Бренд Volkswagen представил минивэн Multivan T7 2022 нового поколения


Опубликованно 13.06.2021 13:04

Бренд Volkswagen представил минивэн Multivan T7 2022 нового поколения

Прoвeдя мaсштaбную тизeрную кaмпaнию, нeмeцкий Volkswagen нaкoнeц прeдстaвил нoвый Volkswagen Multivan. В сeдьмoм пoкoлeнии (T7) минивэн сeрьeзнo измeнился внeшнe, прeoбрaзился в середине, a тaкжe пeрeшeл нa нoвую мoдульную плaтфoрму с пoддeржкoй гибридныx вeрсий.

Внeшнe «сeдьмoй» Multivan нaпoминaeт залпом несколько моделей Volkswagen. (пред)положим, фары явно отсылают к актуальному хэтчбеку Golf, рисунок – к первому Volkswagen T1 (выпускался с 1950 объединение 1967 год), продольная выштамповка по кузова – к Volkswagen T3 (1979—1992), а крошечку выступающий растянутый капот оказался чуть было не таким же, как у модели четвертого поколения, выпускавшейся с 1990 объединение 2003 год.

В салоне минивэна Volkswagen отказался ото привычных цельных диванов в пользу независимых раздельных кресел. Многофункционый столик теперь можно натурально перемещать к любому из кресел, а с умыслом разработанная система рельсов позволяет двигать задние кресла вперед и увольнять. Ant. захватывать дополнительное пространство для транспортировки длинномеров и крупногабаритного груза. Не беря в расчет того, как и в случае с классической моделью 35-летней давности, кресла второго ряда поворачиваются бери 180 градусов против направления движения, с целью пассажиры сидели лицом друзья-приятели к другу.

Осовременить убранство смогли с иголки руль с «плоским» логотипом и мультифункцией, электронные переключатель трансмиссии и стояночный тормоз, проекционный монитор (впервые на коммерческих автомобилях Volkswagen), совершенно цифровая комбинация приборов и холл панель с переработанной архитектурой, увенчанной крупным сенсорным дисплеем справочно-развлекательного комплекса. В качестве опции «седьмому» Multivan в свою очередь доступны двухсекционная панорамная шатер и люк с электроприводом.

Что касается «техники», ведь со сменой поколения минивэн перешел бери «всефольксвагеновскую» модульную платформу MQB. По причине ей он впервые получил полноценную гибридную версию eHybrid с общей отдачей 218 л.с., которая базируется сверху бензиновой «турбочетверке» 1.4 и электромоторе с блоком батарей объемом 12 киловатт-часа. В других исполнениях с иголки Multivan предложат с традиционными ДВС: бензиновыми турбомоторами TSI объемом 1,5 (136 л.с.) и 2,0 литра (204 л.с.), а в свою очередь 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем TDI. Единственной доступной трансмиссией остался семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.













Делание нового Volkswagen Multivan кажется начаться уже в ближайшие месяцы. В Европе некто выйдет в продажу ближе к концу возраст, а вот на российском рынке вэн естественно придется ждать дольше – кайфовый всяком случае, официально его приход пока не подтверждено.



Категория: Обо всем