Самые надежные и доступные седаны-пятилетки на российском рынке


Опубликованно 25.05.2021 19:39

Самые надежные и доступные седаны-пятилетки на российском рынке

В Рoссии aвтoрынoк зaмeтнo бeднee Гeрмaнии пo кoличeству прeдстaвлeнныx брeндoв и мoдeлeй. Oднaкo oбщeгo у нaс всe-тaки мнoгo и нeмeцкaя стaтистикa в oблaсти эксплуатации массовых моделей легковушек на нас по-прежнему актуальна. Базирующаяся в ФРГ «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) — одна изо самых крутых в Европе организаций, систематично и десятилетиями собирающих данные в этой области.

И возлюбленная делится ими со всеми желающими, что ни год публикуя уникальный в своем роде чарт надежности подержанных легковушек, эксплуатирующихся получай немецких дорогах. TUV Report 2021 — первоочередной выпуск этого рейтинга — включает практически все массовые модели. Только нас в данном случае интересуют как седаны. Причем не самые дорогие. А сие значит, что в поле зрения ТОП-5 самых живучих седанов-пятилеток по мнению версии портала «Auto» вошли все авто не крупнее В-класса.

Специфика эксплуатации автомобилей в Германии такова, что-что изрядная часть пробега надобно на автобаны. Длительные поездки после трассе характерны для истории и многих отечественных автомобиль, владельцы которых ежедневно «циркулируют» изо спальных пригородов в центр мегаполиса получай работу и обратно. Не не в такой степени популярен у горожан и режим, быть котором автомобиль всю рабочую неделю припаркован у в родных местах, а в выходные на нем катаются в соответствии с торговым центрам и на дачу.

Исходя изо этого, можно с высокой долей уверенности балакать о пользе знаний для российского автомобилиста о надежности доступных седанов, эксплуатируемых в Германии. Пишущий эти строки «отфильтровали» из TUV Report 2021 высшая отметка наиболее крепких моделей такого класса, представленных в России и предлагаем их вниманию наших читателей.

Больше всего надежным седаном в нашем ТОП-5 оказалась Mazda3. Всего-навсего 7,8% таких машин в возрасте задолго. Ant. с 5 лет «засветились» на СТО с момента приобретения. Непервоклассный пробег модели за счастливый случай эксплуатации составил 67 000 км.

Возьми второй строчке рейтинга поместился Opel Astra: 8,4% обратившихся к услугам сервисменов владельцев, не бог весть какой пробег — 79 000 километров.

В-третьих место немецкий TUV отдал мегапопулярной в России Skoda Octavia. Промежду всех «пятилеток» этой модели, 8,8% иным часом-либо за свою историю просили ремонта. Хотя и средний пробег у «чеха» составил 95 000 километров.

С заметным разрывом по (по грибы) ним следует Honda Civic с 9,6% обратившимися для СТО и 74 000 километрами пробега.

Бери пятом месте оказался пятилетний Ford Focus, которых числом России бегает еще никаких счетов не хватит, несмотря на уход легкового подразделения марки с страны. 10,3% поломок рядом пробеге в 78 000 километров — таков следствие модели.



Категория: Авто Советы