Почему вдруг загорается лампа аккумулятора на панели приборов


Опубликованно 07.06.2021 10:16

Почему вдруг загорается лампа аккумулятора на панели приборов

Знaчoк aккумулятoрa кoнтрoлируeт связку aккумулятoрa и гeнeрaтoрa. Eсли oн прoдoлжaeт гoрeть то есть (т. е.) зaгoрaeтся в пути, знaчит, зачем-то не в порядке с этими важнейшими устройствами.

Чаще (за лампа загорается из-ради того, что на источник не поступает заряда через генератора. Подобная неприятность происходит по части нескольким причинам. Скажем, перегорел защелка или плохой контакт получи и распишись клеммах батареи. Все сие можно считать меньшим с зол, потому как защелка легко заменить, а контакты АКБ зачистить и затянуть покрепче. К более серьезным «болячкам» отнесем недостаток реле-регулятора или лаз из строя диодного моста. Сие уже требует помощи квалифицированного специалиста в сервисе.

Если только значок аккумулятора загорается в пути, сие может означать серьезные проблемы. Взять, оборвался ремень привода вспомогательных агрегатов иль он плохо натянут, в силу того что проскальзывает. Необходимо остановиться, отчислить поломку или дотянуть прежде ближайшего сервиса.

Не забывайте, отчего оборванный приводной может нанести ущерб и ремень ГРМ, а это опасно уже и его обрывом, таково что лучше до такого безвыгодный доводить.

Проблемы возникают и с самим генератором с-за того, что зверски изношены щетки или колесико натяжителя ремня. В конце-концов распределитель может просто перегореть. Частенько это происходит по причине того, что такое? внутрь попала влага. Возьмите хоть, после того, как водильщик форсировал ходом глубокую лужу.

В надежде избежать подобных сюрпризов, портал «Auto» советует автовладельцам прежде приезжать на техобслуживание и малограмотный экономить при замене приводного ремня. Так чтобы он прослужил долго, с с ремнем меняют и ролик натяжителя. Вишь тогда красная лампа АКБ обеспокоить не будет.



Категория: Авто Советы