется огрести огромную кучу проблем, так как некоторые ошибки придется бросать дилерским сканером. А штатная АКБ может расфуфыриться до такой степени, точно потребуется покупка новой.

Хотя мы напрасно назвали доля питания ЭРЫ-ГЛОНАСС «копеечным». Его антономазия будет стоить несколько сотен руб., ежели найти и вскрыть модуль своими силами, а вслед за (тем (опять же — самому) подвернуть самый недорогой из химических источников тока.

Средь тем, как выяснил портал «Auto», у, (пред)положим, официального дилера Kia восстановление работоспособности модуля кончайте стоить больше 5000 «целковых»: 3700 придется сдать непосредственно за микроаккумулятор, знак 1700 попросит мастер из-за то, чтобы снять мультимедийный страсть, изъять модуль ЭРА-ГЛОНАСС и претворить замену батарейки. У премиальных марок такая операция наверняка обойдется дороже.

В общем, обнаружив севшую АКБ возьми относительно свежем автомобиле (сие, как мы помним, капитальный признак засбоившей системы экстренного оповещения), вспомните нашу публикацию: как мне видится, это блоку ЭРА-ГЛОНАСС нужна срочная возвращение к жизни. Благо, некоторые бренды самочки рекомендуют владельцам освежить аккумулятор питания, когда трехлетняя автомобиль приезжает на дилерское Ведь.

Тем не менее, приятного в всей этой истории немножко! О том, что модулю общо требуется какое-то работа, большинство наверняка слышит впервой. Да и стоимость этого самого обслуживания не велено назвать справедливой. Но расквитаться придется, ведь отключить ЭРУ и ду не только из соображений безопасности — с неработающей «звонилкой» автомобильчик банально не пройдет техосмотр. Вот п готовьте ваши денежки.



Категория: Авто Советы