Hyundai будет продавать в Украине электрический хэтч IONIQ 5


Опубликованно 30.05.2021 07:44

Hyundai будет продавать в Украине электрический хэтч IONIQ 5Hyundai aнoнсирoвaлa укрaинский стaрт прoдaж элeктрoмoбиля IONIQ 5 — пeрвoй мoдeли, сoздaннoй нa нoвoй плaтфoрмe E-GMP про бaтaрeйныx мaшин. Пятидвeрный xэтчбeк с зaдним али пoлным привoдoм дoлжeн приexaть в aвгустe этoгo гoдa.

Мирoвaя показ Hyundai IONIQ 5 состоялась в феврале. Новинка представляет на вывеску пятидверный хэтчбек длиной 4635 мм (получай 135 мм длиннее нового Hyundai Tucson) и с колесной базой 3000 мм. Дьявол построен на платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform) — первой «тележке» Hyundai Motor, посвященной как никогда аккумуляторным электромобилям.

Плоская тяговая батарейка расположена в подполье между осями, обеспечивая приземистый центр тяжести и улучшая нерегулируемость. Спереди у хэтчбека подвеска как МакФерсон, а сзади — пятирычажка. IONIQ 5 в базовой версии имеет последний привод, но также предусмотрены полноприводные модификации. Быть этом передачу крутящего момента ото двигателей к колесам обеспечивает интегрированная ведущая носитель — единая конструкция, которая совмещает в себя роль карданного вала и подшипников колес. По мнению сравнению с двумя отдельными частями, интегрированная ведущая союз на 42% жестче и возьми 10% легче.

Пока будто представлены две модификации IONIQ 5: Standart Range и Long Range. В первом случае устанавливается тяговая набор на 58 кВт·ч, в втором — для 72.6 кВт·ч (77.4 кВт·ч в американской версии). Базовая макет имеет один электродвигатель: со стандартной батареей некто выдает 125 кВт (170 л.с.) и 350 Н·м, а с «продвинутой» — 160 кВт (217 л.с.) и 350 Н·м.

 

1

2

Возьми полноприводных хэтчбеках, в зависимости через батареи, оба мотора общо выдают 173 кВт (235 л.с.) либо — либо 225 кВт (305 л.с.), я признать себя виновным не могу крутящий момент одинаковый и составляет 605 Н·м. Аккумуляторная набор для электрокаров на платформе E-GMP скомпонована таким образом, что-что в случае повреждения отдельных модулей, позволительно менять не весь объединение, а только неисправные части. 

Самый тиховодный IONIQ 5 ускоряется с поперед 100 км/ч за 8.5 секунд, самый скоротечный — за 5.2 секунды. Максималка ограничена держи 185 км/ч. Наиболее дальнобойная таблица — одномоторная с батареей Long Range. Такого склада электромобиль по замерам производителя горазд проехать от одной полной зарядки по 470-480 км в испытательном цикле WLTP. 

Вследствие функции V2L (vehicle-to-load — с автомобиля к электропотребителям) любой электромобиль получай платформе E-GMP, одновременно является «пауэр-банком» внушительный емкости. Встроенные двунаправленные зарядные устройства могут обманывать внешние аккумуляторные устройства: через смартфонов, до электросамокатов и оборудования кемпингов, а тоже для зарядки других электромобилей.

(как) будто отмечает Hyundai, конструктивные решения платформы E-GMP тоже обеспечивают дополнительную безопасность пользу кого водителя и пассажиров. Стальная структура оптимизирована для поглощения удара и распределения энергии, для того чтоб защитить как батарею, (до и седоков. «Скелетная» астроблема передней рамы поглощает энергию удара присутствие столкновении, а амортизирующая рама заднего бампера рассеивает энергию удара возле заднем столкновении.

Горизонтальное найтов аккумуляторной батарей изготовлено с высокопрочных стальных пластин. Оно фиксирует группа относительно пола автомобиля и защищает аккумуляторы в случае столкновения. Около боковом ударе энергию поглощают экструдированные алюминиевые усилители конструкции защиты батареи.

Комплектации и цены Hyundai IONIQ 5 настоящее) время не объявлены. В Германии лэндинг хэтчбека стартует с 41 900 евро.

Ссылк: Hyundai



Категория: Обо всем